Доступно

[Настольные игры своими руками] - Cashflow. Денежный поток 101 (издание 2016 года)

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Mumintroll, 22 дек 2017.

Цена: 11500р.-91%
Взнос: 928р.
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 дек 2017
    #1
    Mumintroll
    Mumintroll ОргОрганизатор
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 авг 2023
    2. skladchik.com
      GladeX хранитель.
      7 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 янв 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 авг 2023
    2. skladchik.com
      GladeX хранитель.
      7 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 янв 2023
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за складчину! Материал выдан полностью, игру уже распечатали и несколько раз провели. :) Организатору желаю всяческих успехов и большого пассивного дохода! :)
      11 мар 2018
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 31 дек 2017
    #2
    VladimR
    VladimR ЧКЧлен клуба (А)
    Кто-нибудь играл на практике в эту игру - чуть подробней о ней узнать.
     
  6. 4 янв 2018
    #3
    Kerik21
    Kerik21 ЧКЧлен клуба
    Играла в электронную версию. Очень хорошо меняет мышление, заставляет думать и считать. Мечтаю о настольной игре. Но цена бумажной версии очень "кусается"
     
  7. 8 янв 2018
    #4
    fedorchuk
    fedorchuk ЧКЧлен клуба
    Подарили новую версию на НГ. В целом поиграли интересно - 4 часа пролетели незаметно, но есть недоработки в правилах:
    - нет никакой связи между первым и вторым кругами, т.е. это как бы две независимые игры. игроки на разных кругах вообще не взаимодействуют с друг-другом играя сами по себе;
    - события должны происходить чаще для более динамичной игры. читали что события лучше вытаскивать на каждый ход, вне зависимости от попадания на них;
    - большую часть времени игроки проводят в записях и подсчетах, поэтому либо все ждут несколько минут в ожидании, пока игрок сделает все вычисления и их проверят, что о-о-очень долго, либо ход передается дальше, но тогда каждый играют как-бы в свою игру. И то, и другое не понравилось
    Можно рекомендовать, но нужно правила взять из интернета, а не из самой игры.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.