Открыто

Новый прибыльный советник по моей стратегии

Тема в разделе "Инвестиции и криптовалюта", создана пользователем jenny777, 8 авг 2013.

Цена: ----
Взнос: ----

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

1. 8 авг 2013
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Новый прибыльный советник по моей стратегии

Приобретая мой новый советник , Вы получаете:

1. Советник.
    2. Сет для настроек советника.
    3. Список рекомендуемых торгуемых валютных пар.
    4. Советы по рекомендуемому начальному депозиту

Данные для просмотра торговли советника в Мета Трейдере на реальном счету в ДЦ Форексцент :

логин: 301111
    пароль: 5TSBFbdqMKR
    сервер: 90.156.233.131:443
    (данные вводить в терминале Мета Трейдер).
    Цена 6500 рублей.

2. Обсуждение
  3. 10 авг 2013
    jenny777
    jenny777 ШтрафникШтрафник
    Хотя тут я новичок, но имею репутацию на форекс-ресурсе. Могу прислать ссылку на мой профиль на том ресурсе.

4. 10 авг 2013
    Huligan
    Huligan ДолжникДолжник
    ну как минимум - речь скорее об авторской складчине и дорога в авторский раздел со всеми вытекающими.. если по тоговле - период небольшой, летом рынок специфичный и... заходил в терминал по инвесту в день создания темы - куплены евра и фунт на ХАЯХ, стопы ого-го.. вероятно по стратегии они не должны сработать (но с такими стопами - это все-равно что без стопов).. фих его знает как все это оценивать.... фраза "мой новый советник" - тогда что с остальными? слились? SniperFX ?

5. 10 авг 2013
    jenny777
    остальные тоже торгуют в плюс, но медленне, потому что трендовые, имеют стопы и т.д. (при желании тоже продаются, могу прислать ссылку на складчину, которая состоялась на другом ресурсе и ссылку на тесты. Торговал другими своими советниками более полугода. В данный момент перешол на предлагаемый в этой теме советник, который имеет скрытые тейки и стопы в виде % от депо).

6. 10 авг 2013
    jenny777