Открыто

Моделирование объектов в 3DS Max для продажи со стоков [CGstudy]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем dmaxsk, 14 июн 2020.

Цена: 23900р.-93%
Взнос: 1470р.

Основной список: 18 участников

Резервный список: 19 участников

  1. 14 июн 2020
    #1
    dmaxsk
    dmaxsk ДолжникДолжник

    Складчина: Моделирование объектов в 3DS Max для продажи со стоков [CGstudy]

    Для кого данный курс будет полезен

    ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
    Вы только осваиваете профессию и хотите получать дополнительный доход от ваших моделей, но не знаете как.

    ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
    Вы создаете сложные модели, но не уверены в их качестве.

    Изучите нюансы создания и загрузки моделей, которые вам помогут получить пассивный доход с продаж на российском и зарубежном рынке.

    ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ
    У вас много моделей из собственных проектов, которые лежат мертвым грузом?
    Поделитесь ими с сообществом и дополнительно зарабатывайте!

    Программа курса
    Подробное описание программы обучения
    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 1

    БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОДЕЛИНГА

    Настраиваем сцену для работы. Разбираемся с единицами измерения. Учимся сразу использовать в работе основные Hotkeys и разбираемся с навигацией. Работаем с примитивами Box для создания базовой формы. Рассматриваем модификаторы.

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 2

    ПРАВИЛЬНАЯ ТОПОЛОГИЯ.СОЗДАНИЕ СЕТКИ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ

    Рассмотрим инструменты Cut, Connect. Модификатор Turbosmooth. Создадим кресло. Рассмотрим приём моделирования с инструментом Lathe с последующей доработкой топологии

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 3

    ПРИЁМЫ, ПРИМЕНЯМЫЕ ПРИ МОДЕЛИНГЕ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ

    Рассмотрим правильное построение сетки на сложных формах под сглаживание. Сделаем упражнение для правильного построения топологии на любых формах 3D моделей.

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 4

    ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ ПОД СГЛАЖИВАНИЕ

    Создадим диван сложной формы. Рассмотрим приёмы работы с инструментом Cloth. Сделаем Unwrap для последующей детализации складок в Zbrush.

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 5

    МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СИМУЛЯЦИИ ТКАНЕЙ MAREVELOUS DESIGNER

    Научимся работать с этим мощным современным инструментом, применяемым в кино и game- индустрии .

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 6

    ZBRUSH ДЛЯ ДЕТАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ, СКЛАДКИ ПОМЯТОСТИ

    Импортируем модель в Zbrush. Создадим складки. Экспортируем текстурную карту Displace и Normal Map. Для дальнейшего рендера при помощи Corona Renderer.

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 7

    НАСТРОЙКА РЕНДЕРА И ПОСТОБРАБОТКА

    Настроим сцену и освещение для рендера финальной версии дивана. Подключим созданные ранее текстурные карты, настроим материалы. Отрендерим модель и сделаем постобработку в Photoshop.

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 8

    СОЗДАНИЕ РАСТЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ ПЛАГИНА SPEEDTREE

    Освоим основные инструменты для работы с софтом. Создадим дерево и ветку эвкалипта. Настроим текстуры и экспортируем в 3ds Max. Подкорректируем материалы и сделаем рендер

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 9

    СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ часть 1

    Научимся создавать материалы любой сложности, чтобы добиться максимальной реалистичности наших моделей.

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 10

    СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ часть 2

    Продолжаем работу с материалами, в этом блоке мы разберем более детальную проработку сложных текстур

    [​IMG]
    МОДУЛЬ № 11

    Вебинар "Как зарабатывать на продаже 3D-моделей"

    Мы специально записали вебинар, где подробно рассказываем, как и где можно продавать свои модели.

     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Kostatrade
      Kostatrade не участвует.
      13 дек 2024
    2. kirbobroff
      kirbobroff не участвует.
      9 дек 2024
    3. Djangofree
      Djangofree не участвует.
      8 июл 2024
    4. Лель12
      Лель12 не участвует.
      19 фев 2024
  3. Обсуждение
  4. 24 июл 2020
    #2
    silfida17
    silfida17 ЧКЧлен клуба
    у этой студии скоро будет мастер-класс "СОЗДАНИЕ АКТУАЛЬНОЙ 3D МОДЕЛИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ПРОДАЖ НА 3D СТОКАХ" может попробуем собрать?
     
    4 пользователям это понравилось.