Открыто

Педагогика и психология дошкольного образования

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем KisaLisa, 22 апр 2020.

Цена: 37800р.-86%
Взнос: 4962р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 22 апр 2020
    #1
    KisaLisa
    KisaLisa ЧКЧлен клуба

    Складчина: Педагогика и психология дошкольного образования

    Профессиональная переподготовка (260 ак.ч.)
    «Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС.

    Специалист по работе с детьми от 1 года до школы»

    Содружество Педагогов и Психологов Раннего Развития
    Международная Академия



    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
    ПРОГРАММА КУРСА:

    I СТУПЕНЬ - РАННЕЕ РАЗВИТИЕ (68 ак.ч.)

    Семинары-практикумы




      • Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4-х лет
      • Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию
      • Правила работы с детьми раннего возраста
      • Границы и возможности педагога
      • Структура развивающих занятий группы "Мама + малыш" и группы " Я Сам"
      • Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет
      • Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами
      • Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок
      • Работа с родителями.Типы и характеристик мам
      • Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение
      • Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий
      • Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции
      • Игры для физического развития
    МЕТОДИКИ:



      • Кубики Зайцева
      • блоки Дьенеша
      • палочки Кюизенера
      • методика Марии Монтессори
      • система Никитиных
      • Масару Ибука
      • Макото Шичида
      • Мария Гмошинская
    II СТУПЕНЬ - ПРЕДДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (68 ак.ч.)



      • Структура занятий
      • Этапы
      • Материалы, их назначение и применение
      • Диагностика и тестирование: "Ориентационный тест школьной зрелости" - тест Керна-Йирасека
        Тест Г. Витцлака

        Нормы и компоненты развития и готовности ребенка к школе:
      • Психологические
      • Интеллектуальные
      • Физические
      • Эмоциональные
      • Мотивационные
      • ФЭМП
      • Познавательные
      • Коммуникативные
        Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик:
      • Особенности обучения детей индивидуально и в группе
      • Этапы обучения детей чтению
      • Сложности при обучении
      • Самые распространенные ошибки при обучении чтению
      • Методические рекомендации для педагогов и родителей
      • Демонстрация пособий для обучения чтению
      • Планирование занятий для детей
      • Практическое применение вышеуказанных методик
      • Совершенствование навыка чтения
      • Как преодолевать неизбежные трудности в работе
      • Картинки-ассоциации для правильного усвоения материала ребенком
      • Интерактивные игры и упражнения
        Обучение счету:
      • Демонстрация материалов
      • Понятие "0"
      • Этапы и последовательность счета
      • Понятие "часть" и "целое"
      • Парциальная программа Колесниковой Е.В. «Математические ступеньки». Концептуальные положения, базовые принципы, задачи и основные направления в свете «концепции математического развития» ФГОС
      • Использование материалов в развивающих занятий, в творческих блоках, при работе с песком и водой
      • Упражнения с данными материалами на ФЭМП (формирование элементарных математических понятий) от 4 лет
        МЕТОДИКИ:
      • Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.)
      • Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В.Колесниковой «От звука к букве» ФГОС
      • Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению
      • Методика Г. Домана
      • Динамические кубики Чаплыгина
      • Методика П. Тюленева
      • Метод воспитания читателя А. Кушнира
      • Метод М. Монтессори
    III СТУПЕНЬ - ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (54 ак.ч.)



      • Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции
      • Роль сказки в жизни ребенка
      • Виды сказок
      • Инструкция к сказочной игротерапии
      • Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий
      • Терапевтический эффект игр с песком
      • Необходимое оборудование для песочной терапии
      • Советы по организации занятий с песком
      • Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии
      • Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми
      • Использование методик раннего развития в работе с песком
      • Преимущества песочной терапии
      • Личная диагностика
      • Практическая часть
    IV СТУПЕНЬ - КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ (41 ак.ч.)



      • Этапы развития речевой деятельности у детей
      • Причины задержек в речевом развитии ребенка
      • Что такое недоразвитие речевой активности у ребенка
      • Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции
      • Роль семьи в речевом развитие ребенка
      • Комплексный подход к решению проблем в развитии речи
      • Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии
      • Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития
      • Возможности нелогопеда в развитии речи ребенка
      • Специальные игры для развития речи детей
      • Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи
    Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:



      • Что такое аутизм
      • Портрет аутичного ребенка
      • Факторы возникновения
      • Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем
      • Поддержка и коррекционная работа с родителями
      • Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме
      • Как помочь ребенку избавиться от страхов
      • Как реагировать педагогу на вспышки агрессии
      • Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально
      • Интенсивная поведенческая программа ABBA
      • Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия
      • Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения
      • Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 июл 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 июн 2024
    3. Варенька
      Варенька участвует.
      31 май 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      31 май 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 июл 2020
    2. skladchik.com
      KisaLisa организатор.
      12 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 13 окт 2021
    #2
    Lika481
    Lika481 ДолжникДолжник
    Товарищи, давайте купим курс.