Открыто

Недушная конфа [П.Ермаков, Д.Смирнова, А.Смагин и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Marevo, 25 ноя 2023.

Цена: 6000р.-76%
Взнос: 1404р.

Основной список: 5 участников

  1. 25 ноя 2023
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Недушная конфа [П.Ермаков, Д.Смирнова, А.Смагин и др.]

    Monosnap Недушная конфа — Mozilla Firefox 2023-11-.png
    Для кого:
    Редакторы, копирайтеры, авторы и создатели контента

    Услышать, что нужно вашей аудитории сейчас. Узнать, о чем важно говорить и как это делать.

    Маркетологи и PR-специалисты
    Узнать, как перестроить работу с каналами и инструментами, чтобы улучшить результаты. Разобраться, какие успешные практики будет полезно перенять и внедрить для вашего продукта.

    C-level и владельцы бизнесов
    Вникнуть в суть и смысл контента и контент-маркетинга для вашего бизнеса. Вынести инсайты о том, что вы можете сделать полезного для маркетинга вашего продукта, а на что не стоит тратить ресурсы.

    Junior-специалисты в сфере маркетинга и медиа

    Узнать потребности бизнеса и способы их закрывать своей работой. Найти способы развиваться в профессии быстрее. Понимать тренды и говорить на одном языке с более опытными коллегами.

    Менеджеры проектов, продуктов и продюсеры
    Понять, как строить работу с командой, пересобирать и оптимизировать процессы. Найти гибкие решения в постоянно меняющихся условиях.

    Спикеры и доклады:


    Как быстро адаптировать контент под реалии
    Дарья Смирнова, Авиасейлс

    Как организовать работу себя и команды
    Дарья Ристевски, Тинькофф

    Карта бизнес-процессов и карта коммуникаций. Почему мы выстраиваем обе
    Апполинария Филиппова, Skyeng

    Как данные помогают редакциям и бизнесу рассказывать истории
    Алексей Смагин, Яндекс

    7 ошибок в контенте о здоровье, которые портят все, и как их избежать
    Лизавета Дубовик, Палиндром

    Как построить сильный бренд на основе данных
    Александр Климов, Grow Food

    Как мы сломали наш блог и пересмотрели подход к контенту
    Анастасия Никулина, Callibri

    Маркетинг компаний в турбулентное время: почему вебинары и вебинарные спецпроекты помогут бизнесу?
    Айнур Абдырахманова, Норм агентство

    Как составить кликабельную тему письма с помощью компонентного анализа
    Пётр Ермаков, Нетология

    Как создавать Tone of voice, редполитики, инструкции, чтобы они не уходили в стол
    Марина Власова, Monk

    Путь создания контента для заказчика: от запроса до публикации
    Марина Снеговская, Клерк.ру

    Как грамотно выстраивать работу с SEO в контентном продукте
    Светлана Гусева, Newmen

    Influence-маркетинг: как выстроить эффективную работу с блогерами
    Ирина Татаринова, Flowwow

    Зачем бизнесу брендовый подкаст, и как не облажаться при его запуске
    Глеб Фадеев, Терменвокс

    Как делать Reels так, чтобы они приносили клиентов, были смешными и залетали на десятки тысяч просмотров?

    Николай Овчинников, Alter

    Частые ошибки и проблемы лендингов акций и спецпроектов
    Сергей Болисов, Tilda Publishing

    Как привлекать клиентов с помощью блога на VC.ru
    Паша Молянов, Сделаем

    Зачем мы придумали систему обещаний для бренд-медиа и почему с ней всем легче жить
    Настя Боброва, ВкусВилл

    Точки роста в SEO для бренд-медиа: дюжина шагов, которые принесут трафик

    Илья Карбышев, Finepromo

    Как сыграть со своим клиентом и выиграть. Опыт внедрения геймификации в e-commerce
    Мария Филипьева и Павел Ефременко, Hoff & Emailmatrix


    Что входит:
    • Видеозаписи докладов
    • Презентации спикеров
    • Чат со спикерами и другими участниками

    Цена: 6000 р. за вариант "Записи докладов"
    Сайт: Скрытая ссылка

     
  2. Последние события

    1. Sukrovica
      Sukrovica участвует.
      2 авг 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      31 июл 2024
    3. Sukrovica
      Sukrovica участвует.
      21 июн 2024
    4. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      7 мар 2024