Доступно

Нейропсихологические аспекты заботы о детях младенческого возраста: как создать условия для оптимального развития мозга [Иматон] [Ставровская]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 7 ноя 2020.

Цена: 5300р.-90%
Взнос: 482р.
97%

Основной список: 26 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 ноя 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Нейропсихологические аспекты заботы о детях младенческого возраста: как создать условия для оптимального развития мозга [Иматон] [Ставровская]

    Нейропсихологические аспекты заботы о детях младенческого возраста:
    как создать условия для оптимального развития головного мозга?



    Автор: Валерия Владимировна Ставровская, психолог-консультант, специалист в области перинатальной психологии, семейного консультирования, нейропсихологической коррекции проблем детского развития, психологического сопровождения образовательного процесса, аспирантка Омской гуманитарной академии по направлению психологические науки.

    Первый год жизни – время активного созревания подкорковых структур. В этот период правильно организованная двигательная активность запускает ряд важнейших механизмов в работе головного мозга и закладывает «фундамент» для формирования высших психических функций. А различные ограничения сенсомоторной активности ребенка существенно замедляют эти процессы.

    Часто в целях безопасности родители пытаются создать стерильную обстановку, убирают повыше все фактурно интересные предметы, сажают малыша в ходунки, чтобы оградить его от падений, ушибов и ускорить формирование навыка ходьбы. При этом мало кто из родителей знает, что, ползая, малыш стимулирует моторные зоны, отвечающие за регуляцию движений, формирует пространственные представления, тренирует тактильную чувствительность и расширяет зрительное восприятие. А все это, в свою очередь, создает предпосылки для успешного овладения в дальнейшем устной и письменной речью, развития мышления и интеллектуальных способностей в целом.

    Ползание – не единственный навык, влияющий на созревание головного мозга. На вебинаре мы рассмотрим все сенсомоторные навыки, в последовательном развитии которых нуждается каждый ребенок для гармоничного взросления, биологическим фундаментом которого являются зрелые структуры мозга. Мы также поймем, какие условия нужно создать, чтобы ребенок не пропустил в младенчестве формирование ни одного из них.

    Вебинар рассчитан на перинатальных, дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.

    В результате обучения участники смогут:
    • получить целостное представление о нейропсихологических механизмах и закономерностях развития ребенка первого года жизни;
    • познакомиться с нормативной последовательностью формирования сенсомоторных навыков у младенцев;
    • научиться выявлять дефициты раннего развития в контексте процессов физиологического созревания мозга;
    • научиться оценивать игры и игрушки с точки зрения их влияние на функционирование мозга;
    • получить информацию для ответа на часто встречающиеся вопросы в процессе психологического консультирования родителей;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, а также в процессе воспитания собственных детей.
    В программе:
    • Механизмы и закономерности развития головного мозга в младенческом возрасте.
    • Этапы двигательного развития, «маркеры» физического и психического благополучия.
    • Гендерные отличия в развитии и воспитании младенцев с точки зрения нейропсихологии.
    • Плюсы и минусы раннего развития малыша. Стоит ли торопиться?
    • Какие игры рекомендуют нейропсихологи и почему?
    • Обзор полезных для младенца игрушек. Сколько их должно быть и почему каждый месяц они должны меняться?
    • Можно ли ребенку спать с родителями? Обзор психологических и медицинских исследований.
    • Подгузники или горшок? Преимущества и недостатки раннего высаживания.
    • Частые страхи родителей. Чем может помочь психолог?
    Формы работы:
    мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, практические упражнения.

    Источник: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 янв 2024
    2. skladchik.com
      55businka55 хранитель.
      2 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 янв 2024
    2. skladchik.com
      55businka55 хранитель.
      2 янв 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 сен 2021
  3. Обсуждение
  4. 29 апр 2021
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Записывайтесь в складчину и пожалуйста, помогайте с рекламой, а то материал классный, хорошо дан.
     
  5. 17 авг 2021
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Дорогие участники, давайте еще немного рекламы и стартуем.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.