Открыто

Научись запускать рекламу в TikTok Like a pro [Мария Орешко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем эпиггон Никола Теслы, 4 дек 2024.

Цена: 1575р.-76%
Взнос: 369р.

Основной список: 6 участников

  1. 4 дек 2024
    #1
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: Научись запускать рекламу в TikTok Like a pro [Мария Орешко]

    2024-12-06_143324.png

    Первый и единственный мини-курс по таргету в тикток

    Тебе идеально подходит этот курс, если ты:
    • Профи в Meta Ads
      Но хочешь освоить новый канал = сделать апсейл своим клиентам и зарабатывать от 300$ дополнительно на каждом проекте
    • Уже работаешь с ТикТок Ads
      Но не видишь результата, не получается сделать классный кейс, аудитории часто выгорают, дорогой CPA, проблемы с генерацией конента для видео, не умеешь продать клиентам идею продвижения в тикток
    • Стремишься увеличить заработок и стать дорогим таргетологом
      Но не хочешь менять всех клиентов чтобы поставить чек выше и не знаешь как поднять прайс х2 в существующих проектах (просто сделай допродажу еще одного канала трафика и зарабатывай больше не добавляя себе 100500 часов работы)
    • Столкнулся (-лась) с потолком в результатах в Meta
      И ищешь новые возможности масштабировать кампании клиента, привлекать новую аудиторию и увеличивать бюджет без просадки в результатах
    Преврати свои знания о рекламе в Meta в прибыльные кампании в ТикТок! Освой новые стратегии и разблокируй для себя новые возможности заработка

    Максимум пользы!
    За 7 дней вы:
    • Узнаете почему стоит научится запускать рекламу в тиктоке еще в этом месяце! (И как обогнать коллег)
    • Научитесь запускать рекламу в тиктоке от А до Я (от регистрации аккаунта до запуска рекламы и оптимизации)
    • Освоите фишки аудиторий и проверенные стратегии, которые работают!
    • Поймете какие креативы создавать для рекламы в тиктоке, какие форматы сейчас в ТОПе и как их создавать
    • Узнаете как эффективно проводить тестирование? Что делать когда что-то не работает? Какие есть секреты оптимизации кампаний?
    • Откроете для себя тему блокировок в тикток. Что можно рекламировать, что нельзя и что делать если заблокировали
    Содержание мини-курса:

    Урок 01. Вводный урок
    В этом уроке я поделилась почему вам стоит начать запускать рекламу в тиктоке прямо сейчас! Вы узнаете почему это площадка с огромным потенциалом для бизнеса и для вас как маркетолога.
    Урок заряжен мотивацией и энергией на просмотр всего курса

    Урок 02. Начало работы в тикток, основы и правила
    Этот урок погружает вас в базовые правила и особенности запуска рекламы в ТикТок. Вы узнаете, где доступна самостоятельная регистрация рекламного аккаунта, как сотрудничать с агентствами, а также какие требования к рекламе существуют на разных рынках. Эти рекомендации позволят вам избежать ошибок и обеспечить успешный старт в ТикТок Ads.

    Урок 03. Создание и настройка рекламных ресурсов
    Этот урок даёт подробную пошаговую инструкцию по созданию бизнес-аккаунта и рекламного кабинета в ТикТок, включая рекомендации по выбору типа оплаты и работе с интерфейсом. Также рассматриваются ключевые моменты, такие как настройка часового пояса и добавление участников в БМ. После урока вы сможете самостоятельно создать и эффективно управлять рекламным кабинетом, избегая типичных ошибок.

    Урок 04. Основной функционал
    В этом уроке разбираю основные функции рекламного кабинета ТикТок. Вы узнаете, как ориентироваться в дашборде, управлять кампаниями и группами объявлений, а также использовать ключевые инструменты — от создания аудитории до аналитики. Особое внимание уделяется разделу «Аудитории» и настройкам видео-редактора, которые помогут вам оптимизировать рекламу и понимать поведение вашей аудитории. После урока вы сможете уверенно пользоваться всеми важными опциями для продвижения и анализа рекламных кампаний.

    Урок 05. Креативы - 80% успеха рекламы
    В этом уроке рассматриваются эффективные стратегии создания креативов для ТикТок-рекламы. Вы узнаете, как правильно использовать звук, вовлекать аудиторию за первые секунды и продавать, сохраняя при этом развлекательный формат. Следуя моим рекомендациям, вы сможете создавать привлекательные и органичные рекламные видео, которые заинтересуют пользователей и повысят конверсии.

    Урок 06. Пошаговая инструкция по запуску кампании
    В этом уроке я показала пошаговый процесс создания рекламы в ТикТок для цели взаимодействия. Тут я объясняю что за чем.
    Выбор цели, сплит-тестирование, управление комментариями и настройки загрузки видео, запуск рекламы используя видео из органического профиля
    Урок - пошаговый алгоритм действий. Просто повторите и получайте свои первые результаты

    Урок 07. Обзор всех целей и важных ньюансов
    Этот урок представляет полный обзор рекламных целей в ТикТок, объясняя, какие из них подойдут для продвижения бренда, лидогенерации и конверсий на сайте. Особое внимание уделяется тому, почему некоторые привычные всем таргетологам стратегии из фейсбука не будут эффективни в случае ТикТок. Тут я также даю советы по настройкам бюджета, правильному выбору плейсментов и созданию лид-форм. Эти знания - вишенка на торте и все что нужно для старта работы на новой платформе

    Автор: Мария Орешко.
    Маркетолог по образованию, SMMщик в прошлом, таргетолог в сердце и с практическим опытом в 4+ года. Сейчас - владелица диджитал-агенства, продюсер инфопродуктов, мотиватор и наставник. Минимальный чек на работу со мной - 800$

    Цена: 1575р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ducatisto
      Ducatisto участвует.
      12 дек 2024
    2. Pioneernumber1
      Pioneernumber1 участвует.
      9 дек 2024
    3. Marevo
      Marevo участвует.
      8 дек 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 дек 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      эпиггон Никола Теслы организатор.
      4 дек 2024