Складчина: Мощный план развития Вашего Интернет-магазина за 2 дня вместе с ТОП-экспертами Программа: Спойлер день I Роман Масленников, эксперт в облаcти PR «Раскрутка интернет-магазина с нуля PR-средствами: не надо кричать, какие вы хорошие — предоставьте сделать это СМИ!» Как сделать так, чтобы о вас узнали и заговорили? Как заниматься бесплатным пиаром? Где брать идеи для новостей и как делать их интересными? WOW-Формат PR’а — ВзрывПакет — основы вброса информации. Алексей Иванов, эксперт в области интернет-маркетинга «Организация эффективной рекламы интернет-магазина» Что и как покупают через интернет? Оценка потенциала спроса и необходимого бюджета рекламной кампании. Особенности привлечения покупателей со страниц результатов поиска. Выбор целевых поисковых запросов, которые действительно приведут вам клиентов. Формирование эффективных объявлений. Тонкости и хитрости эффективного ведения контекстной рекламы интернет-магазина. Выбор оптимальной стратегии размещения и управление настройками кампании. Системы автоматизации в контекстной рекламе. Основные ошибки, которые делают контекстную рекламу слишком дорогой для многих интернет-магазинов. Петр Пономарев, Eshopsales.ru «Оформление заказа в интернет-магазине: мифы и заблуждения» Подход к оформлению заказа 21 века. Что изменилось уже сейчас? Количество шагов в оформлении: неожиданные решения. Настоящие причины брошенных корзин. Прибыль из воздуха: внедрение дополнительных сервисов. Основные факторы увеличения конверсии при оформлении заказа. Нужна ли регистрация: современные подходы к регистрации на сайте. Простой способ удвоить чек. Алина Куликова, специалист по партнерским программам «Как запустить эффективную партнерскую программу для Интернет-магазина» Что может дать бизнесу внедрение партнерской программы? Кейсы партнерских программ российских Интернет-магазинов. Тематические агрегаторы партнерских программ. Анонсирование партнерской программы на Вашем сайте. Схемы взаимодействия с сайтами услуг. Размещение товарных предложений на информационных площадках. Продажи через клиентов. 3 схемы партнерок. Преимущества и недостатки каждой из них. Пути увеличения отдачи от работы партнерской программы. Наталья Петухова, KitSolutions «Розница и Интернет: синергия или конкуренция?» Розница и интернет: можно ли достичь синергии, как строить бизнес-процессы в конкурирующих подразделениях. Организационная структура, интернет и розницы в рамках одной компании, наблюдения проблемы, решения. Внешняя и внутренняя электронные витрины. POS-материалы: как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли. Примеры возможной синергии интернет-торговли и розницы в разных отраслях. Василий Ткачев, AllInTop.ru «Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?» Часть первая: SEO Подробнее о спикере... Сергей Федюнин, AllInTop.ru «Интернет магазины — SEO? Социальные сети? А может быть вместе?» Олег Макаров и Татьяна Широганова, TopClassGroup «Лояльность, как инструмент увеличения прибыли» Работает ли Ваш магазин с КПД = 100%? Инструменты, необходимые для прокачки Вашего магазина Тюнинг и прокачка Как сохранить и увеличить отрыв от конкурентов? день II Антон Ельницкий, Internetsales.pro «Целевой трафик для интернет-магазина» Контекст, SEO — где еще взять целевой трафик для интернет-магазина? Как заставить человека перейти по объявлению? Как не тратить деньги на привлечение посетителей которые ничего не купят? Какой должна быть приземляющая страница для максимальной конверсии? Как закупать рекламу с оплатой за лиды? Как сделать максимальным охват вашей рекламы? Александр Пашигрев, Pashigrev Marketing «Как превратить оператора в продавца при помощи ментальной карты?» Как заставить оператора помнить все о вашем товаре и магазине? Как консультировать и продавать с помощью карты? Пошаговый алгоритм составления ментальной карты для вашего магазина. Быстрое обучение операторов и другие выгоды внедрения карты. Тестирование и маркетинговые исследования при общении с клиентом. Ольга Юрковская, бизнес-консультант «Тексты-продавцы для Интернет-Магазинов» Как влиять на мнение и решения ваших клиентов? Секреты доверия клиентов. Изменяем тексты в рекламе и на сайтах, чтобы увеличить ваши продажи. Как мгновенно привлекать внимание к вашей рекламе. Хотите заставить читать ваши статьи и рекламу не отвлекаясь? Как ваших читателей превратить в покупателей. Чем пугать и как мотивировать клиента, чтобы он срочно обратился к вам. Артем Кухаренко, ExpertSender «Емейл-Маркетинг. Любовь или Продажи?» Продажи: Продаем ЧАСТО. Продаем ТОЧНО. Продаем ИНТЕРЕСНО. Кто лучше продает человек или компьютер? И почему. Любовь: Выстраивание отношений. Даем ценность. Практическое упражнение. Придумываем контент. Парадигма ЛЮБВИ + ПРОДАЖ. Cхема. Наталья Пискунова, Мастерская практического маркетинга «Партизанский маркетинг в интернет-магазине. Конкуренты УЖЕ делают ЭТО!» Как вкладывать меньше сил и денег, получая больше посетителей и покупателей? Как привлечь потенциального покупателя в ваш магазин? Как сделать лояльными ваших посетителей? Как сделать так, чтобы к вам приходили снова и снова и рекомендовали вас? Как увеличить продажи малобюджетными способами? Реальные методы, которые уже работают у ваших конкурентов. Подробнее о спикере... Сергей Митрофанов, Brandflight «Как сделать ваш интернет-магазин брендом?» Бренд как система отношений между компанией и потребителем. «Отношения» – больше чем визуальные инструменты. Ошибочное представление о бренде у начинающих предпринимателей. 3 основных приоритета для предпринимателя и его команды. Ошибки в позиционировании бренда. Как выйти за рамки догм, теорий и практик и выбрать свое уникальное позиционирование. Алексей Бояршинов, Корада консалтинг «Автоматизируй или умирай!» Легенды и мифы автоматизации бизнеса. Масштабируемость + снижение человекозависимости. Повышение скорости процессов, прозрачности и доступности информации. Бэкофис – учетная система, зачем она нужна и как ее связать с сайтом? Контроль финансов и продаж + управление материальной мотивацией сотрудников. Логистика складская и транспортная: что где лежит, куда едет и когда приедет? Полезные фишки: поручения сотрудникам, CRM и многое другое. Грабли отшлифованные: ошибки внедрения Системы, которые превращаются в сжигание денег. Андрей Баранов, Newmann Bauer «Стратегия развития интернет-магазина 2013» Гарантированная прибыль интернет магазина — формула успеха. Как получить постоянного покупателя. Проверенные методы. Виды рекламы для интернет-магазина, которые действительно работают. Реклама или внутренняя организация — методы построения структур по организации обслуживания и оформления заказов. Электронные продукты по управлению внутренней системой интернет-магазинов: за и против. А чем теряем деньги? Обозначение точек потери времени сотрудников и методы борьбы с неправильной организацией рабочего времени. Примеры успешных проектов. Оськина Юлия, эксперт по видеомаркетингу «Как побеждать конкурентов в e-commerce с помощью видеомаркетинга?» Как это делают ведущие интернет магазины в США и СНГ? Реклама интернет магазина плюсы и минусы или как привлекать клиентов без рекламы? Секреты повышения конверсии с помощью видео. Видео-SEO инструменты. Как попасть в топ поисковых систем? Как получить тысячу покупателей в день? Как организовать видео-студию в своём магазине с минимальными затратами? Продажник:
Похожие складчины Открыто - [РБК] Бизнес-план непродовольственного интернет магазина (с финансовой моделью) Доступно - Онлайн-интенсив «Бизнес-план открытия интернет-магазина» [Дмитрий Шалаев] Открыто - Идея интернет-магазина за 2 часа [Евгения Белова] Открыто - Интернет-магазин за выходные Открыто - Бизнес-план интернет-магазина косметики (с финансовой моделью)
угу...вот и я о том....записывайся,если получится....а видно не получается....тогда уж или новую складчину жди...или добро пожаловать в члены клуба....