Открыто

Организация и проведение маркетинговых исследований [Александр Гриценко]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Highrider23, 25 фев 2019.

Цена: 19465р.-77%
Взнос: 4328р.

Основной список: 5 участников

  1. 25 фев 2019
    #1
    Highrider23
    Highrider23 ДолжникДолжник

    Складчина: Организация и проведение маркетинговых исследований [Александр Гриценко]

    Где берем Продажник

    Проведение маркетинговых исследований1

    • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
    • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
    • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 ноя 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      28 окт 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 июл 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 июн 2024