Открыто

Name Over [Endy] [Евгений Грань, Ринат Ганцев]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 18 янв 2025.

Цена: 990р.-75%
Взнос: 245р.

Основной список: 7 участников

  1. 18 янв 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Name Over [Endy] [Евгений Грань, Ринат Ганцев]

    2025-01-19_005600.png

    Нейминг — важнейший инструмент брендинга.
    Каждый год в России регистрируется более 100 000 товарных знаков, каждому из которых требуется название. А названиям нужны люди, которые их придумают.
    Неймер:
    правильно брифует клиента, передает в названии суть бренда и продукта.
    обладает техниками генерации названий и придумывает 100 названий за раз.
    знает, как отобрать из названий лучшие, проверить юридически и презентовать их клиенту.

    Вы получите реальные практические знания, которые решают проблемы бизнеса
    • Узнаете как правильно брифовать клиента и делать нейм-ресерч
    • Поймете, как устроен брендинг и как придумывать название от уникальных характеристик бренда
    • Научитесь формулировать позиционирование бренда
    • Изучите семантическое поле и разные методы словообразования
    • Научитесь генерить креативные идеи с помощью штурма
    • Получите набор инструментов, которые облегчат процесс создания неймов
    Содержание книги
    Концентрированная информация в игровой механике с получением ачивок. Знания вы сразу сможете применить на практике — в ваших текущих проектах и с реальными заказчиками.
    Глава 1. Брифинг
    Начнем с основы основ как нейминга, так и любого креативного проекта — брифинга. Брифинг, без преувеличения — самая важная часть нейминга.
    Глава 2. Сообщение в нейминге
    Узнаем о том, какое место нейминг занимает в брендинге, и как подготовиться к концептульной части нейминга — ключевому сообщению нейма.
    Глава 3. Ресерч
    Научимся проводить нейм-ресерч, исследовать рынок с точки зрения названий нашего окружения — конкурентов, партнеров, поставщиков или потребителей.
    Глава 4. Семантика и лексика
    Откроем обширную локацию слов и смыслов, которые в дальнейшем активно будем использовать при разработке названий.
    Глава 5. Словообразование и креатив
    Познакомимся с принципами словообразования в нейминге во всем их многообразии.
    Глава 6. Инструменты
    С помощью разных инструментов нейминга расширим лексику проекта и увеличим количество разрабатываемых названий.
    Глава 7. Проверки и отсевы
    Поймете, как отделять неймы от плевел и узнаете, зачем сбрасывать слабые и некрасивые названия в пропасть.
    Глава 8. Презентация названий
    Встретитесь лицом к лицу с финальным боссом — клиентом. Научитесь собирать имбовую подачу, которая не оставит равнодушным ни одного даже самого сурового скептика.

    Авторы:
    Евгений Грань - Креативный директор. Микрокопирайтинг
    На курсе отвечает за брендинговую и бизнесовую сторону нейминга, рассказывает, как все устроено и как стать топовым неймером.
    Ринат Ганцев - Руководитель отдела креатива ENDY
    Выстраивает внутренние процессы, обучает и развивает команду, ведет креативные разработки.

    Самая главная выжимка из 15-летнего опыта нейминга
    Инструменты нейминга, которые действительно работают
    Технологии, модели, фреймворки
    Концентрированный опыт ведущего брендингового агентства
    Практика создания нейма от брифа до презентации
    Теоретические основы брендинга

    Электронная версия PDF
    Цена: 990 р.
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. audrey7
      audrey7 участвует.
      11 мар 2025 в 12:05
    2. Lisichka_hrs
      Lisichka_hrs участвует.
      21 янв 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 янв 2025
    4. pubg76
      pubg76 участвует.
      19 янв 2025