Открыто

Музыкальная терапия. Эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой [Ганс-Гельмут Декер-Фойгт]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем julia_lynx, 29 май 2020.

Цена: 5000р.-76%
Взнос: 1187р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 29 май 2020
    #1
    julia_lynx
    julia_lynx ОргОрганизатор

    Складчина: Музыкальная терапия. Эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой [Ганс-Гельмут Декер-Фойгт]

    Не пропустите великолепный шанс поучиться у профессионала!!!
    Двухдневный семинар проф. Ганса-Гельмута Декер-Фойгта, который предназначается для широкого круга специалистов.
    Дата и время проведения вебинаров:
    1. 16 июня с 15.00 до 17.30
    2. 18 июня с 15.00 до 17.30
    Ведущий: Профессор, доктор, музыкальный терапевт, Ганс-Гельмут Декер-Фойгт
    • профессор, основатель и экс-директор Института музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра г. Гамбурга, в настоящий момент – руководитель Центра исследования в области терапии творческим самовыражением (там же);
    • Почётный профессор и Почётный доктор Оренбургского государственного института искусств им. Л. и Мю Ростроповичей; Почётный доктор Оренбургского государственного медицинского университета;
    • Обучающий музыкальный терапевт (DMtG), гипнотерапевт (DHV), арт-терапевт (магистр арт-терапии Лесли-колледж Кембриджского университета США),супервизор;
    • Основатель и член Союза писателей Германии (VS, Ver.Di), член союза журналистов Германии (DJU, Ver.Di )
    для Российской психотерапевтической ассоциации / Образовательного центра «Психотерапия» (Учебного центра им. Н.Бехтеревой), С-Петербург

    совместно с Государственным Северо-западным государственным медицинским университетом им. И. И. Мечникова (профессор доктор С.М. Бабин), Оренбургским государственным институтом искусств им. Л. и М. Ростроповичей (доцент, кандидат искусствоведения Т.Б. Резницкая - перевод с немецкого на русский)

    Помощь при тревожных расстройствах в ситуации коронавирусной пандемии (COVID 19) амбулаторным и стационарным пациентам (и нам, терапевтам) или «Подберём бесконечности множество окончаний»
    Семинар включает теорию (мини-лекции) и практику (упражнения с комментариями), а также аспекты работы с различными клиентскими группами (в том числе с детьми, пожилыми людьми и с людьми «срединного возрастного периода» / среднего возраста).

    – Факты и наблюдения касательно особенностей эмоционального состояния вследствие цифровой коммуникации:
    – «зум-усталость» («Zoom Fatique») – феномен дисфункции в процессе цифровой коммуникации (см. «пользователь-программное обеспечение»);
    – технические «зависания» видеотрансляции;
    – эффект «зловещей долины» («uncanny valley») при проведении видео-семинаров (см. Медиафилософия, Майкл Сакасас);
    – феномен «провала» (феномен «gap»), задержки проведения импульсов во время цифровой связи;
    – как нам предотвращать признаки переутомления усталости во время семинарской работы («anti-gap»- импульсы).
    Оптимальная возможность обратного воздействия на состояния, обусловленные «зум-усталостью» и феноменами «gap-провалов» – использование любого повода для совместной игры, игрового повторения, предлагаемого в рамках семинара.
    Именно в трудные периоды это позволяет ощутить удовольствие, насладиться весельем и радостью.

    Тематический план первого семинара:
    – восприятие времени до коронавируса и в настоящий момент (В.Е. Франкл и тема бесконечности);
    – чему учит нас русская сказка «Никита Кожемяка и дракон» применительно к ситуации коронавируса (и к другим кризисным ситуациям) или «как найти окончание для бесконечности» (В.Е. Франкл);
    – разговариваем и играем с драконом;
    – первая мини-лекция;
    – практика применения принципа триады (отрывок из музыкально-терапевтической глубинной релаксации (МТЕ, музыкальная гипнотерапия по Гансу-Гельмуту Декеру-Фойгту);
    – вторая мини-лекция.

    Тематический план второго семинара:
    – Особенности данной дигитальной коммуникации (краткое повторение);
    – «Как звучит страх перед коронавирусом» / демонстрация нескольких примеров с пояснением во взаимосвязи с различными типами страхов / терапия творческим самовыражением как способ кризисного вмешательства;
    – «Эксплорация, интеракция, типизация» / последовательные этапы развития любой терапии, цель которой – понять пациента (мини-лекция);
    – Понятие децентрирования и его применение / игровая модель, использующаяся в качестве децентрирования и средство проработки (страха);
    – Игровые модели, используемые как средства индивидуализации и социализации (практический показ / мини-лекция)

    Стоимость участия: 5000 р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 30 май 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      18 июн 2024
    2. GingerWell
      GingerWell не участвует.
      9 апр 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      19 дек 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      14 июн 2020
    2. skladchik.com
      julia_lynx организатор.
      29 май 2020