Открыто

Offline заработок (Связано с автомобильной тематикой)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Сан Саныч, 26 сен 2014.

?

Есть ли интерес? Складчина нужна? Бонус нужен?

  1. Интерес есть. Складчина нужна. Бонус нужен.

    16 голосов
    76,2%
  2. Интереса нет. Складчина не нужна. Бонус не нужен.

    4 голосов
    19,0%
  3. Интерес есть. Складчина нужна. Бонус не нужен.

    1 голосов
    4,8%
  4. Интерес есть. Складчина не нужна. Нужен бонус.

    0 голосов
    0,0%
  5. Интерес есть. Попробую разобраться сам. Спасибо за подсказанную идею!

    0 голосов
    0,0%
Цена: 3000р.
Взнос: 3000р.

Основной список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 сен 2014
    #1
    Сан Саныч
    Сан Саныч ЧКЧлен клуба

    Складчина: Offline заработок (Связано с автомобильной тематикой)

    Не буду писать продажных текстов, так как не умею. Просто распишу вкратце.

    На кого рассчитан продукт в порядке очередности:

    1. Уже владеющие или желающие начать заниматься автомобильным бизнесом. (Станции автодиагностики, чип-тюнеры, автоэлектрики и другие).

    2. Так или иначе, связанные с такси, службой доставки и транспортными перевозками.

    3. Желающие начать своё дело или желающие дополнить свои услуги новым видом деятельности.

    Что для этого необходимо:

    Самое необходимое: интернет и ноутбук или ПК.

    Доход:

    Стоимость оказываемых услуг варьируется. Зависит от типа услуги и Вашего территориального расположения. В среднем от 300р. до 1500р.

    Примечание: один клиент может (чаще всего так и бывает) обратиться к вам более одного раза.

    Затраты по времени:

    Время на оказание одной услуги занимает от 10 до 50 минут. Чаще всего не более 25 минут. Имеется возможность обслуживания двух и более клиентов одновременно.

    Зачем Вам это:

    Попытаюсь предположить чем Вам будет полезен продукт.

    1. Дополнительный доход. (С этим все ясно: оказываем услугу – получаем доход.)

    2. Дополнительные клиенты. (Пример: Вы занялись автодиагностикой, но клиентов еще мало - о вас никто знает. Может стоит добавить в список оказываемых услуг еще один раздел? Клиенты, обратившиеся к Вам за новой услугой, вполне вероятно обратятся к Вам и за Вашей основной услугой.)

    3. Легко начать. (Необходимое оборудование у вас уже есть – ПК и интернет.)

    4. Вы сами периодически обращаетесь за указанными услугами. В этом случае после изучения представленных в продукте материалов можете об этом забыть.

    Перечень услуг, которые Вы сможете оказывать после изучения материалов продукта:

    1. Восстановление, установка и обновление карт и навигационных систем.

    2. Восстановление и прошивка портативных автонавигаторов.

    3. Установка дополнительного программного обеспечения (Игры, плееры, браузеры и др.).

    Безусловно, какие-то частности есть, но в большинстве своем нет. Например что делать, если не получается подключить устройство к ПК? Как быть, если клиент пытался сделать что-то сам и снес лицензию (а работать лучше с лицензионными продуктами, так сказать, во избежание…)? И многое другое. И нет главного – последовательно изложенной информации, которую легко усвоить и применить на практике.

    Примечание:

    Сделаю акцент на том, что данная тематика может выступать в роли основного дохода, но я позиционирую это как то, с чего легко начать и чем можно дополнить оказываемые услуги. После изучения продукта Вы не станете Мастером с большой буквы (это будет зависеть от Вашей заинтересованности и практики), но начать оказывать услуги и тем самым получать доход сможете сразу. Касаемо стоимости продукта: если после изучения всех материалов вы займетесь оказанием услуг – продукт окупится и принесет доход достаточно быстро, если не займетесь – а зачем Вам продукт? Для коллекции? Тогда и цена пусть будет коллекционная!

    Пример из жизни: клиент обращается с нестандартной проблемой, вы не знаете как её решить, а в интернете о ней ничего нет, т.к. ранее с этим никто не сталкивался. Беремся, думаем, пробуем – есть конечный результат, клиент доволен. Спустя четыре месяца аналогичная проблема у другого клиента. Беремся, проделываем все те же операции, что и в прошлый раз – результат отрицательный. Почему? Да все просто, последовательность операций нарушена. Причина: память подвела. Записывать надо, записывать.. А куда? Запись должна быть сделана так, чтобы её можно было быстро найти. Лучшее, что можно придумать – база данных.

    Итак, бонус – база данных, в которой имеется возможность заносить, хранить и находить следующее:

    1. Информация о клиентах

    2. Информация об устройствах, рекомендации по прошивкам и пути решения возможных проблем

    3. Обращения клиентов, состав оказанных услуг и конечные результаты

    4. Справочная информация о моделях устройств и их технических особенностях

    Вроде необязательная вещь, но поможет сохранить какое-то количество времени и ускорить процесс. Кроме того, в материале продукта будет сказано о том, чем еще может быть полезна данная БД.

    База данных написана в access. Бонус будет выдан при количестве складчиков более 50-ти.

    Тех.поддержка:

    Тех.поддержка безусловно будет. Но прошу принять во внимание то, что у кого-то рано или поздно возникнет вопрос, на который я не смогу дать ответ. По крайней мере, сразу.

    P.S.:

    В настоящее время продукт дорабатывается. Как только он будет закончен и будет обкатан на человеке абсолютно вне темы (с целью проверить, насколько легко понять и усвоить), передам на проверку согласно правилам «Складчика».
     
  2. Последние события

    1. us540876
      us540876 участвует.
      6 мар 2023
    2. Кайрат
      Кайрат участвует.
      1 дек 2014
    3. Bravia
      Bravia не участвует.
      30 сен 2014
    4. Bravia
      Bravia участвует.
      30 сен 2014
  3. Обсуждение
  4. 26 сен 2014
    #2
    OneLove
    OneLove ПартнерПартнер (А)
    Весь софт, который будет в мануале под какую ОС заточен?
     
  5. 26 сен 2014
    #3
    Сан Саныч
    Сан Саныч ЧКЧлен клуба
    Тот, который для ПК - Windows (возможно, имеются аналоги, но не использовал, т.к. не было нужды)
    Для устройств - WinCE
     
  6. 29 сен 2014
    #4
    malichik
    malichik БанЗабанен
    Я вот совсем глуп, на каких площадках давать рекламу свои услуг? С машинами не дружу, но люблю ковыряться в ПК и шить всякие "гаджеты".Если подскажите где размещать свои услуги и как искать клиента, то буду рад вписаться после проверки конечно...Я могу его и обкатать как ты выразился ТС....
     
  7. 2 окт 2014
    #5
    Сан Саныч
    Сан Саныч ЧКЧлен клуба
    В материале будет указано тезисно касаемо того, где и как рекламировать свои услуги. Но последовательной инструкции на этот счет не будет - материал не учит продавать.
     
  8. 30 ноя 2014
    #6
    FoxKids
    FoxKids ЧКЧлен клуба
    Сан Саныч тема умерла или дорабатывается? давно вас не слышно?
     
  9. 1 дек 2014
    #7
    Сан Саныч
    Сан Саныч ЧКЧлен клуба
    Доброго времени суток, ув. складчики! Материал в доработке.
    Тема не умерла и, на мой взгляд, будет жить до тех пор, пока люди не откажутся от использования автомобильных GPS-навигаторов.
     
  10. 1 дек 2014
    #8
    besfamilny
    besfamilny ДолжникДолжник
    А ребята потом не придут за тобой?
     
  11. 1 дек 2014
    #9
    Сан Саныч
    Сан Саныч ЧКЧлен клуба
    besfamilny, поясни вопрос.
     
  12. 1 дек 2014
    #10
    besfamilny
    besfamilny ДолжникДолжник
    Ну все обновления и прочее не лицензионные, как я понял.
     
  13. 1 дек 2014
    #11
    Сан Саныч
    Сан Саныч ЧКЧлен клуба
    Не совсем правильно поняли. Обновления карт и навигационных программ лицензионные. Хотя о нелицензионных также расскажу, т.к. каждому кто займется данной тематикой рано или поздно придется с ними столкнуться (часто бывает, что предприимчивые продавцы оказывают "услугу" покупателю - сносят лицензию и заливают вылеченную сборку). По поводу удаленных нерадивыми "мастерами" или пользователями лицензий - покажу как восстановить.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.