Открыто

Основы персонажного рига [AnimationSchool] [Александр Тархов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем wast_maya, 14 окт 2020.

Цена: 37500р.-88%
Взнос: 4431р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 20 участников

  1. 14 окт 2020
    #1
    wast_maya
    wast_maya ЧКЧлен клуба

    Складчина: Основы персонажного рига [AnimationSchool] [Александр Тархов]

    11.png
    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
    Курс предназначен для тех, кто решил познать основы рига с нуля. Это могут быть как аниматоры, желающие расширить свои CG-компетенции и повысить тем самым свою профессиональную ценность, так и те, кто хочет овладеть риггингом как основной специальностью.

    О КУРСЕ
    Цель курса – научить студентов создавать собственными руками риги антропоморфных персонажей. Полученные знания позволят правильно формировать скелет, управляющие элементы и всю необходимую оснастку, свободно ориентироваться в готовых ригах и авториговых системах, а также навсегда развеять таинственный туман окутывающий эту тему.

    ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ
    Знание основ риггинга – необходимый элемент для трудоустройства на позицию аниматора на большинство игровых студий. Также аниматор, обладающий базовыми знаниями о риге, будет понимать и решать самостоятельно большинство возможных проблем, возникающих при работе с персонажными ригами, и, в случае необходимости, сможет самостоятельно исправить риг под свои нужды.

    Также данный курс станет первой ступенью для человека, решившего овладеть профессией риггера, крайне востребованной в CG-сфере.

    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    Неделя 1
    Знакомство с интерфейсом Maya. "Три кита" трансформации.

    Неделя 2
    Нодовая структура Maya.

    Неделя 3
    Кости и создание скелета.

    Неделя 4
    Скининг - введение.

    Неделя 5
    Инструменты скининга.

    Неделя 6
    Корректирующие кости и сохранение объема при деформации.

    Неделя 7
    Построение IK/FK цепочек рук и переключение между ними. Создание системы управления руками.

    Неделя 8
    Особенности IK Handle и создание Pole Vector'а для него. Создание системы управления локтями.

    Неделя 9
    Reverse foot и IK/FK система ног.

    Неделя 10
    Создание системы управления тела, пальцев, шеи и головы.

    Неделя 11
    Финализация созданного рига и добавление возможности масштабирования.

    Неделя 12
    Знакомство с Human Toon Skeleton (риг Михаила Бажуткина).

    Основы персонажного рига [AnimationSchool] [Александр Тархов]
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025 в 19:29
    2. Русский аристократ
      Русский аристократ не участвует.
      17 авг 2024
    3. onlywebstudy
      onlywebstudy не участвует.
      16 авг 2024
    4. Apoca
      Apoca не участвует.
      10 мар 2024
  3. Обсуждение
  4. 6 апр 2021
    #2
    Николай1965
    Николай1965 ЧКЧлен клуба
    Может поищем Организатора. Школа серьезная, препод. приличный. Цена вроде нормальная.
     
    2 пользователям это понравилось.