Открыто

Особенности обучения детей с ОВЗ в интегративном образовательном пространстве [Снежана Танцюра]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем sid_dates, 12 июл 2018.

Цена: 750р.-41%
Взнос: 439р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 12 июл 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Особенности обучения детей с ОВЗ в интегративном образовательном пространстве [Снежана Танцюра]

    Снежана Юрьевна Танцюра
    Тема «Особенности обучения детей с ОВЗ в интегративном образовательном пространстве»
    О ВЕДУЩЕЙ
    Снежана Юрьевна Танцюра - кандидат педагогических наук, учитель-логопед высшей категории, доцент кафедры психологии и педагогики Института повышения квалификации дополнительного обучения г. Москвы, главный научный редактор журнала «Логопед» (издательство «ТЦ СФЕРА»).

    Практика
    Снежана Юрьевна разработала программы дополнительного образования и повышения квалификации, участвовала в проекте по инклюзивному и дистанционному обучению детей. Работала с детьми со сложной структурой нарушения, подготовила практический материала для их обучения. Она написала 27 публикаций, 2 статьи ВАК и 2 пособия.
    Стаж психолого-логопедической работы более 15 лет.

    Образование
    Снежана Юрьевна закончила Московский педагогический государственный университет по специализации дошкольная дефектология. Прошла повышение квалификации в Институте Коррекционной педагогики по курсу «Диагностика и коррекция аутизма», в МИОО «Логопедический массаж, участвовала в семинарах в Центре «Логопед Плюс» по различным направлениям работы с детьми с нарушением в развитии (заикание, дизартрия, умственная отсталость).

    ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
    1. Государственная социальная политика в отношении инвалидов: отечественный и зарубежный опыт.
    2. Инновационные технологии в образовательном пространстве: опти-мьюзик, сенсорная комната и другое.
    3. Сенсорно- интегративный подход в коррекционно- педагогической практике с детьми с различными нарушениями.
    4. Альтернативная и дополнительная коммуникация: блисс-символы, пиктограммы, картиночные символы, тактильные символы, жесты.
    5. Развитие навыков социального взаимодействия у детей с ограниченными возможностями здоровья по средствам альтернативной (дополнительной) коммуникации.
    6. Развивающие виды занятий по формированию бытовых навыков, мобильности в пространстве у детей с тяжелыми и множественными нарушениями.
    7. Использование игровых технологий в растормаживании речи, коммуникации (невербальной и вербальной) в практической работе с детьми с ограничением жизнедеятельности.
    8. Программы обучению коммуникации специалиста и родителей, имеющих детей с ОВЗ.
    Вторник, 7 августа
    750 руб
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 сен 2022
    3. chimgitura
      chimgitura участвует.
      9 июн 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 июн 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      3 авг 2018
    2. skladchik.com
      sid_dates организатор.
      12 июл 2018