Открыто

Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем гринпис, 22 ноя 2024.

Цена: 3900р.-91%
Взнос: 339р.

Основной список: 14 участников

  1. 22 ноя 2024
    #1
    гринпис
    гринпис ЧКЧлен клуба

    Складчина: Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]

    Без имени.png

    Вы готовы и дальше интуитивно подбирать материал в интернете и тратить на это кучу времени?
    Ведь вы можете уделить драгоценные часы непосредственной работе с детьми.

    Курс подходит для педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, репетиторов, которые хотят расширить знания, работать с трудными случаями и сочетанными проблемами.

    Вы часто сталкиваетесь с трудностями, когда ребёнок:
    • пишет буквы разной ширины, высоты и наклона;
    • разделяет буквы внутри слова или слитно пишет нескольких слов;
    • “зеркалит” буквы и цифры;
    • пропускает, путает или повторяет элементы букв, слогов, слов;
    • не держит строку, ошибается в словах, которые часто пишет (собственное имя, Классная работа, словарные слова и т.д.);
    • путает звуки, близкие по звучанию/ произношению;
    • не может сформулировать мысль, угадывает слова при чтении?
    Эти и другие проблемы возникают, когда в отдельных структурах мозга есть дефициты. Без работы с ними привычные методы не работают, а коррекция приносит минимальный или нулевой результат.
    Важно понять причину проблем, чтобы грамотно
    подбирать коррекционные упражнения.

    Научитесь анализировать письменные работы детей, чтобы определять трудности и их причины, а также правильно и быстро подбирать материал для занятий.

    Это инструмент, который поможет:
    • понять причину трудностей,
    • находить новые пути, как помочь ребенку,
    • «подтянуть» уровень знаний и упорядочить их.
    В результате обучения вы:
    • научитесь анализировать ошибки в тетрадях и понимать их истинные причины, чтобы определять вектор коррекционной работы.
    • получите базовые знания для подбора упражнений
    Программа

    День 1. Диагностика акустико-артикуляционной дисграфии
    • Признаки слабости переработки слуховой информации
    • Механизм ошибок фонематической дисграфии
    • Следящая диагностика и типичные ошибки письма при трудностях переработки слуховой информации
    • Нейропсихологический подход к преодолению акустико-артикуляторной дисграфии
    • Разбор тетрадей со спикером
    Результат первого дня:

    1) Вы узнаете причины, по которым у детей возникают следующие трудности:
    - смешение и замены звуков, близких по звучанию (глухих — звонких, твердых — мягких б — п, з — с, рь — р): пободались/попадались, на сорке/на зорьке , дебпло/тепло;
    - смешение звуков, близких по произношению (ж — з, т — п, т — к, т — н): «протязный/ протяжный», «кополь/тополь», «толоса/полоса»;
    - смешение букв, близких по написанию (у —и, щ — ш, ж — х): «луса/лиса», «харко/жарко»;
    - смешение звуков, близких и по звучанию, и по произношению (сонорных, аффрикат и их компонентов): «ветер/ветел», «теплая/цепля»;
    - обеднённый словарь, трудности называния, вербальные замены и т.п.

    2) Поймёте логику коррекционной работы с трудностями

    3) Проанализируете письменные работы детей под руководством профессора МГУ Ахутиной Т.В.

    День 2. Диагностика зрительно-пространственной дисграфии
    • Признаки слабости переработки зрительно-пространственной информации
    • Типичные ошибки на письме при зрительно-пространственной дисграфии
    • Нейропсихологический подход к преодолению зрительно-пространственной дисграфии
    • Разбор тетрадей со спикером
    • Тест
    Результат второго дня:

    1) Вы узнаете причины, по которым у детей возникают следующие трудности:
    - трудности ориентировки на листе бумаги, нахождения начала строки (левостороннее игнорирование/ отсутствие отступа);
    - трудности удержания строки;
    - колебания наклона, ширины и высоты букв, раздельное написание букв внутри слова;
    - устойчивая зеркальность при написании букв и цифр;
    - пропуск и смешение гласных, в том числе ударных;
    - нарушение порядка букв в словах;
    - слитное написание нескольких слов;

    2) Поймёте алгоритм использования нейропсихологического подхода к преодолению таких трудностей.

    День 3: Практикум по следящей диагностике
    Запись вебинара "Вопрос-ответ"

    Результат третьего дня:
    1) Вы получите практические навыки анализа письменных работ детей;
    2) Научитесь делать правильные выводы по ошибкам в тетрадях;
    3) Сможете определять вектор коррекционной работы;
    4) Сэкономите время на поиске упражнений в интернете и сможете помочь большему количеству детей и родителей

    Что входит:
    - 3 дня интенсива (вебинары с экспертами + практикум)
    - Презентации спикеров
    - Доступ к записям вебинара и интенсива на 2 месяца

    Цена 3900 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Viktim
      Viktim участвует.
      11 дек 2024
    2. astesia
      astesia участвует.
      1 дек 2024
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      1 дек 2024
    4. GalaxyHip
      GalaxyHip участвует.
      28 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      1 дек 2024