Взято со знаменитого российского ресурса, где нередко можно встретить здравые мысли здравых людей. ( ) Не редактировала. Возникло горячее желание обсудить с коллегами, а также услышать мнение уважаемой администрации. ************************************************************************************************************************* "Прощай Webmoney? В силу специфики своей работы довольно часто сталкиваюсь с расчетами через электронные платежные системы, они же в обиходе "Электронные деньги". Так вот, давеча получил от заказчика "жирный" перевод в счет оплаты услуг в вышеуказанной системе. Обрадовавшись и предвкушая факт распития хорошего коньяка в ближайший вечер решил я кровно заработанное вывести на привязанную карточку Альфа-Банка, как всегда и делал. Но после вводы суммы перевода был удивлен, вылезло сообщение об ошибке: Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сначала подумал что относится сие недоразумение именно к Альфа-Банку, но попытка пополнить привязанную карту Просвязьбанка закончилась тем-же. Весь масштаб паники я оценил только попав на форум WMT. Каждая вторая тема была связана с выводом, большая часть таких тем закрывалась без ответа модератора. Техподдержка системы отвечала сухо и под копирку: Здравствуйте! Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сроки не регламентированы. Рекомендуем использовать альтернативный способ вывода. Ограничения временные, связаны со сменой расчётных счетов. Как только сроки возобновления работы сервиса станут известны - обязательно сообщим. Убедительная просьба - не волноваться. Специалисты сервиса прилагают ВСЕ усилия для того, что бы работа была восстановлена. Каждый, переживший дефолт 1998 года и кризис 2007 года, знает не понаслышке - если говорят "не волнуйтесь", значит волноваться как раз таки стоит. Да и дальнейший поиск по сайтам вывел на следующие сообщения: ЦБ проверял ККБ (один из расчётных банков в РФ) и эта проверка давно закончена. По результатам проверки Центробанком выданы рекомендации ККБ по совершенствованию работы с инструментами WebMoney с целью недопущения неправомерного использования. В соответствии с этими рекомендациями ККБ потребовал от некоторых клиентов изменить схему взаимодействия, что сейчас и происходит (в частности, меняется порядок купли-продажи титульных знаков WM c вводом-выводом на банковские счета для юридических лиц). Переход на новый порядок расчётов будет произведён в течение ближайшего времени. На функционирование самой системы WebMoney или клиентов, использующих инструменты WebMoney для расчетов, это не отражается, — сообщил электронному изданию Roem.ru директор по развитию WebMoney Пётр Дарахвелидзе. Да и беглый анализ юридических реквизитов также натолкнул на мысли: А вы пробовали когда-нибудь найти реальные легальные концы WebMoney? Успехов. === Международная адвокатская компания UAB «DEED BALTIC» Почтовый адрес: V.Kudirkos str. 18A-1, LT-03105, Vilnius, Lithuania. Директор: Giedre Surviliene. В целях ускорения и упрощения передачи в адрес компании WM Transfer Ltd запросов на получение информации, последние могут быть переданы через ООО «ВебМани.Ру», которое находится по адресу: 119049, г. Москва, ул. Коровий вал, д. 7. === Ранее оффшорка у них была другая. Менялась несколько раз. WebMoney — это абсолютно черная компания, предъявить претензии к которой серьезные практически невозможно. Московский офис — просто фикция. Т.е. просят "не волноваться", деньги "зависли", а претензии у нас принимает офшор, находящийся в "санкционной" Литве, и в случае чего судебное дело будет рассматривать литовский суд, с литовским судьей, люто-бешено ненавидящим "русских агрессоров", из за которых бедных литовцев Обамка уже собирается в африку переселять! Сарказм конечно, но рассудите. И куча народу доверяет свои кровные такой конторе. Причем WMT единственная система, которая не получала лицензию ЦБ РФ (Я.Деньги и Киви эту лицензию имеют). Модераторы конечно пытаются рассудить ситуацию наличием "альтернативных методов", кто-то из участников системы даже оплатил себе интернет на 16 месяцев , но на мой взгляд это похоже скорее на последние дни тонущего корабля, чем на косметических ремонт. Банковский перевод не сработал - также все глючило и тормозило, хотя некоторым на форуме удалось так вывести деньги из системы. Теперь вывожу каждый день по 100$ на свой телефон Билайн, а затем с него перевожу на карту Просвязьбанка. Большую часть денег успел вывести, правда комиссия 60-70 рублей с каждой транзакции, но лучше чем ничего вообще. Предлагаю в этой теме организовать ликбез для попавших в такую же ситуацию, как вы выводили ваши деньги если вывели, какой получился итоговый процент? " ************************************************************************************************************************* Комменты не только лишь жгут☺ Но и ход мыслей стимулируют. Коллеги, как там у кого? Кто что думает по вышеозначенной проблеме? А, может, её и нет вовсе? Или всё же есть, и надо искать пути выхода из очередного любезно подсунутого капканчика?
Литва санкционной была всегда, но внезапно кое-кому захотелось обнажить концы ВэбМаний именно сейчас. Совпадение? Не думаю...
Восстанавливают они постепенно работу. Уже qiwi, яндекс и несколько банков вернули. Да и в тот момент когда пропали привязанные счета можно было вывести на счет в банке.
Второй день не могу произвести оплаты складчины... ВМ просто отказывается переводить деньги на кошельки из личного кабинета (не дает смс-код подтверждения). Также не дает делать переводы на сбер.карточки... со сберкарточки деньги не уходят на ВМ... Пробежалась по форуму, у некоторых проблема - не могут перевести деньги на ВМ с терминалов... В интернете нашла такую информацию: "Напомним, 14 марта представители системы WebMoney проинформировали общественность о том, что ее работа была возобновлена в обычном режиме после сбоя, произошедшего из-за плановой проверки Банка России. После проверки регулятор порекомендовал Консервативному коммерческому банку (расчетная кредитная организация WebMoney в РФ) потребовать от некоторых клиентов смены схемы взаимодействия. Данный процесс вызвал проблемы у клиентов, пользующихся рублевыми кошельками WMR. Также о сбоях в работе системы сообщали юридические лица. Модераторы на форме WebMoney сообщают, что пока в системе не устранена неполадка, пользователи могу выводить деньги на карты транзитом через баланс счета на мобильном телефоне, и снимая средства через Золотую Корону в банкоматах" Что делать? Сколько и чего ждать? Есть ли люди, который столкнулись с такой же проблемой или это у меня... личное, так сказать? Есть активные складчины, по которым надо произвести оплаты, есть складчина, которую нужно закрыть и перевести взносы...
На карту не переводит, столкнулся с этим, а вот перевод с кошелька на кошелек, оплата различных услуг у меня проходит нормально..
Спустя несколько часов сделать перевод с кошелька на кошелек получилось... На один)) и снова все "сломалось".
Сейчас постоянно сталкиваюсь с проблемой смс подтверждения. Долго пытал всех и вся и вот что выяснилось: по каким-то не объясняемым причинам у телефонного оператора происходит смена идентификатора вашей сим в базе (подозреваю, что это "отклик" на закон Яровой...). В итоге получается не совпадение данных в базах сотового оператора и вебманей. Отсюда требование вебманей или подождать, или перерегистрировать сим карту в системе вебмани. Причем, видя с каким упорством вебмани пытаются свалить всю вину на тебя,становится понятно, что истинную причину они тебе называть не будут, и стрелки переводить на кого-то, кроме тебя, тем более. Делайте выводы о прозрачности операций...
Да, печаль. Пытаюсь пополнить кошелёк с банковской карты - ничего не выходит. Похоже, можно перевести wmr на кошелёк, но пополнить wmu уже нельзя.
Добрый день. Сегодня в Украине НБУ заблокировал электронные платежные системы, в том числе вебмани. Возможно кто-то знает альтернативные способы оплаты в складчинах? Подразумевается способ, при котором украинцу можно сделать так, чтобы гривны в итоге конвертировались и успешно попали на wmr-кошелек организатора складчины. Спасибо.