Закрыто

Нарративный дизайн и создание текстовых ролевых игр с "0" [Алексей Крол]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем SaraSoki, 13 июн 2019.

Цена: 13074р.-98%
Взнос: 245р.
100%

Основной список: 60 участников

Резервный список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 июн 2019
    #1
    SaraSoki
    SaraSoki ДолжникДолжник

    Складчина: Нарративный дизайн и создание текстовых ролевых игр с "0" [Алексей Крол]

    чв.png
    Программа 2-ого потока

    Неделя 1 - Введение, игры, механики, нарративные игры, основы драматургии

    Неделя 2 - Персонажи, сюжет, Диалоги, Жанры

    Неделя 3 - Нелинейная история, Точки выбора, Сторонние квесты, Траектории, Инструменты, TWINE

    Неделя 4 - Основы программирования с 0, Переменные в TWINE, Пространства и локации, Головоломки

    Неделя 5 - Предметы и ресурсы, Бой, Диалоги, Сторонние квесты

    Неделя 6 - Визуальное оформление, модели монетизации, Системы аналитики, Подходы к гейм-дизайну

    Неделя 7 - Гейм-дизайн, ключевые концепции, Тестирование игр, Баланс, Основы маркетинга игр

    Неделя 8 - Создание воронок, Аудитории, продукты, архитектура, настройка сервиса

    Неделя 9 - Интеграции, Текстовые цепочки (база копирайтинга), Контент-план, рекламные компании

    Неделя 10 - Настройка аналитики, система поддержки, Запуск, оптимизация конаерсий, масштабирование.


    Неделя 1 - Введение, игры, механики, нарративные игры, основы драматургии

    1-ая Лекция Что такое Игра, чем стали современные игры, будущее игр, новые возможности, как зарабатывать на играх, модели монетизации.

    1.1 Лекция Игровые механики.

    2-ая Лекция Что такое Нарративная игра и почему имеет смысл начинать с нее, если вам не 8 лет от роду?

    • Что такое нарративная игра (ИИ), CYOA, visual novels.
    • Создание интерактивной истории на базе сюжета (общий подход).
    • Инструменты и платформы для создания ИИ.
    • Эко-система ИИ.
    • Применение НИ за пределами развлечения и игр, в бизнесе, в образовании, в маркетинге.
    Основы драматургии и ее элементы. Нарративный дизайн. Путешествие клиента, путешествие героя.

    3-яя Лекция Что такое драматургия и зачем она нужна?

    • Основные элементы истории.
    • Жизнь как история. Путь героя. Наши роли. - Препятствия, новые контакты, вызовы, новый мир, цель, рост.

    4-ая Лекция Сеттинг и создание миров для литературы, кино и игр.

    • Сеттинг - описание обстоятельств, законов, правил, пред-истории. По сути это описание мира, в котором развивается история. Сеттинг важен, потому, что именно он задает внешние смыслы и ограничения, законы и правила.
    Неделя 2 - Персонажи, сюжет, Диалоги, Жанры

    5-ая Лекция Создание персонажей.

    • Герой, герои - это разумные существа, сущности, которые действуют внутри сеттинга, имеют мотивацию и намерения, цели и миссии, причины.

    6-ая Лекция Разработка сюжета повествования и его основных элементов.

    • Сюжет, фабула - это по сути описание того, что происходит с героями в процессе повествования. Это ответ на классический вопрос - о чем кино? Основные стадии сюжета, и как все связано. Элементы сюжета (нарратива) - действие, описание, рефлексия, диалоги, моменты выбора, кульминации, референсы, флешбеки, объяснения..., тексты, фоновые тексты, упоминания, головоломки, крипты, надписи на объектах...

    7-ая Лекция Создание диалогов. Назначение, типы, функции и конструкции диалогов.

    8-ая Лекция Жанры/tropes

    • Жанр/тропы - это просто истории определенного типа в общими типами сеттингов, конфликтами и стилем. Люди привыкают к этим форматам, и хотят потреблять именно такой формат, в котором они ХОТЯТ находить привычные атрибуты.
    Неделя 3 - Нелинейная история, Точки выбора, Сторонние квесты, Траектории, Инструменты, TWINE

    10-ая Лекция Создание интерактивной нелинейной истории.

    • Преобразование линейной истории в нелинейную. Интрига/ механики - как прийти к ИB + пройти интересные квесты, т.е. заставить потребить больше контента.
    • Идеальный и альтернативные финалы.
    • Создание точек выборов, когда игрок может двигаться по разным траекториям. Создание точке непредсказуемости, когда выбор порождает разные траектории.
    • Сторонние квесты и их смысл.
    • Маршруты игроков.
    • Инструменты создания ИИ.
    • TWINE - самый простой инструмент.

    11-ая Лекция Как выглядят простые нарративные текстовые игры в самом простом виде? Знакомство с TWINE.

    • RPG игры, подходы, элементы и реализации в Twine.

    12-ая Лекция Что такое RPG, элементы и почему RPG? Идея развития персонажа через действия, влияющие на атрибуты и параметры персонажа - механика развития персонажа, мета механики RPG.

    13-ая Лекция Добавление механик RPG в текстовых нарративных играх, в историях, переменные и параметры.

    Неделя 4 - Основы программирования с 0, Переменные в TWINE, Пространства и локации, Головоломки


    14-ая Лекция Основы программирования для чайников - понятия алгоритма, констант, переменных, условий, циклов, переходов, функций.

    15-ая Лекция Работа с переменными в TWINE и мета-механики, которые можно реализовать с помощью переменных и макросов/ команд.

    16-ая Лекция Пространство, локации, комнаты, подземелья, этажи, двери, лазы… - место действия - как перемещаются персонажи.

    17-ая Лекция Головоломки - найти ответ на вопрос или найти объект в лабиринте, пройти куда-то, нужен ключ или предмет, который позволяет продвигаться дальше, и этот предмет надо искать. Полезные и бесполезные пазлы.

    Неделя 5 - Предметы и ресурсы, Бой, Диалоги, Сторонние квесты

    18-ая Лекция Предметы, ресурсы - то, что помогает Персонажу решать задачи за пределами атрибутов и навыков.

    19-ая Лекция Бой, результат неизвестен заранее, в результате боя происходит уменьшение здоровья, урон как переменная.

    20-ая Лекция Организация диалогов с персонажами в игре.

    21-ая Лекция Сторонние квесты.

    Неделя 6 - Визуальное оформление, модели монетизации, Системы аналитики, Подходы к гейм-дизайну
    22-ая Лекция Визуальное оформление, добавление медиа контента в текстовую игру.


    Дизайн и создание коммерческой нарративной RPG, создание бизнеса. Как мы создаем концепт игры, учитывая коммерческие аспект и как мы используем механики?

    23-ая Лекция Модели монетизации и технологии внедрения монетизации, как зарабатывать на своих проектах? Примеры монетизации текстовых игр.

    24-ая Лекция Системы аналитики в игровых проектах. Интеграция аналитики в текстовую игру.

    25-ая Лекция Маркетинговый подход к созданию игры - рынок, аудитория, конкуренты vs фан и прикол. Баланс бизнеса и вдохновения. Подход от бизнеса (иллюзия возможности прогнозировать) и подход от фана.

    Неделя 7 - Гейм-дизайн, ключевые концепции, Тестирование игр, Баланс, Основы маркетинга игр


    26-ая Лекция Гейм-дизайн. Ключевой гейм-плей, ключевые механики и точки фана - от чего человек получает удовольствие в процессе игры? Как собрать из блоков нарративную игру? Разработка игровой концепции на базе сюжета и альтернативных линий, т.е. Как мы учитываем при дизайне игры модели монетизации? Сборка, первая публикация и тестирование логики на предмет багов.

    27-ая Лекция Тестирование основных аспектов игры, играбельность, сюжета, механик, визуала, звука, багов. Как организовать эффективное тестирование. Привлечение тестеров и получение фидбека.

    28-ая Лекция Концепция и способы, подходы к балансу игры. Баланс игры на основе отзыва тестеров.

    Маркетинг игры/ Бизнес = способность привлекать лиды и конвертировать в клиентов, добиваясь, чтобы CAC был хотя бы в 2 раз меньше LTV. САС зависит от качества воронки, LTV от качества продукта и модели монетизации. Регулярные автоматизированные платежи - основа стабильного бизнеса.

    Концептуальная часть


    29-ая Лекция Основы современного интернет маркетинга (бизнеса) , основные концепции и понятия - аудитория, каналы, трафик, лидогенерация, конверсии, метрики.

    • Как зарабывают деньги и как зарабатывают большие деньги.
    • Контент маркетинг и концепция CJM.
    • Курс на кастомизацию, интерактивность и автоматизацию.
    • Подход на закупку трафика и подход создания сообщества/ подписной базы.
    • Концепция воронки, концепция автоматизированной воронки - что под капотом бизнеса. Примеры реальных воронок.
    • Сервисы и инструменты, технологии.
    • Где можно почитать и посмотреть.
    • Специфика маркетинга контентных проектов - текст, кино, музыка, игры. ПР vs Реклама. Разница подходов.
    • Работа с медиа или создание своего канала/ сообщества.
    • Почему сообщество стратагически выгодней.
    • Разные кейсы, разные подходы для разных продуктов и ситуаций.
    • Чему учиться? Когда и кого нанимать?
    • Какие нужны компетенции, профессионалы, как им ставить задачи, что спрашивать, как платить?

    Неделя 8 - Создание воронок, Аудитории, продукты, архитектура, настройка сервиса

    Практическая часть создание автоматизированной воронки


    30-ая Лекция Аудитория, продукты, CJM

    • Сегменты клиентов, потребности, сомнения, возражения, проблемы.
    • Матрица продуктов от трипвайера до подписки.
    • Фазы клиентов, CJM.

    31-ая Лекция Создание архитектуры воронки (триггеры, задержки, анализ, цепочки писем)

    • Создаем идеальные воронки для каждого сегмента - от привлечения внимания, через CJM, лидмагнит до подписки.
    • Добавляем воронки отказов, т.е. альтернативы.
    • Добавляем воронки кросс-сейфов, даун-сейлов и ап-сейлов.

    32-ая Лекция Настройка сервиса автоматизации маркетинга.

    • Настройка элементов воронки - формы, теги, листы, сегменты, все страницы переходов, шаблоны писем.
    • На примере mail chimp - простой вариант
    • Active campaign продвинутый вариант.

    33-ая Лекция Настройка и тестирование автоматизации

    Неделя 9 - Интеграции, Текстовые цепочки (база копирайтинга), Контент-план, рекламные компании

    34-ая Лекция Интеграция с сайтом/ игрой и тестирование.

    35-ая Лекция Написание релевантных текстов цепочек писем, страниц подтверждения, тестирование/ А/Б тестирование.

    36-ая Лекция Создание контент плана постов и креативов для соц. сети или каналов сбора трафика - т.е. то, что вы или кто-то будет регулярно постить и продвигать.

    37-ая Лекция Разработка и настройка рекламных компаний, включая таргеты, форматы, варианты креативов (брифы) и постов - FB/VK.

    Неделя 10 - Настройка аналитики, система поддержки, Запуск, оптимизация конаерсий, масштабирование.

    38-ая Лекция Настройка и интеграция метрик GA/GTM - и т.п. c воронкой и сайтом (игрой).

    39-ая Лекция Развертывание системы поддержки, сообщества, где можно давать общаться и предоставлять поддержку. Настройка и тестирование.

    40-ая Лекция Запуск, тестирование, анализ и оптимизация компаний и воронки для получения максимальных конверсий, подготовка к масштабированию. Масштабирование, обслуживание жизненного цикла, анализ запросов, тестирование новых идей.

    Алексей Крол
    Продюсирование, идея и концепт проекта, маркетинг, механики, текст, драма и нарративный дизайн.
    Кино и бизнес продюсер, лектор и визионер, блоггер и предприниматель, автор Теории Каст и Ролей, основатель инкубатора Serendipity University, через который прошло более 5000 проектов. Разработал десятки курсов, провел сотни лекций и семинаров по различным направлениям.


    Алексей Уславцев
    Геймдизайн, инструменты, публикации, монетизация, визуал, текст.
    Опытный игровой продюсер и практикующий геймдизайнер. Игры, которые он продюсировал, были скачаны более 100 миллионов раз. В прошлом основал и руководил продакшн-студией одного из лидеров рынка мобильных игр, компании Gameloft

    Тарифные планы: $35 за 1 лекцию / $200 за весь курс(40 лекций) / $380 с ментором

    Цены повысятся 15 июня, начало 18 июня


     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 дек 2019
    2. Katty
      Katty участвует.
      9 ноя 2019
    3. anuraty
      anuraty участвует.
      3 ноя 2019
    4. xedoken
      xedoken участвует.
      22 окт 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 245р.
      27 июл 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      27 июл 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 27.07.2019.
      24 июл 2019
  3. Обсуждение
  4. 17 июн 2019
    #2
    volg1
    volg1 ОргОрганизатор
  5. 19 июн 2019
    #3
    volg1
    volg1 ОргОрганизатор
    Складчики! Как настроение?
    Будем проводить по такой цене или все по кустам разбегутся?
    Жду ваши отзывы ровно сутки, потом или стартую или расформирую складчину
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 19 июн 2019
    #4
    Хранитель Миров
    Хранитель Миров ОргОрганизатор (А)
    Цена вполне адекватная. Считай меньше 5% от изначальной цены.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2019
    2 пользователям это понравилось.
  7. 19 июн 2019
    #5
    SaraSoki
    SaraSoki ДолжникДолжник
    Для такого курса, информации, автора - цена вообще низкая!

    Люди, автор хорошо объясняет, живёт в Кали, а значит понимает в трендах.
    Тема с играми реально актуальная и крутая! В этой сфере крутятся миллиарды и все идёт к тому, что вовлечённость людей в игры будет только расти.

    Вы хотите быть простыми потребителями или авторами?
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 19 июн 2019
    #6
    dzumberman
    dzumberman ЧКЧлен клуба
    Посмеялся с фразы "В этом нет ничего сложного, я сам вчера за 10 минут разобрался")
    Но в целом видно, что практик, информация интересная, записывайтесь!
    На следующий поток цена уже в 2 раза выше стоит на сайте.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 19 июн 2019
    #7
    Мачу-Пикчу
    Мачу-Пикчу ЧКЧлен клуба
    Я за то, чтобы складчина состоялась)
     
    1 человеку нравится это.
  10. 19 июн 2019
    #8
    tutor
    tutor ДолжникДолжник
    Участие Алексея Крола делает этот курс бесценным. Работает в паре с опытным геймдизайнером. Это позволяет закончить курс с конкретным результатом - игрой.
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 21 июн 2019
    #9
    SaraSoki
    SaraSoki ДолжникДолжник
    Народ собрался, подтянулся, всё-таки отменили складчину?(((
     
    6 пользователям это понравилось.
  12. 22 июн 2019
    #10
    Ёхан Палыч
    Ёхан Палыч ЧКЧлен клуба
    В складчине оставались те, кто готов был её купить по такой цене. Зачем Вы всё бросили? :(
    Может быть ещё не поздно организовать всё снова?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 22 июн 2019
    #11
    digenis
    digenis СкладчикСкладчик
    Что случилось??? В 20 числа же был сбор взносов. Почему отменили?
     
  14. 23 июн 2019
    #12
    volg1
    volg1 ОргОрганизатор
    Я не орг до 20 июля, складчины организовывать не могу (
     
  15. 30 июн 2019
    #13
    volg1
    volg1 ОргОрганизатор
    @lik_malik, Вы процитировали мой ответ )
     
  16. 20 авг 2019
    #14
    Zeiram
    Zeiram СкладчикСкладчик
    Почему тишина, есть новости?
     
  17. 20 авг 2019
    #15
    Андрей Тесла
    Андрей Тесла ЧКЧлен клуба
    Курс стартовал 18 июня, из информации с продажника:
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. 29 окт 2019
    #16
    denkarter
    denkarter ЧКЧлен клуба
    Всем доброго времени суток. Есть новости по раздаче? Вроде бы курс должен был уже закончиться...
     
    5 пользователям это понравилось.
  19. 30 ноя 2019
    #17
    kiasa
    kiasa ЧКЧлен клуба
    Т.е. участники остались без материалов?
     
  20. 3 дек 2019
    #18
    overkill
    overkill ЧКЧлен клуба
    а что все таки со складчиной, какой статус? записаться нельзя, горит - "активно"
     
  21. 10 дек 2019
    #19
    qwe123u
    qwe123u ЧКЧлен клуба
    Подпишусь - на данный момент в складчину записаться нельзя при статусе "активно" выдает "В настоящее время организатор не может принимать платежи."
     
  22. 16 дек 2019
    #20
    sster
    sster ДолжникДолжник
    Ну норм, 20 тыс. собрал и в туман. И у Крола уже нет записи на этот курс. Очень ждала эту складчину.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.