Ребят, такая история, одному моему товарищу с приличным рекламным бюджетом, персональный менеджер Яндекс Директа затирал, что не надо создавать компании с кучей вложенных уточняющих запросов, а надо делать широкие маски и все. Кто нибудь слышал про это? Действительно так лучше работает?) Или это так они говорят, потому что что-то же надо советовать)
Смотря в какую сторону лучше. Если Яндексу - то вполне, если рекламодателю - сомневаюсь. Он говорит потому что менеджер Яндекс Директа. Ты видел хоть одного менеджера, который говорил в пользу клиента / рекламодателя? А если еще и бюджет приличный, то сам Бог велел развести себе на премию. Никто не запрещает протестировать на маленьком бюджете. Ставишь ограничения и вперед. Тесты - наше всё.