Закрыто

Организация и продюсирование в инфобизнесе

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем proDJuser, 28 фев 2015.

Цена: 1000р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 87 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 фев 2015
    #1
    proDJuser
    proDJuser ДолжникДолжник
    Картинка для завершенных складчин.jpg

    Организация и продюсирование в инфобизнесе

    Как зарабатывать на чужой экспертности или усилить свой инфобизнес
    за счет знаний других экспертов

    Если вы новичок в инфобизнесе, то один из способов быстро подняться - это "встать на плечи" бывалых экспертов.
    Если вы уже неплохо зарабатываете в инфобизнесе, то вы можете значительно увеличить свои доходы, подключив к своему бизнесу других экспертов, за счет продюсирования или организации их мероприятий.
    Если вы инфобизнесмен и отличный эксперт в какой-то нише, но не можете выдать больше нескольких продуктов в год, то единственный способ для вас делать повторные продажи - это другие эксперты.


    Продюсирование решает сразу несколько задач:
    - Вы можете зарабатывать большие и очень большие деньги,
    продюсируя сразу 2, 3, 4, 5 и больше экспертов
    - Вы можете выбирать к себе в продюсирование экспертов
    именно по той теме, которая сейчас популярна на рынке
    - Вы можете набирать себе огромную базу за "чужие" деньги
    - Вы можете продавать много разных продуктов по похожей теме для своей аудитории от разных экспертов.

    Обо всем этом мы и расскажем Вам на примере своего опыта.

    Но если вы все же решили, то мы с Константином решили провести для вас интенсив, на которой поделимся как минимум 7 моделями организации и продюсирования других тренеров.
    Интенсив может быть немного сложным для новичков. Но побывать на нем и сохранить запись для последующего пересматривания стоит и им.
    За выделенное время мы не сможем охватить все мелкие детали, но те модели и концепции, которые мы разберем могут превратить в мощный прорыв в вашем инфобизнесе или очень сильно облегчить старт, если вы новичок.

    Тот минимум моделей, который мы рассмотрим на интенсиве

    Вебинар за деньги эксперта

    Очень неочевидная модель, позволяющая вам организовать вебинар другому эксперту, не вкладывая в это ни копейки. Т.е. ваши финансовые риски здесь нулевые. Более того, вы зарабатываете на этом деньги и получаете базу. Если вебинар по близкой вам теме, зарабатываете еще на продаже в эту базу ваших продуктов.

    Онлайн-конференция
    Многие считают, что эта модель умерла. На самом деле, это не так. Просто халява закончилась. И сделать на коленке, заработав сотни тысяч, не получится. Однако эта модель может быть отличным подспорьем для увеличения вашей базы, прокачки вашего брэнда и при грамотной реализации может дать неплохие деньги. В некоторых нишах доходы все еще реально шикарные.

    Невидимая конференция
    Представьте, что вы проводите конференцию, но никто не знает, что это конференция. Ни спикеры, не участники. Механика очень похожа на классическую онлайн-конференцию, но имеет ряд различий и преимуществ.

    Российский гуру
    Собрать мероприятие на известную личность во много раз проще. Уже есть интерес, есть доверие. Вам остается только донести информацию до нужного количества людей. Ну а дальше можно не только заработать, но и позаимствовать часть гуризма для продвижения своих продуктов.

    Западный гуру
    Западный гуру не обязательно должен быть сильно известным. Тут мы получаем преимущество, основанное на принципе "Нет пророков в своем отечестве". Доверие к западным гуру по умолчанию выше. Интерес также сильно выше. Но, есть свои особенности. О них мы отдельно поговорим.

    Автоматическая воронка
    Если вам нравится идея "настроить один раз" и потом слегка подкручивать, то эта модель вам понравится. Там есть свои особенности, но в целом она более чем рабочая.

    Тренинговый центр
    Классическая модель, с которой начинал лично я. Она подразумевает продвижение единого брэнда, где под одной грамотно выбранной идеей собраны интересные эксперты.

    Идея не нова. И многие инфобизнесмены через неё прошли. Мне было бы крайне тяжело стартовать в инфобизе, если бы не было тех тренеров, которых я в свое время продюсировал и организовывал.
    С одной стороны, эти тренеры позволили мне сформировать большую базу. С другой стороны доход с подписчиков был сильно выше, чем если бы я продавал тогда в базу только один мой курс.
    Использовать или не использовать данный подход, выбор за вами.




    Отзывы с предыдущих складчин:

    https://v21.skladchik.org/threads/Лидогенерация-на-вебинар.63528/reviews
    https://v21.skladchik.org/threads/Таргетинг-Вконтакте-для-инфобизнеса.65065/reviews
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    12 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Lucky-Dan не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. Иннет
      Иннет оставил отзыв "Отлично".
      1 ноя 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      17 мар 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      5 мар 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо.
      1 ноя 2015
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Складчина фантастически молниеносная! Выдача мгновенная! Организация прекрасная! От материала ждала не то, что больше, а несколько иного. Для новичков и средничков очень хорошая инфа. Много уделяется именно ивентам. Ребятки все равно молодцы. Если что будете их оргать - зовите обязательно. Оргу - удачи и всяческого благополучия!
      12 мар 2015
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 28 фев 2015
    #2
    Орфеус
    Орфеус ОргОрганизатор (А)
    Такая складчина уже существует.
     
  6. 28 фев 2015
    #3
    proDJuser
    proDJuser ДолжникДолжник
    Это хорошо!
    Киньте ссылку?
    По прямому названию не нашел..
     
    1 человеку нравится это.
  7. 28 фев 2015
    #4
    proDJuser
    proDJuser ДолжникДолжник
    Посмотрел еще раз. Нет такой складчины. Вы скорее всего перепутали с другим их интенсивом.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 28 фев 2015
    #5
    ostahov
    ostahov ДолжникДолжник
    Посмотрим что нам расскажут за 1000
     
  9. 28 фев 2015
    #6
    proDJuser
    proDJuser ДолжникДолжник
    На несколько предыдущих складчин хорошие отзывы, несмотря на цену.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 28 фев 2015
    #7
    ostahov
    ostahov ДолжникДолжник
    это хорошо , лично меня больше интересуют организационные моменты
     
    1 человеку нравится это.
  11. 13 мар 2015
    #8
    Alexandra Novikova
    Alexandra Novikova ЧКЧлен клуба
    Оплатила вебмани 8 марта - до сих пор не позеленела. Проверьте пожалуйста!
     
  12. 13 мар 2015
    #9
    tatana
    tatana ЧКЧлен клуба
    Все это нужно писать в теме" Реквизиты"
     
  13. 13 мар 2015
    #10
    proDJuser
    proDJuser ДолжникДолжник
    Да. Это надо писать в реквизитах.
     
  14. 15 мар 2015
    #11
    proDJuser
    proDJuser ДолжникДолжник
    Вы можете записаться в складчину когда получите статус Член клуба.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.