Открыто

ORGANIZATOR PRO - Четырёх дневный тренинг практикум для организаторов мероприятий

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ГомерСимпсон, 17 апр 2017.

Цена: 27900р.-86%
Взнос: 3850р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 17 апр 2017
    #1
    ГомерСимпсон
    ГомерСимпсон СкладчикСкладчик

    Складчина: ORGANIZATOR PRO - Четырёх дневный тренинг практикум для организаторов мероприятий

    Тренинг от Smmlemon
    Данный тренинг - это комплексная пошаговая система по созданию и рекламированию любого мероприятия (концерта, тренинга, вебинара, конференции и т.д.) Длительность курса - 1 месяц!

    Модуль №1 Теоретическая основа
    для старта. Анализ/Аудит проекта.
    • Ключевые критерии в данном бизнесе
    • Финансовая модель данного бизнеса
    • Основная терминология ( лэндинг, воронка, конверсия, церебро и др.)
    • Сформируем Цели и Задачи по Вашим мероприятиям
    • Как точно понять, какие мероприятия организовывать в этом сезоне ( 6 способов )
    • Типовые проблемы и способы их решения
    • Подсчёт предварительной сметы ( учимся делать анализ и аудит )
    • А также разберём многое другое, что необходимо знать на старте
    Модуль №2 Организационные моменты
    • Формируем Аватар Вашего клиента
    • Договариваемся с артистом/тренером об условиях выступления
      ( 5 способов сбить цену )
    • Выбираем площадку для проведения мероприятия (7 способов сбить цену)
    • Набираем команду для успешной организации мероприятия
    • Привлекаем спонсоров
    • Решаем юридические вопросы
    • Формируем категории билетов и их стоимость
    • Как увеличить средний чек Вашего мероприятия, а также свою прибыль?
    Модуль №3 Создание посадочной
    страницы
    • Что лучше? Встреча ВК или лэндинг?
    • Базовые технические моменты - домен, хостинг. Что с этим делать?
    • Создаём ПРОДАЮЩУЮ посадочную страницу
    • Как увеличить конверсию при помощи технических новинок в области интернет продаж?
    • 3 основных действия, которые приведут к высоким продажам
    • Установка скриптов метрики и аналитики для Ваших одностраничников
    • Кому передать решение всех технических вопросов Вашего бизнеса?
    Модуль №4 Продвижение Вконтакте
    • 5 видов рекламирования в соц.сети vk.com
    • Через какой способ рекламы будет продаваться именно Ваше мероприятие?
    • Плюсы и минусы рекламы Вконтакте
    • Как разобраться во всех нюансах рекламы ВК?
    • Что нужно знать, чтобы не потерять рекламный бюджет?
    • Проверенный способ экономии 70% бюджета
    • Модель мгновенного масштабирования?
    • ТОП 5 лучших программ и сервисов для настройки успешной рекламы Вконтакте
    Модуль №5 Таргетированная реклама ВК, ФБ, ОК
    • Таргетированная реклама Вконтакте
    • Таргетированная реклама Facebook
    • Таргетированная реклама Odnoklassniki
    • Как добиться дешёвой цены клика?
    • Программы для парсинга аудитории
    • Способы повышения конверсии
    • Многоуровневый ретаргетинг
    • Фишки, которые используют самые крупные SMM агентства страны
    • Успешные кейсы по настройке таргетированной рекламы на концерты
    • Как продавать билеты не в "лоб", а в несколько касаний
    Модуль №6 Реклама в Instagram
    • "В Instagram нет моей целевой аудитории" - МИФ!
    • Брендирование Вашего аккаунта
    • Что такое масфолловинг, кросспостинг, вирусность?
    • Настройка рекламы в 4 этапа
    • Как конвертировать трафик в продажу?
    • Программы для автоматической работы и продвижения Ваших аккаунтов в инстаграмме
    • Как избежать ошибок? Т.к. здесь цена ошибки - бан
    • Таргетированная реклама в Instagram
    Модуль №7 Реклама в YouTube

    • Почему в YouTube самый дешёвый трафик?
    • Все форматы рекламы YouTube
    • Как рекламироваться дёшево?
    • Ремаркетинг - рентабельная инвестиция
    • Как конвертировать трафик из Ютуба в продажу?
    • Выявление Вашей ЦА в YouTube
    • Платные и Бесплатные способы продвижения Вашего видоконтента
    • Как создавать вирусный эффект на примере "X-zibit и пиво Клинское"
    • Почему видео - более мощный инструмент продаж, чем картинки, текст или аудио?
    Модуль №8 Остальные
    малобюджетные и эффективные способы рекламы мероприятий
    • Как набрать много промоутеров, которые будут работать за % с продаж
    • Как создавать скрипты продаж для своих менджеров/промоутеров
    • Розыгрыши и Акции - это мощный инструмент продаж, которым нужно уметь пользоваться
    • Какая наружная реклама самая эффективная и требует вложений всего 5 000 рублей ( И ею пользуется всего 1% организаторов в СНГ)
    • Основы контекстной рекламы ( Секретная информация! Вы научитесь запускать контекстную рекламу совершенно без затраты времени и денег. )
    Модуль №9 Чёрные методы рекламы

    • Как собирать базу телефонов? - чёрные и белые методы.
    • Расскажем про программы, которые могут собирать подписчиков.
    • Спам по WhatsApp ( Как делать и через что слать? )
    • Спам по VIBER ( Как делать и через что слать? )
    • Спам по смс ( Как делать и через что слать? )
    • Секретный метод, как завладеть чужой базой
    • Дадим реквизиты на "чёрных" специалистов, которые творят чудеса с трафиком
    • Как автоматизировать 90% Ваших действий по продвижению

    Модуль №10
    Level Up вашего агентства и Вас, как его собственника.

    • Редактор целевых страниц LPgenerator
    • За последние 3 года стоимость привлечения клиентов на мероприятия подорожала более чем в 5 раз. Вам нужно успеть занять свою долю рынка.
    • Блог/паблик - инструмент постоянного потока лояльных клиентов!
    • Как без затрат собрать в своём паблике тысячи целевых людей, которым интересны Ваши мероприятия
    • Вы - организатор! А не "многорукий многоног".
    • Как организовать собственное время? Какие сервисы и программы Вам в этом могут помочь?
    • Как сформировать команду мечты?
    • Как работать с удалёнными сотрудниками?
    Модуль №11 Мероприятия будущего.
    В каком направлении сейчас нужно стремительно развиваться...

    • Создание долгосрочного бизнес-плана
    • Автоматизация Vs Делегирование
    • Что такое лид магнит? И как создать его.
    • Внедряем систему UpSell, CrossSell и DownSell
    • Нераскрытые возможности ThankYou page
    • Мощь E-mail маркетинга
    • Супер метод привлечения клиентов ( По примеру США)
    • Разберём многие другие организационные вопросы
    • Выявление "узких" мест в вашем бизнесе

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      13 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 мар 2024
    3. oxygen
      oxygen не участвует.
      15 июл 2023
    4. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      15 июл 2023
  3. Обсуждение
  4. 17 май 2017
    #2
    Kvest
    Kvest ДолжникДолжник
    Это новый поток с 27 мая или запись?