Открыто

Основной тренинг NUKE 8 (композитинг) {Lynda}

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем uncleTommy, 20 июл 2014.

?

На какую максимальная сумму по этой складчине вы расчитываете?

  1. 100-200 рублей

    49,3%
  2. 200-300 рублей

    29,6%
  3. 300-500 рублей

    21,1%
Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 20 июл 2014
    #1
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Основной тренинг NUKE 8 (композитинг) {Lynda}
    Nuke 8 Essential Training with Steve Wright

    Showreel NUKE 2013:


    Производитель курса
    : Lynda.com
    Уровень: начинающий
    Продолжительность: 6 часов 45 минут (75 уроков)
    Автор курса: Steve Wright
    Перевод и озвучка: ТС
    Рабочие файлы:
    присутствуют
    Работа в программе: NUKE 8 (Foundry)
    Описание: Визуальные спецэффекты доминируют во всем мире, а NUKE как программное обеспечение для композитинга используется всеми ведущими студиями для создания этих невероятных визуальных спецэффектов. В этом бесценном курсе автор Стив Райт - пионер и гуру цифрового композитинга раскажет Вам как новичкам обо всех сложных и мощных инструментах представленных в NUKE. Начиная с представления нодо-структурированого интерфейса он продолжит курс объясняя основные техники цветокоррекции, растановки ключевых кадров (киинг - keying), ротоскопинга и трекинга. Этот курс охвачивает все, что Вам нужно знать об удивительной программе NUKE.
    Темы которые рассматриваются:
    • Навигация по шкале времени, ноды, редактор кривых
    • Работа с каналами RGB и RGBA
    • Объединение изображений
    • Цветокоррекция
    • Трансформирование и переформатирование изображений
    • Ротоскопинг
    • Киинг и композитинг
    • Искажение и морфинг в кадре
    • Композитинг в 3D
    От себя: NUKE является конкурентом другого лидера среди программ по композитингe Adobe After Effects (АЕ). Но Nuke в два раза наверное лучше чем АЕ. Он поражает своей простотой (если в нем разобраться) и быстротой. На данный момент на всех телеканалах и студиях больше используют Nuke, чем АЕ. Обучалок на английском не то чтобы на русском по NUKE очень мало и поэтому этот курс я считаю бесценным. Без Nuke не реально завершить проект который вы создавали в 3ds Max или Maya, потому что окончательное сведение (композитинг) всего анимации, спецэффектов и видеоряда должно проходить в NUKE. Дерзайте и делайте захватывающие видеоролики при помощи NUKE 8.
    Cсылка на производителя курса:


     
    Последнее редактирование модератором: 20 июл 2014
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Bejelme
      Bejelme не участвует.
      25 янв 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 янв 2023
    3. Chelentano
      Chelentano не участвует.
      6 ноя 2020
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 23 июл 2014
    #2
    GrigoriyShumak
    GrigoriyShumak ДолжникДолжник
    Когда цену объявите?
     
  5. 23 июл 2014
    #3
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Цена будет в пределах 10 - 20 тысяч рублей. Все будет зависеть от количества людей, которые будут участвовать складчину. Думаю оптимальное количество участников должно быть в пределах 50 человек.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 июл 2014
    #4
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Ребята, для понимания возможностей суперпрограммы Nuke часто буду кидать шоурилы. А на следующей неделе пострараюсь выложить демо этого курса.
    Showreel Nuke 2014

     
  7. 28 июл 2014
    #5
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Записываемся, на курсы по Maya, Nuke, 3ds Max - лучшие программы по компьютерной графике.
    Для Вас как обещал лучшие видеоработы в этих программах. Сегодня рассмотрим шоурил про рисование и создание цифрового окружения (matte painting). В основном все сводится и монтируется в Nuke, рисуется в фотошопе, а моделируется в Maya, 3ds Max и MODO.
     
  8. 28 июл 2014
    #6
    Palladinstar
    Palladinstar ЧКЧлен клуба
    Классная компьютерная графика. Если бы еще знать реальные системные требования железа тех перечисленных программ.
     
  9. 28 июл 2014
    #7
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Не поверите главное сейчас не железо, а знания. Для начала комп может быть с такими параметрами: процессор Intel Core i5 или i7 (чтобы была установлена 64-битная винда, Семерка или Восьмерка), внешняя видеокарта GeForce 550 и выше,660, 670, 680,690, 750, 760, 770, 780, Titan, ну а для профи уже идут Quadro (я сам работаю на К4000), конечно можно и на AMD найти видуху и минимум 8 Гб оперативки. И можете не поверить можно такими сценами ворочать. Мой брат комп собрал за 600 баксов и там все летает. Главное мотивация, а там скоро уже сможете создать свой фильм типа Аватара или Звездных войн)))
     
  10. 29 июл 2014
    #8
    Palladinstar
    Palladinstar ЧКЧлен клуба
    Цель ясна. С компом пока нормально. (i7 3770K, video 680-4гб, оперативка 16ГбCorsair) Со временем можно еще оперативки докинуть и видюху прикупить. Меня интересует вопрос. Используются ли для просчета сцен и видео в этих программах режим CUDA, потому как при рендере сцены интерьера в 3d max 2012 + V-ray - нагружается только процессор, а хорошая видеокарта нужна, когда много объектов во вьюпорте нужно отобразить. Бывало больше суток одна сцена рендерилась.(разрешение точно не вспомню) Что касается мотивации, то ее хоть отбавляй, Жаль что в сутках только 24 часа и приходится заниматься большую часть другими делами.
     
  11. 29 июл 2014
    #9
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Для быстрого рендеринга есть рендер-фермы, которые берут деньги. Или можно самому сделать сервак для рендеринга, но это большие деньги. Кстати то ли планируют запустить, или уже запустили торрент для рендеринга (должно быть круто). А по теме использование режима CUDA можно посмотреть на render.ru
     
  12. 29 июл 2014
    #10
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Ну как всегда новый шоурил, который покажет возможности Nuke и Maya. Записывайтесь на курсы по этим программам:
     
  13. 31 июл 2014
    #11
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Ну как всегда шоурил. Это все делается при помощи Maya, NUKE, 3ds Max. Ну или почти все))). Короче смотрим:
     
  14. 31 июл 2014
    #12
    Palladinstar
    Palladinstar ЧКЧлен клуба
    Благодарю uncleTommy за очередные шоурилы! Есть очень интересные находки и идеи в качестве применения для своих проектов. Очень все эффектно.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 31 июл 2014
    #13
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Захватывает конечно...эх интересно сможет ли дедок 30 летний это все постичь))
     
  16. 31 июл 2014
    #14
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Спокойно ))) Если смотреть правильные курсы, то можно стать крепким специалистом за полгода. ЗD - это не программирование и не вебпрограммирование - вот там нужно пахать намного больше, а деньги здесь зарабатываются тоже нормальные. Вот за модель танка для World of tanks мой брат получил 500$. Время на это у него ушло 1-2 дня. Возраст не главное - главное мотивация и правильный преподаватель.
     
  17. 31 июл 2014
    #15
    Palladinstar
    Palladinstar ЧКЧлен клуба
    Хорошие моделлеры всегда пользуются спросом. Я с Томми согласен. Пол года на одну прогу и ты спец, при условии, что практика ежедневная по несколько часов. Т.е. впахивать надо неслабо. Если кому трудно себя гнуть - можите и до пенсии спецом не стать. Время не то парни, чтобы сопли жевать. Чем вы это быстрее поймете - тем лучше для вас. И не важно сколько тебе лет. 30+ или 40+. Главное ежедневные труд, а дальше либо Вас заметят, либо своя студия. Учитывайте тот фактор, что конкуренция возрастает с каждым днем. Для этой ниши есть еще несколько лет форы, пока в нее хлынет монголо-татарское войско.
    Извиняюсь за некоторый нравоучительный тон, но такова правда и личный опыт. Хотите быть яркими - действуйте.
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 31 июл 2014
    #16
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Сегодня как всегда обещанный шоурил. Сегодня мы заглянем за занавес создания спецэффектов для фильма "Обитель зла 5 :Возмездие". Не забывайте записываться в складчины по Nuke, Maya, 3ds Max - гляди и через время будем смотреть ваш шоурил)))
     
  19. 1 авг 2014
    #17
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Сегодня мы заглянем за занавес создания спецэффектов для фильма "Мировая война Z" (сцена "Зомби в Иерусалиме"). Это одна из самых потрясающих сцен со спецэффектами не только 2013 года, но и также в истории кино. Этот последний ролик делался при помощи плагина Miarmy для Maya, а сводился в Nuke. Цена за этот плагин $2500 на один компьютер.
     
  20. 2 авг 2014
    #18
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Сегодня мы рассмотрим как создаются обалденные сцены с водой при помощи Real Flow в 3ds Max или Maya, ну а финальный композитинг происходит в Nuke.
     
  21. 3 авг 2014
    #19
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Сегодня рассмотрим как при помощи Nuke, Maya и 3ds Max создаются рекламные ролики суперкомпаний. Перед Вами ролик "Adidas" футбольный мяч "Brazuca":
     
  22. 7 авг 2014
    #20
    uncleTommy
    uncleTommy ОргОрганизатор (П)
    Давно я не радовал Вас чем-то интересным. Так-вот Всем фанатам Гарри Поттера посвящается - мы заглянем за занавес создания этого фильма. И не забываем рекламировать данную складчину)))