Открыто

Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сократ, 12 сен 2013.

?

Сервис - это конкурентное преимущество в бизнесе?

  1. Да, если не самое основное!

    22 голосов
    81,5%
  2. Сервис не главное, мне подешевле бы.

    3 голосов
    11,1%
  3. Я не запариваюсь на счет сервиса, мы же живем в России (СНГ) :)

    2 голосов
    7,4%
Цена: 9900р.
Взнос: 9900р.

Основной список: 1 участников

  1. 12 сен 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Online-семинар Джона Шоула: Как предоставить клиентам WOW-сервис


    [​IMG]


    Об авторе

    Джон Шоул - обладатель титула «гуру культуры обслуживания» по версии журнала Time.
    • Президент Service Quality Institute (США), спикер, автор книг, консультант по внедрению сервисной стратегии.
    • Первые заработанные 500 долл. вложил в обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха.
    • Автор шести бестселлеров о сервисе. Книги Джона Шоула
    • В 1970-1979 гг. занимался тренингами для руководителей по развитию управленческих навыков.
    • В 1972 году основал компанию Service Quality Institute, помогающую повышать производительность труда.
    • В 1979 году разработал первую в мире программу по повышению уровня обслуживания.
    • С этого момента компания Джона Шоула специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.
    [​IMG]
    Стоимость: 9900 рублей

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. elena_m
      elena_m не участвует.
      10 фев 2019
    2. Евгений Александров
      Евгений Александров не участвует.
      29 янв 2017
    3. fess12
      fess12 не участвует.
      15 май 2016
    4. skladchik.com
      Romanidi не участвует.
      14 ноя 2014
  3. Обсуждение
  4. 12 сен 2013
    #2
    Сократ
    Сократ БанЗабанен
    Коллеги, только сегодня набрел на эту конференцию. СРОЧНО нужен организатор, кто сможет завтра принять участие в конференции и провести нормально складчину.
    Тема МЕГАактуальна, т.к. в странах СНГ, в т.ч. России сервис оставляет желать лучшего. Не важно онлайн или оффлайн у вас бизнес, даже, если вы занимаетесь торговлей через социальные сети - сервис на первом месте!
    PS: Члены клуба, поставьте пожалуйста ссылку на складчину себе в подпись. Спасибо!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 18 сен 2013
    #3
    onomikoy
    onomikoy ДолжникДолжник
    делал запись???
     
  6. 3 фев 2014
    #4
    happy_igrek
    happy_igrek ДолжникДолжник
    Складчина еще в силе? Я так понял, что семинар давно прошел и, либо есть орг с записями, либо надо закрывать складчину.