Открыто

Открытие своего велопроката. Пошаговый практический курс + покупка и ремонт велосипеда

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Лорд Старк, 31 июл 2014.

Цена: 250р.
Взнос: 250р.

Основной список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 июл 2014
    #1
    Лорд Старк
    Лорд Старк ПартнерПартнер (А)

    Складчина: Открытие своего велопроката. Пошаговый практический курс + покупка и ремонт велосипеда

    Добрый день уважаемые складчики. Многие меня знают по курсу о создании Интернет-магазинов на OpenCart. Кроме создания ИМ под ключ и ведения своих магазинов, с этой весны я занимаюсь еще одним оффлайн бизнесом – Велопрокатом в своем городе.

    Бизнес действительно прибыльный (в умеренных приделах) и заниматься им может каждый, без особых ограничений по статусу, возрасту, полу, материальному положению и так далее. Естественно, он требует вложений, и я хочу рассказать о двух моделях открытия такого бизнеса, поделиться своим опытом, описать нюансы и так далее.

    Открыть такой бизнес сможет каждый, он не требует особых временных или физических затрат. О пройденном этапе, как прошел его я, будет рассказано в текущем курсе.

    Так как не каждый захочет открыть такой бизнес, но очень много людей хотят кататься на велосипеде, но не могут подобрать правильный, не знают где лучше купить, или не знают как его ремонтировать, свой курс я сделаю из 3х частей:

    1. Открытие своего проката велосипедов. Две модели открытия. Описания всех нюансов. (самая большая часть, подойдет для любого города с населением, наверное, выше 10 000 человек).

    2. Правильный подбор бюджетного велосипеда (маленькая часть).

    3. Основные неисправности и их исправления. Уход за велосипедом (средняя часть).

    Хочу обратить внимание, что во всех трех частях курса идет речь о бюджетных велосипедах, стоимостью не более 15000 рублей.

    Проверяющему, кроме самого курса предоставлю также фотографии своих велосипедов (с листком-вотемаркой с моим ником и названием сайта). Возможно в курсе буду использовать своих фотографии.

    Стоимость 250 рублей/с человека.

    В общей или личной переписке также смогу ответить на любые вопросы по открытию. К сожалению, консультировать по тех.вопросам ремонта будет слишком объемно.

    Ищу двух проверяющих и гаранта.
     
  2. Последние события

    1. Total
      Total не участвует.
      12 июл 2022
    2. agava
      agava не участвует.
      23 фев 2021
    3. agava
      agava участвует.
      23 фев 2021
    4. forts
      forts не участвует.
      17 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 31 июл 2014
    #2
    Денис Гуру
    Денис Гуру ОргОрганизатор
    Оформление официальное? (ИП)
     
  5. 31 июл 2014
    #3
    ramon-taras
    ramon-taras ДолжникДолжник
    Что с зимой с этим бизнесом?
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 31 июл 2014
    #4
    Khaleesi
    Khaleesi БанЗабанен
    Переходите на коньки))
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 31 июл 2014
    #5
    Khaleesi
    Khaleesi БанЗабанен
    Очень интересно на самом деле, в моем родном городе тоже недавно открыли велопрокат и уже имеет место случай неприятный: одна девочка взяла велосипед и угрохалась на нем в лесопарке. Владельцев ждет непредсказуемое судебное разбирательство.
    В Европе у всех страховки, особенно у фирм связаднных с таким риском.
     
  8. 31 июл 2014
    #6
    Победоносец
    Победоносец БанЗабанен
    Какие вложения? Сколько окупаемость?

    P.S. У нас в городе лыжные базы занимаются этим бизнесом, чтобы круглый год работать.

    P.P.S. Завалили лорда Старка еще в первом сезоне:D
     
    1 человеку нравится это.
  9. 31 июл 2014
    #7
    Лорд Старк
    Лорд Старк ПартнерПартнер (А)
    Рассмотрим и официальное оформление и работу без документов.

    Ничего. Бизнес сезонный. Чем южнее вы живете, тем длиннее сезон. В Ростове, например, сдавать можно с марта по ноябрь. А в Питере, дай Бог, с мая по сентябрь.

    Опишу проверку "на дурака" в курсе. И как вычислять не умеющих кататься.


    Вложения могут быть любыми. Я рассмотрю 2 модули развития, при минимальнейших вложениях и при достаточно неплохих. Соответственно окупаемость будет зависеть от роста вложений, но все велосипеды окупаются достаточно быстро.
     
  10. 3 авг 2014
    #8
    wiggle
    wiggle ДолжникДолжник
    1. А куда все это добро девать, распродавать или на склад? Это как-то рассмотрено в курсе будет?
    2. И что делать с не умеющими кататься? Не выдавать им велосипеды? На каком основании? И что делать если вернут поломанный, это будет рассмотрено?
    3. Анализ конкуренции будет рассмотрен? Допустим взять тот же Питер или Мск, то там же конкуренция намного больше, да и сети крупные есть, с ними тяжело будет тягаться...нет?
    4. Какие затраты были на ваш первый велопрокат? И за сколько он окупился...? Какие затраты на ваш взгляд минимальные оптимальны для среднего города 500-700 тысяч жителей?

    Буду благодарен, если ответите на вопросы, спасибо.
     
  11. 4 авг 2014
    #9
    Чак Норрис
    Чак Норрис БанЗабанен
    все тоже самое, только в цыфрах:) Как я понимаю вы б/у скупаете, какое минимальное кол-во?
    Велик могут угнать?
     
  12. 8 авг 2014
    #10
    Лорд Старк
    Лорд Старк ПартнерПартнер (А)
    Цифры и есть курс. Что сколько стоит, где брать, почему именно это и так далее.
    В залог остается документ или сумма денег (99% документ).
    Рассматриваем покупку новых велосипедов.

    1. Обычного гаража зимой будет хватать, аренда не высокая, если нет своего.
    2. Вы сдаете материальную ценность в пользование, потом забираете в том же виде. Что люди с ним делать будут - это их дело. Если у вас есть энтузиазм, можно учиться кататься, но должно быть преподавательское мастерство и стресоустойчевость. У меня лично не хвает нервов. Клиенты несут полную ответственность за велосипед.
    3. Рассмотрен будет. В Москве и Питере, кроме большого количества проката есть еще и большое количество жителей. Спрос рождает предложение. В Москве окупить велосипеды легче, так как стоимость проката больше, а стоимость велосипедов не меняется.
    4. Окупился за 2 месяца. Цифры назову в курсе. В конкретном случае зависит от удаленности города от столиц, спроса, конкурентов, климата и прочее.
     
  13. 29 июл 2015
    #11
    forts
    forts ЧКЧлен клуба
    Интересная тема, с удовольствием ознакомился бы! Но непонятно, в каком статусе складчина - ищутся проверяющие или все, тема заглохла?
     
  14. 29 июл 2015
    #12
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    Последняя активность Лорд Старк:
    8 авг 2014
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.