Открыто

Операционный менеджмент [2020] [LABA] [Юрий Беневисткий]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Toxich, 12 май 2020.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 21 участников

Резервный список: 15 участников

  1. 12 май 2020
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба
    Операционный менеджмент [2020] [LABA]
    Юрий Беневисткий


    СЕО Nova Poshta International учит управлять процессами.

    Мы разработали курс для операционных директоров, руководителей отделов и предпринимателей. Вы выстроите процессный подход к управлению компанией, увеличите операционную прибыль и подготовите бизнес к системному развитию.

    Наши преимущества:
    1.Практические задания
    Вместе с лектором вы улучшите производственные процессы в своей компании, разработаете или оптимизируете существующую цепочку ценности и выстроите систему операционного контроля.
    2. Результаты
    После курса сможете снизить операционные затраты, создать высокоуровневую стратегию бизнеса и автоматизировать процессы. Всё это поможет вашей компании масштабироваться.

    1. Оптимизация бизнес-процессов
    Вы проанализируете бизнес-модель и определите особенности внедрения процессного подхода к управлению компанией. Вместе мы определим ключевые проблемы и зоны роста для улучшения бизнес-процессов, а значит — развития вашего бизнеса.​
    2. Логистика
    Мы разберём производственный процесс от распределения ресурсов до реализации готового продукта. Вы разработаете цепочку создания ценности и оптимизируете скорость и стоимость процессов.​
    3. Операционный контроль
    Вы изучите методы совершенствования бизнес-процессов, сможете автоматизировать контроль качества и определите способы построения системы операционного контроля в своей компании.​
    Занятие 1 - Из чего состоит управленческая компетентность
    • 7 главных понятий менеджмента: Ценность, Процесс, Логистика, Планирование, Мотивация, Контроль, Интеграция, Совершенствование
    • Какие задачи стоят перед операционным менеджментом. Где границы его применения в управлении бизнесом
    • Разбор терминов операционного менеджмента: бизнес-процесс, операция, система
    • Процессы, системы и подсистемы: основные и обслуживающие (вспомогательные)
    • Принципы операционной компетентности
    • В чем измеряется управленческая эффективность
    • Операционный директор – ожидания рынка и собственников бизнеса
    Занятие 2 - Выбор подходов к управлению: функциональный и процессный
    • Сравнительная характеристика функционального и процессного подходов к управлению
    • Интеграция операционных функций
    • Модель и особенности внедрения процессного подхода
    • Построение бизнес-процессов в компании: анализ и формализация процессов
    • Как описать бизнес-процессы в компании: инструменты и этапы описания, типичные ошибки
    • Управляемость и гибкость бизнес-модели
    • Оценка эффективности бизнес-процессов: управление на основе EVA, сбалансированная система показателей BSC (Balanced Scorecard), методология Tableau de bord, методы стоимостного анализа процессов (ABC - activity-based costing) и др.
    • Организация процесса на примере таможенно-брокерских операций
    Занятие 3 - Чем отличается эффективное управление от ложного менеджмента
    • Критерии эффективности операционного менеджмента
    • Эффективное управление «от обратного» – виды ложного менеджмента
    • Интуитивный менеджмент и «авось»-менеджмент
    • Реагирующий менеджмент
    • Разница между управлением и имитирующей его деятельностью
    • Источники управленческих знаний и опасность фрагментарного «инструментального» подхода
    • Деструктивные модели менеджмента
    Занятие 4 - Как управлять цепочкой создания ценности и сформировать операционную стратегию
    • Рассмотрение бизнеса как цепочки создания ценности – преимущества подхода
    • Цепочка ценности как единый объект управления
    • Построение и анализ карты потока создания ценности
    • Типичные искажения представлениях о ценности: перегибы от маркетинга, теория о «смерти маркетинга качества»
    • Операционная стратегия как система интеграции функциональных стратегий (финансовой, маркетинговой, производственной, мотивационной)
    • Группы операционных стратегий: затраты, гибкость, скорость и качество
    • Как сформировать эффективную операционную стратегию и управлять производственной мощностью «пропускной способностью модели»
    • Как определить точки приложения усилий для внедрения стратегии
    Занятие 5 - Логистика: как управлять закупками, потоками материалов и товаров
    • Логистика как сквозной материально-информационный поток от закупок до сбыта, границы логистической системы
    • Управление закупками: иерархия приоритетов, критерии выбора поставщика, диверсификация
    • Управление очередями и культура обслуживания в системах массовых услуг
    • Расшивка узких мест: поиск узкого места, максимизация эффективности его эксплуатации, увеличение пропускной способности и создание «буферов», использование в качестве точки контроля потока
    • Теория ограничений: исследование и расстановка приоритетов в соответствии с классификацией компании по А, V, T-типологии
    Занятие 6 - Операционный менеджмент в сервисных и производственных компаниях
    • Процессы производства продукции и услуг – сходства и различия
    • Особенности операционного менеджмента в сервисных компаниях: неосязаемость, непостоянство качества, привязка ко времени, привязка к человеку, возможность кастомизации пр.
    • Как выбрать операционную стратегию в сфере услуг с учетом степени контакта с клиентом, разнообразия услуг, ценовых и пр. факторов
    • Проектирование сервисных организаций с учетом воздействия клиента, управление временем контакта, управление осязаемыми признаками, модели обслуживания (первоклассная, экономная, неэффективная)
    Занятие 7 - Как достигать целей с помощью эффективного планирования
    • Понятие, роль и место планирования в структуре управления
    • Как определять цели и задачи планирования
    • Принципы, влияющие на эффективность планирования: единство, непрерывность, оптимальность, гибкость и комплексность
    • Методы и типы планирования: объемные, календарно-плановые, номенклатурно-календарные, подетальные, оперативные
    • Процесс планирования и его ключевые этапы
    Занятие 8 - Как мотивировать и развивать персонал
    • Как мотивировать персонал и наладить рабочие процессы
    • Как организовать эффективную команду
    • Развитие персонала и управление знаниями
    Занятие 9 - Как построить систему операционного контроля
    • Организация операционного процесса во времени: длительность цикла и процесса, нормативы на выполнение операций, учет рабочего времени, группировка процессов
    • Ведение операционно-стоимостного учета и анализ АВС
    • Как не просто строить планы, но и выполнять их
    • Разрабатываем стандарты работы персонала
    • Выбираем способ организации контроля качества: независимый или интегрированный
    • Информационное обеспечение процесса контроля и управления
    Занятие 10 - Как упорядочить процесс совершенствования и стимулировать инновационное развитие компании
    • Подходы к совершенствованию: что улучшать в первую очередь
    • Цикл совершенствования: поддерживающий цикл «стандартизируй – делай – проверяй – действуй» (SDCA) и цикл Шухарта-Деминга «планируй – делай – проверяй – действуй» (PDCA)
    • Методы совершенствования бизнес-процессов: FAST, реинжиниринг, бенчмаркинг – преимущества и недостатки
    • Методологии моделирования бизнес-процессов: DFD, ARIS, IDEF, ReTrink – реальные инструменты или модные игрушки для большого бизнеса
    • Инжиниринг и модель процесса
    • Инновационная деятельность: 5 видов инноваций, создание ресурса, пирамида инновационного развития, стимулирование инноваций, развитие персонала
    Занятие 11 - Автоматизация процессов операционного менеджмента
    • Систематизация представлений о взаимодействии элементов системы операционного менеджмента
    • Обзор направлений дальнейшего развития: автоматизация и роботизация
    • Разбор личных кейсов лектора
    • Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов слушателей

    На момент создания темы актуальная цена не известна

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. YashkaTzigan
      YashkaTzigan участвует.
      15 июл 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      5 июл 2024
    3. iplotnikova
      iplotnikova не участвует.
      17 июн 2024
    4. Love Moschino
      Love Moschino участвует.
      12 май 2024
  3. Обсуждение
  4. 12 май 2020
    #2
    Jegeta
    Jegeta ДолжникДолжник
    А когда будет цена?
     
  5. 11 авг 2020
    #3
    Джеки Браун
    Джеки Браун ЧКЧлен клуба
    Добрый день. Когда стартанем?
     
  6. 18 авг 2020
    #4
    glow_magic777
    glow_magic777 ДолжникДолжник
    тоже интересует когда старт))
     
  7. 1 май 2021
    #5
    Rabuken
    Rabuken ЧКЧлен клуба
    Когда старт?