Открыто

Основы освещения с Сэмом Нилсоном (Schoolism) - Часть 8

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Water, 25 май 2015.

Цена: 12000р.
Взнос: 6873р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 25 май 2015
    #1
    Water
    Water ОргОрганизатор (П)
    Основы освещения с Сэмом Нилсоном (Schoolism) - Часть 8

    Вода


    Fundamentals of Lighting with Sam Nielson


    [​IMG] [​IMG]

    Урок 8: Вода

    Автор: Sam Nielson
    Язык: Русский, Английский
    Тип перевода: Русская озвучка
    Уровень сложности: Продвинутый
    Продолжительность: 1 час 45 минут
    Переводчик: Water


    Описание всего курса:


    Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

    "Основы освещения с Сэмом Нилсоном" состоят из девяти занятий.

    Описание урока №8:


    Сэм Нилсон:
    В этом занятиии я научу вас рисовать воду - один из наиболее сложных материалов, с которыми вам когда-либо придется работать. Я расскажу вам какие правила и принципы влияют на внешний вид воды и покажу простой метод работы с этим материалом. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать сцену, а на ней - воду в движении.

    Содержание всего курса:
    1. Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
    2. Взаимодействие освещения и цвета поверхности
    3. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
    4. Эффект полупрозрачности и его характеристики
    5. Волосы и мех
    6. Кожа
    7. Взаимодействие атмосферы и освещения
    8. Вода
    9. Свет и человеческое восприятие
    Об авторе:

    Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компанииDisney Interactive Studios.

    Ссылка на оригинал:

     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  2. Последние события

    1. 4eshirskiY
      4eshirskiY не участвует.
      7 сен 2020
    2. Graph-sh
      Graph-sh не участвует.
      22 май 2020
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 мар 2020
    4. Helga37
      Helga37 участвует.
      13 авг 2019

    Последние важные события

    1. Цена составляет 12000р.
      10 авг 2015