Доступно

Настольная игра «Лапочки» [Банда умников]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 5 фев 2020.

Цена: 990р.-89%
Взнос: 100р.
77%

Основной список: 8 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 фев 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Настольная игра «Лапочки»
    view-lapochki.png
    3+ лет: первые числа
    5+ лет: счёт до пяти
    view-lapochki-2.jpg
    «Лапочки» — игра, которая помогает малышам научиться считать и определять количество предметов. С ней дети быстро осваивают предметный счёт до пяти, ведь играть с обаятельными котятами, щенками и цыплятами — одно удовольствие!

    Игра для самых маленьких счетоводов
    С детьми, которые только-только начинают различать «один» и «много», уже можно играть в «Лапочки». В игре предусмотрены три варианта правил. В каждом из них можно играть картами «до трёх» или картами «до пяти». Для малышей, которые только-только начинают различать «один» и «много», отберите карты, где животных от одного до трёх. Когда ребёнок хорошо разберётся с ними, можно ввести в игру карточки с четырьмя и пятью животными.
    view-lapochki-5.jpg
    Упражняемся на котятах, цыплятах и щенках

    Главная задача игрока — найти карточку с нужным количеством зверят. А в усложнённом варианте правил игроки делают это наперегонки! В результате у ребёнка возникает приятная забота — посчитать зверят и скорее найти нужную карту. Со временем дети учатся определять количество зверят, как бы «фотографируя» карточку, и пересчитывать каждый раз уже не приходится.
    view-lapochki-4.jpg
    Простые правила для простого счёта

    Подготовка к игре:

    Карты раскладываются на столе лицом вверх (9 карт при игре картами «до трёх», 15 — при игре картами «до пяти»). Понадобится кубик с животными и кубик с числами.

    1. Игрок бросает два кубика. Кубики определят, карточку с какими зверятами нужно искать, и сколько их должно быть на карточке.
    2. Когда правильная карточка найдена, игрок складывает её в общую стопку. Ход переходит к следующему игроку.
    3. Если на столе не оказалось карточек, которые подходят под выпавшие на кубиках условия, ход переходит к следующему игроку.
    4. Игра заканчивается, когда на поле осталось 3 карточки.
    Это командная игра, поэтому все участники считаются победителями. Но есть и более сложный вариант, где зверят нужно искать на скорость ;)
    view-lapochki-3.jpg
    В коробке:

    • 30 плотных карт с ламинацией,
    • 3 кубика,
    • иллюстрированные правила.

    Скрытая ссылка

    БОНУСЫ от организатора:
    1. Игра. Настоящий детектив. Бесплатно (вместо 920₽)
    Скрытая ссылка
    Возраст 5+
    Необычный формат, 3 игры в 1, 48 многоразовых карточек
    Понравится даже взрослым

    Развивает
    • Дедуктивное мышление
    • Логика
    • Речь
    Самое важное правило — никому нельзя доверять! Твой сосед по парте может оказаться сообщником опасного преступника, а учительница скрывать у себя дома беглую принцессу. Под подозрением даже директор школы — вдруг это не кто иной, как настоящий пришелец? Продемонстрируйте недюжинные способности в области дедукции, внимательности, реакцию и умение восстанавливать события по разным уликам. Вас ждут сложные испытания, но в конце каждый будет награжден — кто Медалью, а кто и Орденом. В комплекте 24 пары многоразовых карточек, правила игры. В играх могут участвовать от 2 до 6 игроков, одна игра длится от 10 до 15 минут.

    Игра №1
    «Школа сыщиков»
    Вам предстоит выяснить, кого похитил НЛО, кто украл у ребенка воздушный шарик и кто спас город от взрыва на лимонадной фабрике.
    Продолжительность игры: до 10 минут.
    Цель игры: первым узнать, кого загадал соперник.
    Развиваем навыки: дедуктивное мышление, логику.
    Ход игры:
    • Игроки выбирают из колоды любые две парные карточки и зачитывают один из двух вопросов. Затем каждый игрок незаметно для соперника обводит фломастером (карточки многоразовые, и маркер с них легко стирается влажной тряпкой) персонажа, который, на его взгляд, подходит в качестве ответа.
    • С помощью наводящих вопросов, на которые можно отвечать только да или нет, необходимо выяснить, кого выбрал соперник. Вопросы нужно задавать по очереди (начинает младший игрок).
    • Выигрывает тот, кто быстрее выяснит, кого загадал его соперник. Дальше можно ответить на второй вопрос с карточки, или сменить пару карточек (обратите внимание: карточки разных уровней сложности. Можно выбрать подходящие для вашего ребенка, а остальные отложить) для игры, или выбрать новых «подозреваемых».
    • Лучшим сыщиком и победителем игры становится тот, кто отгадает большее число персонажей.
    Игра №2
    «Найди меня!»
    Про некоторых злодеев ходят страшные истории. А хорошую страшную историю может придумать только очень хороший сыщик!
    Продолжительность игры: до 10 минут.
    Цель игры: как можно быстрее отгадать, о ком рассказывает ведущий.
    Развиваем навыки: дедуктивное мышление, логику.
    Ход игры:
    • Игру начинает самый младший игрок. Он тянет из колоды карточку и незаметно для других обводит одного из героев. Остальным игрокам нужно найти парную карточку.
    • Задача ведущего — рассказать о персонаже в третьем лице так, чтобы игроки догадались, о ком идёт речь. Например: «Этот герой основал город на Неве, а ещё он был очень высокий и похож на Киркорова».
    • Игроку, угадавшему героя, начисляется 1 балл, и роль ведущего переходит к нему. Кто окажется самым догадливым слушателем?
    • Чтобы понять преступника, нужно думать, как преступник! Или хотя бы уметь поставить себя на его место — как говорится, примерить его тапочки или влезть в его шкуру. Правила игры такие же, как в игре «Найди меня!», только рассказывать о герое нужно от первого лица. Например: «Я самая красивая царица! Из окна моего дворца видны пирамиды».
    Игра №2
    Вариант № 1 «Живая история»
    Связать воедино все улики и всех подозреваемых — половина разгадки сложного дела.
    Продолжительность игры: до 10 минут.
    Цель игры: упомянуть в рассказе всех персонажей, изображённых на карточке.
    Развиваем навыки: творческие способности, логику.
    Подготовка к игре: оставить в колоде по одной карточке из каждой пары и сложить их в стопку рубашкой вверх.
    Ход игры:
    • Игроки садятся по кругу. Начинает самый младший.
    • Он вытаскивает карточку из колоды и начинает придумывать историю про персонажей с карточки. Задача — упомянуть в рассказе всех персонажей, изображённых на карточке.
    • Если игрок справляется с заданием, ему начисляется 1 балл. Если сбивается или хотя бы один персонаж не упомянут, баллов он не получает, и ход переходит к следующему игроку.
    Вариант № 2 «Суперистория»
    • Первый игрок берет верхнюю карточку из колоды и начинает сочинять историю, в которой он должен упомянуть любого героя с карточки. Достаточно одного-двух предложений.
    • Затем игрок, сидящий по соседству, тянет еще одну карточку и, не задумываясь, должен продолжить чужую историю с героем из своей карточки. Так продолжается по кругу, пока все карточки в стопке не закончатся или кто-то не споткнется.
    • Побеждает автор самой остроумной истории.
    2. Игра. Время играть. Банана! Бесплатно (вместо 1090₽)
    Скрытая ссылка
    Возраст 5+
    • От 2 до 4 игроков
    • 3 стратегические игры в одной удобной коробке
    • Взрослым тоже будет интересно!
    • Яркие фишки, поле и простые правила
    Развивает
    • Внимательность
    • Логику
    • Счет
    • Координацию и скорость
    • Сообразительность
    В игре «Банана!» победит только самый отважный любитель приключений, ведь в одной компактной коробке собрано сразу 3 увлекательные стратегические игры! «Поймай банан», «Через ущелье», «Путь наверх» — все эти игры будут интересны не только детям, но и их родителям. Очутитесь в веселых джунглях, это путешествие вам точно придется по душе: игрокам предстоит перепрыгивать через бегемотиков, переводить обезьянок через глубокое ущелье и карабкаться за бананами на самые высокие деревья! Проведите время с детьми весело и полезно!

    Продолжительность каждой игры: 10–15 минут
    Подготовка к играм: вместе с ребенком рассмотрите поле, жетоны и карточки, проговорите правила и, самое главное, вооружитесь хорошим настроением! А теперь вперед, играть!
    В наборе двустороннее поле, 20 фишек-обезьянок, 2 кубика, 14 двусторонних жетонов с бананами и 4 карточки-корзины для сбора бананов.

    «Поймай банан»
    Цель игры: первым накормить всех своих обезьянок, положив бананы в корзину

    Ход игры:
    • Поле «Поймай банан!» располагается в центре стола, а каждый игрок размещает на островке с пальмой свои фишки обезьянок и берет себе по корзине для сбора бананов. Жетоны бананов — на пальме.
    • Игроки ходят по часовой стрелке. В свой ход каждый игрок кидает два кубика. Первое значение кубика — подвинуть обезьянку, второе — положить банан в корзину.
    • Подвинуть обезьянку: нужно передвинуть фишку на столько бегемотов вперед, сколько выпало на кубике. Если обезьянка встала на занятое место, то эту обезьянку нужно отодвинуть на ход вперед. Если обезьянка встала на гнилой банан, то она поскальзывается и возвращается на остров.
    • Положить банан нужно на того бегемотика, чья цифра соответствует выпавшему значению кубика. Если на этом месте стоит обезьянка, она ловит банан. Игрок берет банан и фишку обезьянки и убирает их с поля в корзину. Если на бегемотике нет обезьянки, то банан переворачивают — он гнилой. Именно на них потом и поскальзываются обезьянки!
    • Если выпал дубль, то игрок делает ход на выбор — либо двигает обезьянку, либо сбрасывает банан, а потом кидает кубики еще раз.
    • Игра заканчивается, когда один из игроков накормит всех своих обезьянок.

    «Через ущелье»
    Цель игры: перевести всех своих обезьянок на другую сторону ущелья

    Ход игры:
    • Разместите фишки на старте. Игроки ходят по часовой стрелке. Каждый по очереди кидает два кубика и двигает своих обезьянок: можно переместить одну обезьянку либо двух.
    • Перебраться через ущелье можно по любой из трех дорожек, но перепрыгивать в середине игры с одной на другую нельзя.
    • Если обезьянка встала на чье-то место, то она двигает ту обезьянку вперед на одну дощечку. То же самое происходит, если и на следующей дощечке стоит обезьянка, — работает эффект домино.
    • Сломанная дощечка — обезьянке нужно вернуться на старт, пружинка — нужно сделать подскок и переместиться по стрелке.
    • Игра заканчивается, когда кто-то из игроков переведет своих обезьянок через ущелье.

    «Путь наверх»
    Цель игры: первым добыть бананы для всех своих обезьянок

    Ход игры:

    • Поле «Путь наверх» располагается в центре стола. Каждый игрок кладет перед собой корзину бананов и свои фишки обезьянок.
    • Каждый игрок по очереди кидает кубик и передвигает свою обезьянку. Игрок сам решает, свернуть на ветку или вскарабкаться повыше. Если обезьянка встала на чье-то место, то она двигает другую обезьянку на ход вперед. И снова работает эффект домино. Если обезьянку вытолкнули с ветки, то она возвращается на старт.
    • Разместил всех своих обезьянок на ветке (не на стволе!) — начинается раздача бананов. Время бросать кубик за каждую свою обезьянку на ветке. Бананы распределяются между обезьянками, начиная с самой верхней ветки слева направо и вниз.
    • Если на кубике выпадает столько же очков, сколько нарисовано на листике под обезьянкой, то она забирает банан. Если нет — увы, пока что эта обезьянка остается без банана. • Броски продолжаются до тех пор, пока один из игроков не победит, собрав нужное число бананов.
    Формат PDF(сканы)
    Пример моей работы (обложка и несколько страниц) можно посмотреть здесь: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 май 2020
    2. DisAsm
      DisAsm участвует.
      6 май 2020
    3. Margo2017
      Margo2017 участвует.
      30 апр 2020
    4. Елена54
      Елена54 участвует.
      28 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 май 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 50р.
      28 апр 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 апр 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.04.2020.
      26 апр 2020
  3. Обсуждение
  4. 27 апр 2020
    #2
    Зеркальное отражение
    Зеркальное отражение ОргОрганизатор
    БОНУСЫ от организатора:
    1. Игра. Настоящий детектив. Бесплатно (вместо 920₽)
    Скрытая ссылка
    Возраст 5+
    Необычный формат, 3 игры в 1, 48 многоразовых карточек
    Понравится даже взрослым

    Развивает
    • Дедуктивное мышление
    • Логика
    • Речь
    Самое важное правило — никому нельзя доверять! Твой сосед по парте может оказаться сообщником опасного преступника, а учительница скрывать у себя дома беглую принцессу. Под подозрением даже директор школы — вдруг это не кто иной, как настоящий пришелец? Продемонстрируйте недюжинные способности в области дедукции, внимательности, реакцию и умение восстанавливать события по разным уликам. Вас ждут сложные испытания, но в конце каждый будет награжден — кто Медалью, а кто и Орденом. В комплекте 24 пары многоразовых карточек, правила игры. В играх могут участвовать от 2 до 6 игроков, одна игра длится от 10 до 15 минут.

    Игра №1
    «Школа сыщиков»
    Вам предстоит выяснить, кого похитил НЛО, кто украл у ребенка воздушный шарик и кто спас город от взрыва на лимонадной фабрике.
    Продолжительность игры: до 10 минут.
    Цель игры: первым узнать, кого загадал соперник.
    Развиваем навыки: дедуктивное мышление, логику.
    Ход игры:
    • Игроки выбирают из колоды любые две парные карточки и зачитывают один из двух вопросов. Затем каждый игрок незаметно для соперника обводит фломастером (карточки многоразовые, и маркер с них легко стирается влажной тряпкой) персонажа, который, на его взгляд, подходит в качестве ответа.
    • С помощью наводящих вопросов, на которые можно отвечать только да или нет, необходимо выяснить, кого выбрал соперник. Вопросы нужно задавать по очереди (начинает младший игрок).
    • Выигрывает тот, кто быстрее выяснит, кого загадал его соперник. Дальше можно ответить на второй вопрос с карточки, или сменить пару карточек (обратите внимание: карточки разных уровней сложности. Можно выбрать подходящие для вашего ребенка, а остальные отложить) для игры, или выбрать новых «подозреваемых».
    • Лучшим сыщиком и победителем игры становится тот, кто отгадает большее число персонажей.
    Игра №2
    «Найди меня!»
    Про некоторых злодеев ходят страшные истории. А хорошую страшную историю может придумать только очень хороший сыщик!
    Продолжительность игры: до 10 минут.
    Цель игры: как можно быстрее отгадать, о ком рассказывает ведущий.
    Развиваем навыки: дедуктивное мышление, логику.
    Ход игры:
    • Игру начинает самый младший игрок. Он тянет из колоды карточку и незаметно для других обводит одного из героев. Остальным игрокам нужно найти парную карточку.
    • Задача ведущего — рассказать о персонаже в третьем лице так, чтобы игроки догадались, о ком идёт речь. Например: «Этот герой основал город на Неве, а ещё он был очень высокий и похож на Киркорова».
    • Игроку, угадавшему героя, начисляется 1 балл, и роль ведущего переходит к нему. Кто окажется самым догадливым слушателем?
    • Чтобы понять преступника, нужно думать, как преступник! Или хотя бы уметь поставить себя на его место — как говорится, примерить его тапочки или влезть в его шкуру. Правила игры такие же, как в игре «Найди меня!», только рассказывать о герое нужно от первого лица. Например: «Я самая красивая царица! Из окна моего дворца видны пирамиды».
    Игра №2
    Вариант № 1 «Живая история»
    Связать воедино все улики и всех подозреваемых — половина разгадки сложного дела.
    Продолжительность игры: до 10 минут.
    Цель игры: упомянуть в рассказе всех персонажей, изображённых на карточке.
    Развиваем навыки: творческие способности, логику.
    Подготовка к игре: оставить в колоде по одной карточке из каждой пары и сложить их в стопку рубашкой вверх.
    Ход игры:
    • Игроки садятся по кругу. Начинает самый младший.
    • Он вытаскивает карточку из колоды и начинает придумывать историю про персонажей с карточки. Задача — упомянуть в рассказе всех персонажей, изображённых на карточке.
    • Если игрок справляется с заданием, ему начисляется 1 балл. Если сбивается или хотя бы один персонаж не упомянут, баллов он не получает, и ход переходит к следующему игроку.
    Вариант № 2 «Суперистория»
    • Первый игрок берет верхнюю карточку из колоды и начинает сочинять историю, в которой он должен упомянуть любого героя с карточки. Достаточно одного-двух предложений.
    • Затем игрок, сидящий по соседству, тянет еще одну карточку и, не задумываясь, должен продолжить чужую историю с героем из своей карточки. Так продолжается по кругу, пока все карточки в стопке не закончатся или кто-то не споткнется.
    • Побеждает автор самой остроумной истории.
    2. Игра. Время играть. Банана! Бесплатно (вместо 1090₽)
    Скрытая ссылка
    Возраст 5+
    • От 2 до 4 игроков
    • 3 стратегические игры в одной удобной коробке
    • Взрослым тоже будет интересно!
    • Яркие фишки, поле и простые правила
    Развивает
    • Внимательность
    • Логику
    • Счет
    • Координацию и скорость
    • Сообразительность
    В игре «Банана!» победит только самый отважный любитель приключений, ведь в одной компактной коробке собрано сразу 3 увлекательные стратегические игры! «Поймай банан», «Через ущелье», «Путь наверх» — все эти игры будут интересны не только детям, но и их родителям. Очутитесь в веселых джунглях, это путешествие вам точно придется по душе: игрокам предстоит перепрыгивать через бегемотиков, переводить обезьянок через глубокое ущелье и карабкаться за бананами на самые высокие деревья! Проведите время с детьми весело и полезно!

    Продолжительность каждой игры: 10–15 минут
    Подготовка к играм: вместе с ребенком рассмотрите поле, жетоны и карточки, проговорите правила и, самое главное, вооружитесь хорошим настроением! А теперь вперед, играть!
    В наборе двустороннее поле, 20 фишек-обезьянок, 2 кубика, 14 двусторонних жетонов с бананами и 4 карточки-корзины для сбора бананов.

    «Поймай банан»
    Цель игры: первым накормить всех своих обезьянок, положив бананы в корзину

    Ход игры:
    • Поле «Поймай банан!» располагается в центре стола, а каждый игрок размещает на островке с пальмой свои фишки обезьянок и берет себе по корзине для сбора бананов. Жетоны бананов — на пальме.
    • Игроки ходят по часовой стрелке. В свой ход каждый игрок кидает два кубика. Первое значение кубика — подвинуть обезьянку, второе — положить банан в корзину.
    • Подвинуть обезьянку: нужно передвинуть фишку на столько бегемотов вперед, сколько выпало на кубике. Если обезьянка встала на занятое место, то эту обезьянку нужно отодвинуть на ход вперед. Если обезьянка встала на гнилой банан, то она поскальзывается и возвращается на остров.
    • Положить банан нужно на того бегемотика, чья цифра соответствует выпавшему значению кубика. Если на этом месте стоит обезьянка, она ловит банан. Игрок берет банан и фишку обезьянки и убирает их с поля в корзину. Если на бегемотике нет обезьянки, то банан переворачивают — он гнилой. Именно на них потом и поскальзываются обезьянки!
    • Если выпал дубль, то игрок делает ход на выбор — либо двигает обезьянку, либо сбрасывает банан, а потом кидает кубики еще раз.
    • Игра заканчивается, когда один из игроков накормит всех своих обезьянок.

    «Через ущелье»
    Цель игры: перевести всех своих обезьянок на другую сторону ущелья

    Ход игры:
    • Разместите фишки на старте. Игроки ходят по часовой стрелке. Каждый по очереди кидает два кубика и двигает своих обезьянок: можно переместить одну обезьянку либо двух.
    • Перебраться через ущелье можно по любой из трех дорожек, но перепрыгивать в середине игры с одной на другую нельзя.
    • Если обезьянка встала на чье-то место, то она двигает ту обезьянку вперед на одну дощечку. То же самое происходит, если и на следующей дощечке стоит обезьянка, — работает эффект домино.
    • Сломанная дощечка — обезьянке нужно вернуться на старт, пружинка — нужно сделать подскок и переместиться по стрелке.
    • Игра заканчивается, когда кто-то из игроков переведет своих обезьянок через ущелье.

    «Путь наверх»
    Цель игры: первым добыть бананы для всех своих обезьянок

    Ход игры:

    • Поле «Путь наверх» располагается в центре стола. Каждый игрок кладет перед собой корзину бананов и свои фишки обезьянок.
    • Каждый игрок по очереди кидает кубик и передвигает свою обезьянку. Игрок сам решает, свернуть на ветку или вскарабкаться повыше. Если обезьянка встала на чье-то место, то она двигает другую обезьянку на ход вперед. И снова работает эффект домино. Если обезьянку вытолкнули с ветки, то она возвращается на старт.
    • Разместил всех своих обезьянок на ветке (не на стволе!) — начинается раздача бананов. Время бросать кубик за каждую свою обезьянку на ветке. Бананы распределяются между обезьянками, начиная с самой верхней ветки слева направо и вниз.
    • Если на кубике выпадает столько же очков, сколько нарисовано на листике под обезьянкой, то она забирает банан. Если нет — увы, пока что эта обезьянка остается без банана. • Броски продолжаются до тех пор, пока один из игроков не победит, собрав нужное число бананов.
    Формат PDF(сканы)
    Пример моей работы (обложка и несколько страниц) можно посмотреть здесь: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.