Закрыто

Модуль поддержки клиентов для Opencart

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем gonzo, 20 апр 2013.

Цена: 928р.-81%
Взнос: 172р.
100%

Основной список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 апр 2013
    #1
    gonzo
    gonzo ДолжникДолжник

    Складчина: Модуль поддержки клиентов для Opencart

    [​IMG]

    Support Ticket module opencart (Система тикетов[поддержка клиентов] для Opencart)

    Пожалуй очень хороший и полезный модуль

    Основные характеристики(перевод Google):
    1. Создаёт N количество тикетов.
    2. Пользователь должен зарегистрироваться для создания тикетов
    3. Возможность добавления вложений
    4. Администратор может установить статус решено или удалить или назначить для других отделов.
    5. Сообщение находится в форме беседы
    6. Пользователя или администратора может узнать, когда последний раз обновлялся тикет.
    7. Администратор может создать N номера тикетов
    8. Администратор может удалить тикет, а (снято с серверной и внутренними оба)
    9. Устаналивается часовой пояс для ответов или создании тикета.
    10. Запрос ID NO. дается
    11. Чистый код и дизайн с совместимостью браузеров
    1. Create n number of tickets.
    2. User have to login to create tickets
    3. Add attachments
    4. Admin can set status resolved, resolving or delete or assign to other admin departments
    5. Message is in conversation form
    6. User or admin can know who have last updated the tickets.
    7. Admin can create n numbers of departments
    8. Admin can delete the ticket as well (Removed from backend and backend both)
    9. Time zone is set for replied or creation of ticket.
    10. Ticket ID’s no. is given
    11. Clean code and design with browser compatibility
    Opencart является платформы электронной коммерции, которые действительно нуждаются в поддержке системы. Тикеты представляет собой полнофункциональный, но простой в использовании справочник службы поддержки системы. Это отлично подходит для пользователей и предприятий, которые хотят отслеживать и управлять запросами поддержки онлайн.

    Вы можете создать несколько тикетов, поиск тикетов, можно создавать собственные департаменты и назначать и многое другое.

    В настоящее время для управления тикетом или зарегистрировать тикет мы добавили вручную ссылке в заголовке (можно добавить любой, где мы вручную при условии, что в месте установки.)
    Opencart is an ecommerce platform which really need support system . Tickets is a full featured, yet easy to use help-desk ticket support system.It is great for users and businesses who wish to keep track of and manage support requests online.

    You can create multiple tickets, search tickets, , create custom departments and assign and much much more.

    Currently to manage ticket or create tickets we have added manually link at header ( you can add any where manually we have provided it in installation.)
    Стоимость: 29$*32=928 руб.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 21 апр 2013
    #2
    LetItBe
    LetItBe БанЗабанен
    Заголовок должен быть на русском языке!!!
     
  5. 21 апр 2013
    #3
    gonzo
    gonzo ДолжникДолжник
    Прошу прощение, я не знал что нада под хайд ссылки прятать. не блокируйте меня)
     
  6. 21 апр 2013
    #4
    LetItBe
    LetItBe БанЗабанен
    Тебе нужно заменить заголовок, иначе, тема будет удалена.
     
  7. 21 апр 2013
    #5
    gonzo
    gonzo ДолжникДолжник
    как это сделать если у меня нету прав?)

    Вот так можно заменить
    Расширенная поддержка билет OpenCart модуля
     
  8. 21 апр 2013
    #6
    LetItBe
    LetItBe БанЗабанен
    Мне в ЛС пиши.
     
  9. 22 апр 2013
    #7
    gonzo
    gonzo ДолжникДолжник
    Danial организуй пожалуйста!
     
    1 человеку нравится это.
  10. 22 апр 2013
    #8
    Daniel
    Daniel ОргОрганизатор
    Заявка уже подана ;)
     
  11. 22 апр 2013
    #9
    gonzo
    gonzo ДолжникДолжник
    Класс Сейчас мы быренько по суслику в общаг и будет у нас этот модуль)
     
  12. 23 апр 2013
    #10
    gonzo
    gonzo ДолжникДолжник
    Почему все становиться дороже я не понимаю!
     
  13. 23 апр 2013
    #11
    Daniel
    Daniel ОргОрганизатор
    Пока не поздно, ознакомься с правилами ;) - там сможешь найти все ответы на подобные, а также ряд др.вопросов и поймешь почему при назначении орга меняется расчёт стоимости.
    P.S: Отредактировал описание, привёл в более опрятный вид и подкорректировал стоимость согласно текущему курсу обмена валют ;)
     
  14. 23 апр 2013
    #12
    Илья1981
    Илья1981 ЧКЧлен клуба
    Хотелось бы дешевле 50 рублей.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 24 апр 2013
    #13
    Black Person
    Black Person ЧКЧлен клуба (А)
    Коллеги, может стоит дату сбора еще немного сдвинуть? Дороговато пока получается, может еще народ подтянется.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 24 апр 2013
    #14
    Daniel
    Daniel ОргОрганизатор
    До 27 ещё целых 3 дня. К этому времени думаю подтянется народ ;)
     
  17. 25 апр 2013
    #15
    fallout
    fallout БанЗабанен
    предлагаю подождать до выходных со сборами, а конкретней до воскресенья, на выходные народ активней
     
    1 человеку нравится это.
  18. 28 апр 2013
    #16
    хиппи
    хиппи БанЗабанен
    Согласен и поддерживаю! Хотелось бы в размере не более 50 р :)

    Можно на 1 или 2 мая сдвинуть?, цена снизится, к праздникам люди глянут и запишутся!
     
  19. 28 апр 2013
    #17
    Daniel
    Daniel ОргОрганизатор
    Так все хотят в любой складчине, но в данном случае этого вероятно всего не будет, т.к поддержка клиентов как я понял мало кому нужна в подобном виде или пока просто непонимают зачем она. Примитивный feedback наверное привычнее :) К тому же 100 руб уже не 900 руб. :rolleyes:
    А потом на 9 мая ;) а потом и вообще уже никому не будет интересен этот модуль :(
    fallout предложил подождать до конца выходных по понятным причинам, но как мы видим за это время записался только ты и по сути на текущий момент заменил только того, кто недавно выписался.
    Думаю до 100 руб. за данный модуль будет нормой + небольшая гарантия того, что он не будет вывален сразу в паблик.
    В общем предлагаю следующее: если кого устроит взнос до 21:00 по московскому времени прошу лайкнуть этот пост - если будет больше 50%, то дату не переносим, если меньше, то после указанного времени сделаю перенос на 1 мая.
     
  20. 28 апр 2013
    #18
    Илья1981
    Илья1981 ЧКЧлен клуба
    Объясните пожалуйста, что представляет собой этот модуль? Это лайв чат?
     
  21. 1 май 2013
    #19
    Gendelf
    Gendelf ЧКЧлен клуба
    А где реквизиты то ?
     
  22. 1 май 2013
    #20
    Daniel
    Daniel ОргОрганизатор
    Будут ближе к вечеру, ориентировочно после 18:00 по МСК(не раньше), т.к в данный момент складчина активно крутится в ротаторе на первых позициях главной страницы и привлекает народ. На текущий момент для новых складчиков ещё есть возможность попасть в основной список и уменьшить взнос, т.к после раздачи реквизитов она станет активной а взнос фиксированным и записаться можно будет только в резервный список.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.