Закрыто

Оценка работающего персонала на 100%

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Кроули, 20 окт 2014.

Цена: 10472р.
Взнос: 699р.
78%

Основной список: 23 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 окт 2014
    #1
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Оценка работающего персонала на 100%
    Мы уже научились подбирать персонал...
    Настало время оценить имеющихся работников.
    Оценить эффективность персонала. Рентабельность персонала.
    Оценка работающего персонала отличается от оценки кандидатов на вакансию, в первую очередь тем, что при отборе мы оцениваем потенциал кандидата, его поведенческие характеристики, структуру внутренних мотивов,...
    При оценке работников, мы имеем возможность оценить их реальный объем работы, качество работы, лояльность к компании, и т.д., и т.п.

    В данном курсе я дам Инструментарий для оценки работающего персонала, начиная от примера Положения об оценке персонала в компании, Положение об оплате труда, стимулировании и мотивации, других необходимых документов.

    Основой оценки работающего персонала будут "шаблоны компетенций" в количестве... более 50 шт.
    Так называемая "библиотека компетенций".

    Пример шаблона компетенции "Качество работы"

    upload_2014-10-20_10-36-37.png

    Сам Курс в течение подготовки, будет наполняться содержанием, в том числе и с учетом пожеланий вписавшихся коллег по ЦДС.

    Мои другие Авторские складчины:

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 окт 2019
    2. Delena
      Delena участвует.
      2 фев 2019
    3. galllina
      galllina не участвует.
      22 июл 2018
    4. galllina
      galllina участвует.
      22 июл 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 окт 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 апр 2015
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 апр 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Получила материал, спасибо оргу за организацию - отлично, автору - уважение и благодарность за структурированный материал. Тему компетенций и соответствий должностям считаю главной в любом бизнесе, если нет желания всех "пинать" или делать все и за всех. В материале есть четкая схема, со всеми необходимыми документами (положения, бланки, критерии оценки и т.д.), которая расставит все по местам и придаст прозрачности служебной иерархии. За библиотеку ключевых компетенций - отдельная благодарность. Автором проделана огромная работа, мне лично сэкономившая много усилий и времени на создание подобной с нуля. Благодарствую.
      16 апр 2015
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 16 янв 2015
    #2
    18karat
    18karat ЧКЧлен клуба
    Доброго дня. Когда планируете начинать?
     
  6. 16 янв 2015
    #3
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Да, интереса мало у коллег.
    Будет больше участников, у меня повысится мотивация - структурирую за пару дней и отдам на проверку:)
     
  7. 17 янв 2015
    #4
    freelancerr
    freelancerr ОргОрганизатор
    — Ааа, очень интересная тема. Все наши беды от не умения кадрами руководить. Одни размазни знают, но не могут. А другие могут, но все их знания от времен очаковских.
    Как говорил один актер, в известном фильме:
     
  8. 9 фев 2015
    #5
    Кейт Джонс
    Кейт Джонс ОргОрганизатор
    Судя по числу участников создается впечатление, что все все про оценку знают ;)

    И попадают в такую большую иллюзию, а потом и жопу в работе с персоналом, что мама не горюй. Особенно в кризисные времена, когда наступает день выдачи зарплаты и сидишь с ощущением – блин, ни хрена себе я должен заплатить им, а чего-то за месяц особо ни хрена не сделано:(

    Если вы ловили себя на таком ощущении, что «за что же я им плачу деньги», то пора снимать розовые очки и браться за серьезную работу с персоналом. И оценка персонала для вас - это палочка-выручалочка.:cool:

    Теперь о курсе. Однозначно рекомендую!

    Что очень понравилось – никакой воды! Сам курс изложен в pdf-файлике.
    Все четко, кратко, логично и внятно. После ознакомления остается приятное ощущение – «я понимаю о чем идет речь с полуслова».

    По структуре:

    - есть сразу четкое оглавление – сразу понятно что будет в курсе.

    - четко и ясно сформулированы цели и задачи, а также сделаны важные предупреждения о распространенных ошибках

    - показано различие между оценкой и аттестацией персонала – тут частенько возникает путаница, многие считают, что это одно и тоже, и заблуждаются.

    - понравился комплексный подход к системе управления персоналом, когда все процессы происходят на единой основе – компетентностном подходе

    Главная ценность курса – это банк всех необходимых доков и библиотека компетенций. Не придется сидеть и рожать самому.


    Чего лично мне не хватило :rolleyes:. Алгоритма для «Гомера Симпсона» как внедрить эту оценку с нуля у себя в компании. Что будет первым шагом, что вторым и т.д.

    Есть легкая растерянность – сидишь с ворохом документов и компетенций, чувствуешь что у тебя в руках клад, а как им грамотно воспользоваться подтупливаешь.:oops:
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. 9 фев 2015
    #6
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Да, видимо придется немного "раскрыть" первые шаги по созданию и внедрению СОП (Системы Оценки Персонала) и подводные камни, поджидающие менеджера.
    Хотя это я планировал дать в Привате :(
     
  10. 14 фев 2015
    #7
    Be4HocTb
    Be4HocTb МодерМодератор Команда форума
    ОТЗЫВ
     
    1 человеку нравится это.
  11. 15 фев 2015
    #8
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Спасибо. Кое-что учту, доработаю.
    По "автоматизации", на этапе ежедневной оценки нет смысла, так как оценивает непосредственный руководитель.
    А у него, как правило, 5-7 человек в подчинении.
    И в конце дня не сложно проставить оценку по конкретной компетенции от -2 до +2 и сделать пометку/примечание (по необходимости)
     
  12. 3 апр 2015
    #9
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Нужен еще один проверяющий.
    Отзовись...
     
  13. 3 апр 2015
    #10
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Какие требования к проверяющему?
    p.s. Можно в личку.
     
  14. 4 апр 2015
    #11
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Обычные: статус Модератора или Организатора
     
  15. 11 апр 2015
    #12
    Bruno Pelletier
    Bruno Pelletier МодерМодератор Команда форума
    ОТЗЫВ

    Актуальность темы

    Предложенная автором тема является очень актуальной в реалиях настоящего времени, когда все больше руководителей поставлено в такие условия, что они вынуждены проводить сокращения штата работников. И в большинстве случаев это делается не продуманно и не обоснованно, что называется наобум, что еще больше ухудшает положение компаний. Таким образом, в этот непростой для организаций экономически нестабильный период возникает острая необходимость в грамотной оценке кадров для отбора наиболее соответствующих занимаемым должностям, и приносящим наибольшую пользу компании, а также избавлению от таких сотрудников, которые не приносят пользу, а лишь высасывают долю прибыли на свою зарплату, при этом не принося никакой прибыли компании и тормозя ее развитие. Вот данный курс и позволит объективно оценить кто самое слабое звено и избавиться от него в кратчайшие сроки.
    Этот курс поможет вам отобрать действительно стОящих сотрудников, которые уже приняты на работу и давно работают в компании.

    О курсе и его структуре
    Данный курс представляет собой подробный инструктаж, а также необходимый набор документации для проведения оценки персонала. То что автор разбирается в предложенной теме не вызывает никаких сомнений.
    Имея на руках данных курс можно хоть завтра начать оценку персонала.

    В курсе освещены все необходимые теоретические моменты для проведения оценки персонала и в то же время он имеет максимальную практическую направленность. Можно распечатать уже готовую документацию, внеся в нее некоторые корректировки, если вам это будет необходимо, и приступить к оценке персонала хоть завтра.

    Курс четко структурирован, лаконичен, практичен и не содержит какой-либо воды.
    В курсе в полной мере раскрыта тема и он, безусловно, соответствует заявленной автором теме.

    В курсе, помимо прочего, освещены некоторые проблемы, которые могут возникнуть при проведении оценки персонала, даются конкретные критерии в соответствии с которыми должна быть проведена оценка персонала.
    Таким образом, на основании всего вышесказанного, можно сказать, что курс освещает тему практически со всех сторон.

    Что вы получите от курса
    Выполнив все рекомендации, данные в курсе, на выходе вы получите не однобокую и субъективную, а объемную и объективную оценку персонала.

    После изучения этого курса у Вас будет четкое представление для чего проводится эта оценка, по каким критериям она осуществляется, какие именно задачи при этом решаются. Вы будете четко понимать что, как, зачем и когда, и, что немаловажно, что конкретно с этим делать далее. Т.е. помимо прочего, будете четко понимать направление дальнейшей работы с результатами, полученными в ходе проведения оценки персонала.

    Применив данный курс на практике вы решите не только проблему несоответствия сотрудников занимаемым им должностям и их зарплате, но и улучшите климат в коллективе и самоощущение каждого из сотрудников, ввиду того, что каждый будет объективно соответствовать своему месту и получаемой оплате за труд, и таким разрушительным эмоциям, как чувство зависти, несправедливости и обидам, сомнениям и иллюзиям относительно своей персоны, места уже не будет. Все это позволит каждому сотруднику четко сформировать стратегию, планирование на будущее в карьерном плане и мотивирует каждого работать более продуктивно, зная, что результаты его труда будут замечены и оценены по достоинству.

    Цели и задачи курса
    Задачи курса решают не только проблемы настоящего, но и повышают производительность и мотивацию сотрудников для дальнейшего роста, что в конечном итоге скажется положительным образом на прибыли компании.

    Но это актуально только в том случае, если проводить такую оценку регулярно через определенные промежутки времени. По поводу этого в курсе также даны рекомендации.

    Для кого этот курс
    Курс будет интересен для руководителей любых компаний и менеджеров, работающих с персоналом.

    Предложенный автором курс является универсальным для компании в любой сфере деятельности и любого объема по числу сотрудников (будь то малый бизнес или крупное предприятие), поскольку в нем представлены общие критерии. Однако, надо заметить, что в курсе в качестве примера даются содержательные критерии оценки для некоторых конкретных должностей, но которые опять таки, как правило, есть в любой компании.

    Кому не подойдет этот курс
    Однако данный курс, естественно, будет не актуален для тех руководителей и компаний, в которых процветает так называемое кумовство.
    Этот курс для серьезных организаций, которые нацелены на развитие своего бизнеса. Поэтому важно проследить, чтобы люди, которые будут заниматься оценкой персонала были беспристрастными и не заинтересованными лицами.
    Если же в штат набраны сотрудники по блату, как это обычно и бывает и широко распространено, то этот курс не подойдет для такой компании. В данном случае вы не сможете избавиться от неугодных сотрудников или понизить их в должности.
    Если же вы делаете ставку на профессионализм своих сотрудников и развитие своей компании - этот курс то, что вам надо.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 13 апр 2015
    #13
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    По компетенциям ты права - "все мы стоим на плечах гигантов"
    Александр Литягин (впрочем как и другие) руководствуется теми же источниками, что и я.
    Другое дело, что каждый расширяет количество компетенций при необходимости.
    Работая в нескольких крупных компаниях (ритейл, производство, строительство,...) приходилось их дополнять, уточнять...
    Но самое главное, имея "на руках" с пол-сотни предлагаемых компетенций, совершенно не сложно будет подобрать для своей компании, либо разработать свои.
    Студентам всегда необходима "коза" или "рыба" - тогда "нет проблем" :)
     
    1 человеку нравится это.
  17. 13 апр 2015
    #14
    Optimus
    Optimus ЧКЧлен клуба
    Добрый вечер! Можно ли на основе предоставляемой информации разработать ключевые показатели эффективности и систему мотивации персонала торгового предприятия?
     
    1 человеку нравится это.
  18. 14 апр 2015
    #15
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    1. показатели эффективности - да
    2. систему мотивации - в рамках стимулирования - да. Сама "мотивация", как внутренняя потребность Личности - отдельная тема
     
  19. 17 апр 2015
    #16
    Кроули
    Кроули ДолжникДолжник
    Коллеги!
    Не забывайте, что складчина Авторская.
    Я готов ответить на возникшие вопросы и при необходимости предоставить дополнительные материалы по тематике.
     
    1 человеку нравится это.
  20. 18 апр 2015
    #17
    glinv
    glinv ДолжникДолжник
    Уважаемый организатор! Завтра оплачу обязательно
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.