Открыто

Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Kiki, 7 июл 2016.

Цена: 45000р.-94%
Взнос: 2412р.

Основной список: 22 участников

Резервный список: 35 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июл 2016
    #1
    Kiki
    Kiki ЧКЧлен клуба
    Настройка и анализ данных Google Analytics и Google Tag Manager
    Научитесь использовать все возможности Google Analitics для создания эффективных сайтов и рекламных акций
    Что вы получите после прохождения курса?
    Узнаете и научитесь работать с основными системами веб-аналитики GoogleAnalytics и Яндекс Метрика, а также с инструментом настройки аналитики Google Tag Manager. Сможете профессионально решать задачи анализа трафика и контента на сайте. Получите опыт и практические навыки работы веб-аналитика, используя в процессе обучения тестовый или свой проект.

    Веб-аналитика — это новая растущая область в интернет-маркетинге, которая нуждается в специалистах, владеющих системным подходом и знаниями в работе с Google Analytics или Яндекс Метрикой.
    Привет, я — Андрей Осипов, сертифицированный тренер Google, практикующий веб-аналитик, автор блога Веб-аналитика и результат, где я делюсь полезными штуками по веб-аналитике.
    Я преподаю в школах по Digital Marketing, таких как Нетология, WebPromoExperts, КИМ и других.
    Мои лекции и воркшопы основаны на личном профессиональном опыте и я делюсь только тем, что важно в этой профессии.
    За последние годы я настраивал и анализировал данныедля многих компаний, среди которых — Фидобанк, издательство Eksmo, HH.ua, телеканал XSPORT и другие крупные и средние бизнесы.
    С помощью инструментов веб-аналитики я решал сложные и интересные задачи, главной целью которых было увеличение прибыли и эффективность бизнеса.
    Приходите на мои лекции и курсы и научитесь понимать и работать с веб-аналитикой!
    Лектор
    Андрей Осипов
    Первая неделя 18-24 июля
    • Определение KPI, создание структуры отслеживания аналитики, архитектура Google Analytics — устройство и управление аккаунтом, колл трекинг, utm метки
      Польза: научитесь правильно строить структуру веб-аналитики
    • Цели и события — какие метрики важны для анализа, поиск по сайту
      Польза: узнаете, как передавать данные о поведении пользователей в Google Analytics и как оценивать эффективность
    • Инструменты для работы с Google Analytics — сегменты (включая ремаркетинг), фильтры в отчетах
      Польза: сможете работать с данными, разделяя аудиторию на группы
    • Кастомные отчеты, обычная и расширенная электронная торговля, эксперименты
      Польза: Поймете, какие товары/категории приносят прибыль и как пользователи двигаются по сайту до покупки
    Вторая неделя 25-31 июля
    • Пользовательские параметры, производные показатели, импорт данных (включая расходы по рекламным кампаниям), связь с AdWords и Search Console
      Польза: поймете, как расширять данные Google Analytics нужными вам метриками
    • Google Tag Manager. Основные возможности
      Польза: разберетесь, как работает Google Tag Manager и зачем он нужен
    • Google Tag Manager. Расширенные возможности Google Analytics
      Польза: научитесь работать с Google Tag Manager
    • Google Tag Manager. Отладка и часто встречающиеся проблемы
      Польза: cможете решать трудности с Google Tag Manager
    Третья неделя 1-5 августа
    • ClientID и UserID. Интеграция с CRM, measurment protocol, Hit Builder, мультиканальная аттрибуция
      Польза: поймете, как учитывать пользователей, которые используют разные устройства для выбора товара или услуги
    • Работа с API Google Analytics. Автоматизация Google Analytics, Query Explorer, интеграция с Excel и Google Spreadsheets
      Польза: интегрируете Google Analytics с CRM или другими системами, сможете работать с данными там, где вам удобно
    • Ассоциированные и многоканальные последовательности, отчеты для анализа данных
      Польза: поймете, как пользователи выбирают ваш товар или услуги и как повлиять на это
    • Анализ данных (методы и подходы анализа данных), Power BI
      Польза: сможете анализировать данных

    Стартует 18 июля в Санкт-Петербурге.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2016
  2. Последние события

    1. adrollslines
      adrollslines не участвует.
      10 мар 2025
    2. Leffco
      Leffco не участвует.
      30 окт 2024
    3. stomp
      stomp не участвует.
      26 апр 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      26 апр 2024
  3. Обсуждение
  4. 7 июл 2016
    #2
    dmiob
    dmiob ДолжникДолжник
    Нужен орг с Питера. И цена с 11 июля 55.000((

    Остается только надеется что будет запись в продаже...
     
  5. 14 сен 2016
    #3
    IvanP
    IvanP ДолжникДолжник
    3 октября будет проходить новый курс, может найдется орг и организует складчину?
     
  6. 20 мар 2017
    #4
    Kilbeyn
    Kilbeyn ЧКЧлен клуба
    Сейчас курс онлайн идет и стоит 270$
     
     
  7. 21 мар 2017
    #5
    Setrak
    Setrak ДолжникДолжник
    Поддерживаю, можно поучавствовать онлайн
     
  8. 31 май 2017
    #6
    Sayajin228
    Sayajin228 ДолжникДолжник
    Ссылка сейчас другая Скрытая ссылка, там онлайн есть
     
  9. 31 май 2017
    #7
    realdeal
    realdeal СкладчикСкладчик
    может на него тему создать?
     
  10. 31 май 2017
    #8
    azavoda
    azavoda ДолжникДолжник
    курс за какой год?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.