4.33333/5, Отзывов: 3
Закрыто

Основа продуктивного сна. Спать меньше, а высыпаться лучше [Юрий Свобода] [Повтор-5]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Santamarta, 14 фев 2014.

Цена: 600р.-86%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 57 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 фев 2014
    Santamarta
    Santamarta ЧКЧлен клуба

Складчина: Основа продуктивного сна. Спать меньше, а высыпаться лучше [Юрий Свобода] [Повтор-5]

[Повтор] Как легко и быстро решить 87% Ваших проблем со сном.
    Автор: Юрий Свобода
    От практика, который прошел через весь этот ад и нашел эффективный рецепт забыть про этот кошмар навсегда!
    Здравствуйте!
    Меня зовут Юрий Свобода, мне 39 лет и моя мечта была ХОРОШО ВЫСЫПАТЬСЯ. Я не врач и я не имею медицинского образования. Но, почему я считаю для себя возможным давать другим рекомендации по улучшению качества сна?
    Как говорится, эксперт, это не тот, кто все знает, а тот, кто сделал очень много ошибок и может показать другим как их избежать. Это про меня)
    Именно поэтому, я и занимаюсь в последнее время помощью другим в их проблемах со сном.
    Повторюсь, я не врач и не имею медицинского образования, поэтому никаким видом лечения не занимаюсь! Я предлагаю вам проверенные методы восстановления своих природных ритмов и здорового сна.
    Моя цель - не дать вашим проблемам со сном превратится в болезнь, требующую медицинского вмешательства!

Комплексное руководство из моего опыта*, как ВЫ можете уже через несколько дней (а, возможно, и сегодня) начать быстро засыпать, хорошо высыпаться, легко вставать по утрам, быть всегда бодрым и продуктивным, даже если вы не верите, что такое вообще возможно...

Качественный сон - это технология
    Но на самом деле, это очень даже несложная ТЕХНОЛОГИЯ.
    Делаете раз, делаете два, делаете три - и вы всегда бодры и энергичны!