Открыто

Обучение таргетингу в соц.сетях [Александр Долматов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Алетея, 23 янв 2019.

Цена: 7990р.-77%
Взнос: 1836р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 23 янв 2019
    #1
    Алетея
    Алетея ОргОрганизатор
    Обучение таргетингу в соц.сетях. Александр Долматов

    Безымянный.jpg

    Кому подходит курс

    Начинающим маркетологам
    Я с нуля расскажу всё о таргетированной рекламе в соц.сетях. Научу настраивать её правильно и расскажу как зарабатывать на этом.

    Любителям конкретики посвящается: зарабатывать можно до 100 000 рублей в месяц, если вы без команды или устроились в компанию.

    Предпринимателям

    Во-первых, вы научитесь самостоятельно настраивать рекламу в соц.сетях и сэкономите на зарплате маркетолога или трафик-менеджера.

    Во-вторых, вы точно не наймете плохого маркетолога — вы сами будете разбираться в рекламе.

    И в-третьих, вы научитесь точно отслеживать эффективность рекламы, контролировать работу маркетолога и не сливать рекламный бюджет.

    Продолжающим маркетологам
    Если вы уже что-то знаете о таргетинге, управляете парой десятков или сотен тысяч рублей в месяц — вам всё равно будет интересно и полезно на курсе.

    Почему? За всё время работы я потратил на рекламу около 30 миллионов рублей. Сейчас управляю бюджетом от 1 до 2 миллионов в месяц.

    Скорее всего, я знаю много того, чего вы еще не знаете и ускорю ваш карьерный путь.

    О спикере
    Меня зовут Александр Долматов. Работаю интернет-маркетологом в языковой школе Skyeng, самой большой школе английского в России, больше 40 000 учеников. Сейчас управляю рекламным бюджетом — 2 миллиона рублей в месяц. Онлайн-рекламой занимаюсь уже 7 лет и передам вам большую часть опыта всего за один курс.

    Научу вас таргетированной рекламе в VK, Facebook и Instagram. Почему только эти соц.сети? Я разбираюсь в них глубоко и сегодня это самые популярные рекламные площадки. К тому же, вряд ли у вас есть несколько месяцев, чтобы научиться сразу и таргетингу, и контексту и аналитике :)

    Курс состоит из 7 занятий.
    После прохождения курса вы смело сможете брать проекты на ведение рекламы или искать постоянную работу в компаниях, полученных знаний хватит, чтобы зарабатывать от 30 000 до 100 000 рублей.

    Программа и расписание курса

    Занятие 1. 24 февраля 16:00

    Общая информация по таргетингу
    1. Составляющие эффективного таргетинга
    2. Отличия таргетированной рекламы от контекстной
    3. Увеличение продаж при помощи таргетинга
    4. Средняя стоимость переходов, заявок, вступлений и т.д.
    5. Прогнозирование результатов
    6. Для каких ниш таргетинг подходит максимально или абсолютно не подходит
    7. Куда вести трафик - на сайт или в сообщество
    8. Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга
    9. Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика
    10. Особенности социальных сетей
    11. Правила для составления объявлений
    12. Форматы объявлений
    13. Использование боковых тизеров (ТГБ) и записей в ленте
    14. Как составить объявление?
    15. Логика при составлении объявлений.
    16. Что может повысить кликабельность?
    17. Как увеличивать кликабельность объявлений при помощи слов тригеров
    18. Качество тизеров. Студийные или трешевые?
    19. Где искать изображения?
    20. Продвижения мобильных приложений
    Занятие 2. 25 февраля 19:00
    Настройка таргетинга ВКонтакте
    1. География - как ГЕО влияет на цену
    2. Как использовать демографические данные?
    3. Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории
    4. Возрастные отличия в таргетинге
    5. Отличия аудитория разного возраста в ВК
    6. Настройка на дни рождения
    7. Настройка на семейные положения
    8. Особенности таргетинга в праздничные даты
    9. Таргетинг на интересы
    10. Использование поля «интересы и поведение»
    11. Использование поля сообщества
    12. Как правильно выбирать сообщества для таргетинга
    13. Настройка на поле «приложения и сайты»
    14. Использование «путешественников»
    15. Использование поля «образование»
    16. Использование поля «работа»
    17. Ретаргетинг и его особенности
    18. Как использовать ретаргетинг?
    19. Создание баз пользователей через парсеры
    20. Основные алгоритмы работы с парсерами
    21. Использование кода ретаргетинга на сайте
    22. Создание похожей аудитории или look-a-like
    23. Использование похожей аудитории или look-a-like
    24. Устройства, операционные системы и браузеры — как использовать это с пользой?
    25. Настройки цены
    26. Оплата за показы (СРМ)
    27. Оплата за клики (CPC)
    28. Управление рекламными кампаниями
    29. Разделение аудиторий на рекламные кампании
    30. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
    31. Как правильно разделять группы объявлений и кампаний.
    32. Ход рекламной кампании и логика действий
    33. Оценка результатов рекламной кампании
    34. Нормативы по конверсиям: как понять, что всё плохо или хорошо?
    35. Решение типичных проблем в таргетированной рекламе
    36. Домашнее задание
    Занятие 3. 26 февраля 19:00
    Практическое занятие.
    1) Рассказываю о своих кейсах
    2) Рассматриваем нестандартные способы работы с таргетингом в VK
    3) Разбираем то, что не успели обсудить на первом занятии про VK

    Занятие 4. 27 февраля 19:00
    Продолжение ВК и поговорим про дизайн и копирайтинг
    1. Промопосты.
    2. Покупка рекламы в пабликах.
    3. Берем напрямую или через биржу?
    4. Работа с парсерами для посевов в сообществах.
    5. Пробежимся по чатботам.
    6. Создание баннеров.
    7. Про дизайн в рекламе.
    8. Разные подходы к дизайну.
    9. Недостатки и преимущества разных подходов в создании баннеров.
    10. Способы создания рекламных креативов.
    11. Где брать идеи.
    12. Самые большие ошибки и проблемы в дизайне.
    13. Как писать эффективные тексты.
    14. Копирайтер или пишем сами?
    15. Самые глупые ошибки при написании текстов.
    16. Как бить текстом прямо в цель.
    Занятие 5. 1 марта 19:00
    Facebook и Instagram
    1. Особенности таргетинга в Facebook.
    2. Разница между Facebook и VK
    3. Отличия между обычным менеджером рекламы и "бизнес-менеджером рекламы"
    4. Арбитраж трафика в Facebook.
    5. Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия?
    6. География, Демография.
    7. Особенности географии и языка. Фишки использования
    8. Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
    9. Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
    10. Создание объявлений и их форматы
    11. Виды целей в рекламной кампании.
    12. Разные цели кампаний для разных целей бизнеса.
    13. Иерархия в рекламном кабинете ФБ (Кампании-Группы Объявлений-Объявления).
    14. Особенности плейсментов для рекламы.
    15. Оптимизация рекламы и ценообразование
    16. Создаем сплит-тесты. Или не создаем. Как правильно тестировать идеи?
    17. Как создать 100 разных объявлений за 5 минут. Динамические креативы.
    18. Оптимизация бюджета. Минимум трат, максимальный результат.
    19. Ход рекламной кампании на ФБ
    20. Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
    21. Установка пикселя конверсий на сайт
    22. Разбор кейсов по ФБ.
    23. Про таргетинг в Instagram.
    24. Домашнее задание ФБ
    Занятие 6. 2 марта 16:00
    Практическое занятие по рекламе в Facebook
    1. Вкладка аудитории. Как охватить и поймать всех, кто вам нужен.
    2. Разбираем мои кейсы на реальном проекте и в действующем рекламном кабинете
    3. Рассказываю подробнее о том, что плохо поняли и не успели обсудить на первом занятии.
    4. Разбираем раздел конверсий. Создаем, используем, создаем аудитории на ее основе.
    5. Мини-лайфхаки. Например, как отвечать на комментарии под рекламой в Instagram и т.д.

    Занятие 7. 3 марта 16:00
    Аналитика и статистика
    1. Аналитика. Как анализировать рекламные кампании.
    2. Дешборды, цели и планы: как правильно выстроить работу с планами и цифрами.
    3. Как ставить реалистичные цели и методично их достигать?

      Большие объемы в таргетинге
      1. Отличия в больших и малых объёмов трафика
      2. Инструменты для больших объёмов трафика
      3. Особенности больших объёмов
    Занятие 8. 4 Марта 19:00
    Проверка домашнего задания

    Занятие 9. 5 Марта 19:00
    Работа таргетологом
    1. Арбитраж, работа с клиентами или работа в компании?
    2. Что нужно для каждого из видов работы?
    3. Как сделать портфолио?
    4. Ваше личное сообщество
    5. Где искать клиентов?
    6. Как предлагать свои услуги клиентам?
    7. Поиск клиентов через биржу фриланса
    8. Поиск клиентов через сообщества
    9. Поиск клиентов в холодную
    10. Сарафанное радио
    11. Организация работы с клиентами
    12. Форматы оплаты
    13. Сколько здесь денег?
    14. Особенности работы в одиночку
    15. Особенности работы в команде
    16. Особенности управления командой
    17. Особенности работы в крупной компании
    18. Пути развития карьеры
    19. Как постоянно увеличивать свой доход, работая по найму?
    20. А здесь сколько денег?
    21. Что лучше: арбитраж, работа с командой или в компании?

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      6 дек 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 мар 2024
    3. Miss_Daisy
      Miss_Daisy не участвует.
      21 фев 2023
    4. brown
      brown не участвует.
      21 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 7990р.
      21 фев 2019
  3. Обсуждение
  4. 30 мар 2019
    #2
    Nikos
    Nikos ДолжникДолжник
    прошёл курс у автора. Неплохо.
     
    1 человеку нравится это.