Доступно

Основы транзактного анализа (курс 101) Возможности эффективного применения [Иматон] [Людмила Шёхолм]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 4 фев 2022.

Цена: 9600р.-91%
Взнос: 798р.
59%

Основной список: 11 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 фев 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Основы транзактного анализа (курс 101) Возможности эффективного применения
    Людмила Шёхолм Иматон
    Снимок экрана 2022-02-03 в 23.41.46.png
    Транзактный анализ (сокращенно ТА) Эрика Берна, представляет собой стройную психологическую концепцию, изложенную доступным и понятным языком. В ряду других психологических подходов ТА уникален своей глубиной и широким диапазоном применения. ТА помогает человеку понять свою жизненную ситуацию, отказаться от психологических игр, проанализировать и откорректировать свой сценарий жизни, основной сюжет которого был написан в раннем детстве, до того, как мы научились говорить. Ключевой идеей ТА является выход из сценария и достижение автономии, основным компонентом которой является осознание, спонтанность и способность к интимности. При этом автономия предполагает также умение решать проблемы, используя все ресурсы взрослой личности. Большие изменения благодаря ТА происходят в коммуникативной сфере. В ТА входит теория детского развития.

    На вебинар приглашаются психологи-консультанты, психотерапевты, работники социальной сферы, бизнес-тренеры, ведущие личностных групп, психологи системы образования, желающие обогатить свой профессиональный арсенал четкими и эффективными методами и подходами ТА.

    В результате обучения участники смогут:
    • систематизировать представления о методологии транзактного анализа;
    • выстраивать позитивные интервенции со своим окружением и клиентами;
    • использовать базовые техники транзактного анализа для решения психологических проблем клиентов;
    • расширить возможности самопонимания и взаимопонимания с другими людьми.
    В программе:
    • Определение и основные ценности ТА.
    • Развитие ТА:
    • жизнь и основные идеи Эрика Берна;
    • эволюция теории и методологии ТА после Эрика Берна;
    • мемориальная премия Эрика Берна;
    • национальные, региональные и интернациональные ассоциации TA.
    • Области применения ТА и различия в процессе:
    • консультирование;
    • образование;
    • организации;
    • психотерапия.
    • Теория личности – Эго-состояния:
    • теория мотивации, «голод» по стимулам, признанию и структуре;
    • определение Эго-состояний («Родитель», «Взрослый», «Ребенок»).
    • Структурная модель Эго-состояний:
    • распознавание и четыре способа диагностики Эго-состояний;
    • распознавание и работа с внутренними диалогами.
    • Контаминации:
    • распознавание и работа с «загрязнениями» Эго-состояния «Взрослого»;
    • работа с исключениями (отсутствием состояния «Родитель», «Взрослый» или «Ребенок»)
    • Поведенческое описание Эго-состояний:
    • построение и работа с эгограммами;
    • осознанный выбор Эго-состояния для построения взаимодействия с другим человеком.
    • Методология транзактного анализа: групповой и индивидуальный метод.
    • Теория коммуникации:
    • определение и типы транзакции;
    • правила коммуникации;
    • определение поглаживаний;
    • типы поглаживаний;
    • экономия поглаживаний;
    • социальное структурирование времени.
    • Теория паттернов жизни (жизненных сценариев).
    • Определение игр:
    • причины играть в игры;
    • выгоды игр;
    • примеры игр;
    • степени игр.
    • Способы описания процесса игр:
    • драматический треугольник;
    • формула игры;
    • транзактная диаграмма игры.
    • Анализ психологического рэкета:
    • определение рэкета, последствия и психологические бонусы рэкета;
    • значимость внутрипсихических процессов;
    • соотношение рэкета, транзакций, игр и сценария.
    • Анализ сценария:
    • определение жизненных позиций;
    • четыре жизненные позиции;
    • соотношение жизненных позиций с играми и сценарием;
    • определение сценария;
    • происхождение сценария в опыте ребенка.
    • Процесс формирования сценария:
    • запреты;
    • атрибуты;
    • контрзапреты;
    • ранние решения;
    • соматический компонент;
    • программа;
    • изменение сценария;
    • сценарная матрица и другие диаграммы сценария.
    • Понятие об автономии:
    • осознанность;
    • спонтанность;
    • способность к близости.


    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июл 2023
    3. essem
      essem оставил отзыв "Отлично".
      12 апр 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июл 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 мар 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 399р.
      16 мар 2022
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Я с Людмилой знакома со времен обучения в МИПе. Курс по ТА нам читал другой преподаватель, подача немного другая, а содержание очень похоже. Этот курс мне понравился больше, сделала несколько полезных открытий для себя. Даже заказала одну книжку по ТА, очень увлекательный материал и вкусная подача у этого преподавателя.
      12 апр 2022
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.