Открыто

Олимпиадная математика для 5–6 классов. Особые типы задач [Systematika] [Дмитрий Иванюк]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Топикстартер, 3 май 2025 в 02:54.

Цена: 2700р.-82%
Взнос: 464р.

Основной список: 8 участников

  1. 3 май 2025 в 02:54
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Олимпиадная математика для 5–6 классов. Особые типы задач [Systematika] [Дмитрий Иванюк]

    Screenshot_20250309_102912.jpg

    Научимся решать самые сложные задачи олимпиад.
    Круги Эйлера, принцип Дирихле, задачи с весами, конструкции на много-мало, задачи на скорость — подробно разберем каждую тему и, конечно, потренируемся на практике.

    О чём курс
    Разберем и научимся решать олимпиадные задачи со звездочкой. Научимся не бояться особых задач, а решать их с удовольствием и азартом.

    Интерес к математике
    С самого начала изучения прививаем любовь и показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.

    Преодоление страха перед математикой
    Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.

    Навык решения нестандартных задач
    Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение. Мы учим думать.

    Возможность поступить в более сильную школу
    Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.

    1. Круги Эйлера
    Эта тема начинается ещё в начальной школе на обычных уроках математики, но не теряет своей актуальности и в средней и старшей школе. Рисуем круги и смотрим на их пересечения. Просто же?

    2. Принцип Дирихле
    Кролики и клетки, как они помогают ускорять объяснения задач? Как же их найти и понять что есть что? Одна из классических олимпиадных тем.

    3. Задачи с весами
    Сколько нужно взвешиваний чтобы найти фальшивую монету? Да и только ли фальшивые монеты можно искать с помощью взвешиваний?

    4. Конструкции на много-мало
    Три волоса в супе это очень много, а три волоса на голове это очень мало. Но этот же принцип применяется и для задач, но там мы уже можем сами решать что есть много, а что мало.

    5. Задачи на скорость
    Догонит? А как быстро? Как правильно построить схему решения? А если мы вместо скорости возьмём производительность то изменится ли хоть что-то?

    6. Секретный урок
    Секретов много не бывает...

    В курсе 6 занятий.

    Цена: 2700 (скидка 50% до 13 мая)
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. shkitty
      shkitty участвует.
      9 май 2025 в 16:11
    2. viki2022
      viki2022 участвует.
      7 май 2025 в 05:51
    3. Anciutca
      Anciutca участвует.
      6 май 2025 в 08:59
    4. ivan14
      ivan14 участвует.
      4 май 2025 в 20:31

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      3 май 2025 в 02:54