Новая (старая?) схема настройки Яндекс Директа

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Aleksey Bronski, 9 авг 2019.

  1. 9 авг 2019
    #1
    Aleksey Bronski
    Aleksey Bronski ЧКЧлен клуба
    Ребят, такая история, одному моему товарищу с приличным рекламным бюджетом, персональный менеджер Яндекс Директа затирал, что не надо создавать компании с кучей вложенных уточняющих запросов, а надо делать широкие маски и все.

    Кто нибудь слышал про это? Действительно так лучше работает?) Или это так они говорят, потому что что-то же надо советовать)
     
  2. 9 авг 2019
    #2
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Смотря в какую сторону лучше. Если Яндексу - то вполне, если рекламодателю - сомневаюсь.
    Он говорит потому что менеджер Яндекс Директа.
    Ты видел хоть одного менеджера, который говорил в пользу клиента / рекламодателя?
    А если еще и бюджет приличный, то сам Бог велел развести себе на премию. :D
    Никто не запрещает протестировать на маленьком бюджете. Ставишь ограничения и вперед.
    Тесты - наше всё.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 9 авг 2019
    #3
    djmax
    djmax ЧКЧлен клуба
    Тестируй гипотезы, корректируй компании :) получай профит.
     
    1 человеку нравится это.