Доступно

Начинаем программировать на Python [Гэддис Т.]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Celentano, 26 сен 2018.

Цена: 1047р.-84%
Взнос: 158р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 сен 2018
    #1
    Celentano
    Celentano МодерМодератор Команда форума
    Начинаем программировать на Python

    201179.jpg

    Автор Гэддис Т.
    ISBN 978-5-9775-4002-5
    Объем 768 стр.
    Скан PDF


    Изложены принципы программирования, с помощью которых читатель приобретет навыки алгоритмического решения задач на языке Python, даже не имея опыта программирования. Дано краткое введение в компьютеры и программирование. Рассмотрен ввод, обработка и вывод данных, управляющие структуры и булева логика, структуры с повторением, функции, файлы и исключения, списки и кортежи, строковые данные, словари и множества, классы и ООП, наследование, рекурсия, программирование интерфейса, функциональное программирование и др.

    Для облегчения понимания сути алгоритмов широко использованы блок-схемы, псевдокод и другие инструменты. Приведено большое количество сжатых и практичных примеров программ. В каждой главе предложены тематические задачи с пошаговым анализом их решения.

    Предисловие 1
    Прежде всего управляющие структуры и только потом классы 1
    Краткий обзор глав 1
    Организация учебного материала 4
    Структурные элементы и условные обозначения книги 5
    Дополнительные материалы 6
    Электронный архив 7
    Об авторе 7
    Комментарий переводчика 7
    Глава 1. Введение в компьютеры и программирование 13
    1.1 Введение 13
    1.2 Аппаратное и программное обеспечение 14
    1.3 Как компьютеры хранят данные 20
    1.4 Как программа работает 24
    1.5 Использование языка Python 32
    Вопросы для повторения 36
    Задачи 40
    Глава 2. Ввод, обработка и вывод 43
    2.1 Проектирование программы 43
    2.2 Ввод, обработка и вывод 48
    2.3 Вывод данных на экран при помощи функции print 48
    2.4 Комментарии 51
    2.5 Переменные 52
    2.6 Чтение входных данных с клавиатуры 62
    2.7 Выполнение расчетов 66
    2.8 Подробнее о выводе данных 79
    2.9 Именованные константы 87
    2.10 Введение в черепашью графику 88
    Вопросы для повторения 114
    Задачи по программированию 119
    Глава 3. Структуры принятия решения и булева логика 125
    3.1 Инструкция if 125
    3.2 Инструкция if-else 133
    3.3 Сравнение строковых значений 137
    3.4 Вложенные структуры принятия решения и инструкция if-elif-else 141
    3.5 Логические операторы 149
    3.6 Булевы переменные 156
    3.7 Черепашья графика: определение состояния черепахи 157
    Вопросы для повторения 165
    Задачи по программированию 169
    Глава 4. Структуры с повторением 177
    4.1 Введение в структуры повторения 177
    4.2 Цикл while: цикл c условием повторения 178
    4.3 Цикл for: цикл со счетчиком повторений 185
    4.4 Вычисление нарастающего итога 196
    4.5 Сигнальные метки 200
    4.6 Циклы валидации входных данных 202
    4.7 Вложенные циклы 207
    4.8 Черепашья графика: применение циклов для рисования узоров 214
    Вопросы для повторения 217
    Задачи по программированию 220
    Глава 5. Функции 225
    5.1 Введение в функции 225
    5.2 Определение и вызов функции без возврата значения 228
    5.3 Проектирование программы с использованием функций 233
    5.4 Локальные переменные 239
    5.5 Передача аргументов в функцию 241
    5.6 Глобальные переменные и глобальные константы 251
    5.7 Введение в функции с возвратом значения: генерирование случайных чисел 255
    5.8 Написание функций с возвратом значения 265
    5.9 Математический модуль math 277
    5.10 Хранение функций в модулях 280
    5.11 Черепашья графика: модуляризация кода при помощи функций 284
    Вопросы для повторения 291
    Задачи по программированию 296
    Глава 6. Файлы и исключения 303
    6.1 Введение в файловый ввод и вывод 303
    6.2 Применение циклов для обработки файлов 320
    6.3 Обработка записей 327
    6.4 Исключения 340
    Вопросы для повторения 353
    Задачи по программированию 357
    Глава 7. Списки и кортежи 361
    7.1 Последовательности 361
    7.2 Введение в списки 361
    7.3 Нарезка списка 369
    7.4 Поиск значений в списках при помощи инструкции in 372
    7.5 Списковые методы и полезные встроенные функции 373
    7.6 Копирование списков 381
    7.7 Обработка списков 382
    7.8 Двумерные списки 395
    7.9 Кортежи 399
    7.10 Построение графиков с данными списков при помощи пакета matplotlib 401
    Вопросы для повторения 418
    Задачи по программированию 421
    Глава 8. Подробнее о строковых данных 427
    8.1 Базовые строковые операции 427
    8.2 Нарезка строковых значений 434
    8.3 Проверка, поиск и манипуляция строковыми данными 439
    Вопросы для повторения 451
    Задачи по программированию 454
    Глава 9. Словари и множества 459
    9.1 Словари 459
    9.2 Множества 483
    9.3 Сериализация объектов 496
    Вопросы для повторения 502
    Задачи по программированию 507
    Глава 10. Классы и объектно-ориентированное программирование 513
    10.1 Процедурное и объектно-ориентированное программирование 513
    10.2 Классы 516
    10.3 Работа с экземплярами 534
    10.4 Приемы конструирования классов 556
    Вопросы для повторения 567
    Задачи по программированию 571
    Глава 11. Наследование 575
    11.1 Введение в наследование 575
    11.2 Полиморфизм 589
    Вопросы для повторения 596
    Задачи по программированию 598
    Глава 12. Рекурсия 601
    12.1 Введение в рекурсию 601
    12.2 Решение задач на основе рекурсии 604
    12.3 Примеры алгоритмов на основе рекурсии 607
    Вопросы для повторения 615
    Задачи по программированию 618
    Глава 13. Программирование графического пользовательского интерфейса 619
    13.1 Графические интерфейсы пользователя 619
    13.2 Использование модуля tkinter 621
    13.3 Вывод текста при помощи элемента интерфейса Label 624
    13.4 Упорядочение элементов интерфейса при помощи рамок Frame 628
    13.5 Элементы интерфейса Button и информационные диалоговые окна 630
    13.6 Получение входных данных при помощи элемента интерфейса Entry 634
    13.7 Применение элементов Label в качестве полей вывода 637
    13.8 Радиокнопки и флаговые кнопки 644
    13.9 Рисование фигур при помощи элемента интерфейса Canvas 651
    Вопросы для повторения 671
    Задачи по программированию 675
    Глава 14. Основы функционального программирования 681
    14.1 Принципы функционального программирования 681
    14.2 Оператор lambda, функции map, filter, reduce и другие 682
    14.3 Включение в последовательность 687
    14.4 Замыкание 689
    14.5 Функциональное ядро программы на основе конвейера 691
    Приложение 1. Установка языка Python 699
    Скачивание языка Python 699
    Установка Python 3.x в Windows 699
    Приложение 2. Введение в среду IDLE 701
    Запуск среды IDLE и использование оболочки Python 701
    Написание программы Python в редакторе IDLE 703
    Цветная разметка 704
    Автоматическое выделение отступом 704
    Сохранение программы 705
    Выполнение программы 705
    Другие ресурсы 706
    Приложение 3. Набор символов ASCII 707
    Приложение 4. Предопределенные именованные цвета 709
    Приложение 5. Подробнее об инструкции import 715

    Импортирование конкретной функции или класса 715
    Импорт с подстановочным символом 716
    Использование псевдонимов 716
    Приложение 6. Установка модулей при помощи менеджера пакетов pip 719
    Приложение 7. Ответы на вопросы в Контрольных точках 721

    Глава 1 721
    Глава 2 722
    Глава 3 724
    Глава 4 725
    Глава 5 727
    Глава 6 729
    Глава 7 730
    Глава 8 732
    Глава 9 733
    Глава 10 735
    Глава 11 736
    Глава 12 736
    Глава 13 736
    Предметный указатель 739
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Гайзенберг
      Гайзенберг оставил отзыв "Отлично".
      31 окт 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 окт 2018
    3. Мавпочка
      Мавпочка участвует.
      28 окт 2018
    4. Necr0s
      Necr0s участвует.
      22 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      31 окт 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 79р.
      8 окт 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 окт 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.10.2018.
      5 окт 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Качество скана - просто великолепное. Сама книга свежая. Как понимаю, только из под станка...

      Год на первых страницах 2019)))

      Рассматривают свежую версию Питона.. В общем для тех, кто хотел начать изучать этот язык и боялся наткнутся на сложные устаревшие материалы за дорого - просто КОМБО)

      Качество самой информации к сожалению оценить не могу (чайник).. Но качество скана на высоте.

      Да, ещё идут дополнительные материалы, код, программы (в общем то, что шло с самой книгой).

      Спасибо за скан и такой труд!
      31 окт 2018
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 6 окт 2018
    #2
    Tina_b
    Tina_b ЧКЧлен клуба
    @Celentano,там третий?
     
  6. 6 окт 2018
    #3
    DarkBlade
    DarkBlade ЧКЧлен клуба
    Комментарий переводчика
    Весь материал книги протестирован в среде Windows 10. При тестировании исходного кода
    за основу взят Python версии 3.6.4 и дополнен материалом по функциональному программи-
    рованию (см. главу 14).
     
    1 человеку нравится это.
  7. 7 окт 2018
    #4
    hedger
    hedger ЧКЧлен клуба
    @Celentano , а почему скан, есть же электронный вариант у издательства?
     
  8. 8 окт 2018
    #5
    hedger
    hedger ЧКЧлен клуба
    Да, прошу прощения, недосмотрел, лежит приличная часть книги в издательском pdf, к продаже не предлагают
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.