Доступно

Мода: предмет, история, социология, экономика [Катерина Михалева] + Мода в контексте визуальной культуры [Анна Демшина] + Поэтика моды [И. Осиновская]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем London, 20 ноя 2018.

Цена: 459р.-79%
Взнос: 92р.
100%

Основной список: 27 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 ноя 2018
    #1
    London
    London МодерМодератор Команда форума

    Складчина: Мода: предмет, история, социология, экономика [Катерина Михалева] + Мода в контексте визуальной культуры [Анна Демшина] + Поэтика моды [И. Осиновская]

    Мода: предмет, история, социология, экономика
    Автор: Катерина Михалева

    11956294-katerina-mihaleva-moda-predmet-istoriya-sociologiya-ekonomika.jpg

    В книге мода рассматривается как широкое социальное явление. Автор впервые воссоздает историю социологии моды как самостоятельной сферы научного знания, впервые представляет историю моды как историю социального института. В книге изложены принципы работы модной индустрии, использован обширный исторический и фактический материал, раскрыта роль знаковых для моды исторических фигур. Книга адресована историкам и социологам моды, специалистам индустрии моды, широкому кругу любителей моды.
    7 причин, чтобы прочитать книгу «Мода: предмет, история, социология, экономика»
    Введение
    Мода и одежда
    Модная система
    Одежда с социологической точки зрения
    Исторические этапы одного процесса: обычай, закон, мода
    Социальные институты, глобализация и мода
    История изучения моды
    Актуальность и задачи изучения моды
    Основные тезисы
    Глава I. История социологии моды: историко-социологический. анализ теорий моды
    Концепции моды в социологии XIX – начала XX вв
    Социологическая теория моды. Г. Спенсера
    Социологическая теория моды. Г. Зиммеля
    Социологическая теория моды. Г. Тарда
    Социологическая теория моды. Т. Веблена
    Социально-экономическая теория моды В. Зомбарта
    Концепции моды в социологии второй. половины XX – начала XXI вв
    Теория моды Р. Барта
    Социологическая теория моды. Г. Блумера
    Социологическая теория моды. Ж. Бодрийяра
    Социологическая теория моды. П. Бурдье
    Социологическая теория моды. Ж. Липовецки
    Глава II. Мода как социальный институт: структура и функции. социального института моды
    Понятие социального института в социологической теории
    Оформление статусно-ролевой и нормативной систем. социального института моды
    «Протомода»: итальянский Ренессанс
    Формирование основ модной системы в раннее Новое время
    Развитие института моды в эпоху модерна
    Современная система моды
    Система модных организаций во Франции во второй половине XIX – первой половине XX вв
    Символическое влиянии молодежной контркультуры на Высокую моду во второй половине XX в
    Демократизация системы модных организаций во Франции во II-й половине XX века
    Система распространения и смены моды. Недели моды
    Процесс легитимации модных образцов
    «Звезды» моды как механизм ее распространения
    Гейткипинг: власть редакторов, журналистов, стилистов, блогеров
    Власть рекламы
    Мода и Новые медиа
    Итальянский промышленный дизайн как вид модной системы
    Переход к массовой моде. Копипаст или массовая мода?
    Специфические функции современного института моды
    Мода как компонент и механизм системы потребления
    Мода как один из глобализирующих процессов
    Риски России
    Заключение
    Список литературы
    Возрастное ограничение: 16+
    Дата выхода на ЛитРес: 17 октября 2015
    Объем: 330 стр.
    ISBN: 978-5-4474-2520-3
    Издательство: Издательские решения
    Форматы: fb2, txt, epub, pdf f4, pdf a6, rtf, ios.epub, mobi, html
    Цена 200 руб.
    Продажник

    Мода в контексте визуальной культуры: вторая половина ХХ – начало XXI вв.
    Автор: А. Ю. Демшина

    4885306-anna-demshina-moda-v-kontekste-vizualnoy-kultury-vtoraya-polovina-hh-nachalo-xxi-vv.jpg

    В книге мода исследуется как социокультурный феномен, рассматриваются современные научные подходы к изучению моды, дается анализ модных тенденций второй половины XX – начала XXI веков в контексте динамики европейской культуры исследуемого периода, определяются факторы, повлиявшие на формирование тех или иных модных тенденций. Рассматривается роль моды в конструировании визуальной компоненты современной культуры.

    Книга предназначена всем интересующимся проблемами современной моды, культуры и искусства, исследователям, дизайнерам, работникам модной индустрии, студентам профильных учебных заведений.

    Введение
    Часть 1. Теоретические основания исследования моды как феномена культуры
    1.1. Мода как феномен культуры
    1.2.Теоретические основания изучения моды
    Часть 2. Динамика модных тенденций в культуре второй половины XX – начала XXI вв
    2.1. Мода послевоенного времени в контексте формирования общества потребления
    2.2. Мода и молодежная культура 1960-х: от битников до футуризма
    2.3. Полистилизм как вектор развития моды 1970-х
    2.4. Мода десятилетия «царства дурного вкуса»
    2.5. От гранжа к винтажному потреблению: мода конца XX – начала XXI века
    Часть 3. Мода в локусе культуры постиндустриального общества
    .1. Мода: реабилитация эстетики или продвижение образов
    3.2. Мода и Интернет-пространство
    3.3. Тело современного человека как модный объект
    3.4. Спортивный стиль в современной моде: от персонализма до унификации
    Часть 4. Мода XXI века: визуальное конструирование реальности
    4.1. Экологическое направление в дизайне: новый контур среды обитания человека
    4.2. Этническое направление в моде в ситуации глобализации культуры
    4.3. Реабилитация традиции в современной моде
    4.4. Направления актуализации культурного наследия в моде XXI века на примере творчества модельеров Санкт-Петербурга
    Заключение
    Библиография
    Introduction
    Возрастное ограничение: 0+
    Дата выхода на ЛитРес: 09 января 2013
    Дата написания: 2009
    Объем: 170 стр.
    ISBN: 978-5-94856-654-2
    Издательство: Астерион
    Форматы: fb2, txt, epub, pdf f4, pdf a6, rtf, ios.epub, mobi, html
    Цена: 59,90 руб.
    Продажник

    Поэтика моды
    Автор: Инна Осиновская


    23006211-inna-osinovskaya-poetika-mody.jpg

    Мода – не только история костюма, сезонные тенденции или эволюция стилей. Это еще и феномен, который нуждается в особом описательном языке. Данный язык складывается из «словаря» глянцевых журналов и пресс-релизов, из профессионального словаря «производителей» моды, а также из образов, встречающихся в древних мифах и старинных сказках. Эти образы почти всегда окружены тайной. Что такое диктатура гламура, что общего между книгой рецептов, глянцевым журналом и жертвоприношением, между подиумным показом и священным ритуалом, почему пряхи, портные и башмачники в сказках похожи на колдунов и магов? Попытка ответить на эти вопросы – в книге «Поэтика моды» журналиста, культуролога, кандидата философских наук Инны Осиновской.
    Вместо вступления
    Мода в философском дискурсе
    Метафора времени
    Генезис модного
    Лепет и гул языка
    Гламур [1]
    Тайна имени
    Относительность и симулякр
    Скользящий взгляд
    Время и мечта
    Вещи и люди
    Праздник
    Структура власти
    Смешение кодов
    Роскошь
    Удивительная материя
    Овеянные легендами
    Нарочитая непрактичность
    Только для вас…
    Выше звезд
    Рай на земле и скопище пороков
    Апологетика роскоши
    Мода и еда
    На вкус и цвет
    Надеть или съесть
    От кулинарии к культу
    Формальный подход
    Попробовать аромат
    Быстро поели
    Поэтика вещей: шкаф
    Хранитель
    Диалектика на полке
    Клозет и келья
    Детские миры
    В гробу видели…
    Поэтика сказки: пряхи и башмачники
    Пряхи и прялки
    Смерть и судьба
    Наказание и страдание
    На границе миров
    Обувь и обувщики
    Беден и стар, стар и беден
    Шут и плут
    По реке забвения
    Подарок мертвеца
    Посредники на перекрестках
    Все в лохмотьях
    Приложение
    О красоте
    О стиле, искусстве и техниках
    О мужской моде
    О русской моде
    Литература
    Возрастное ограничение: 16+
    Дата выхода на ЛитРес: 01 марта 2017
    Дата написания: 2016
    Объем: 200 стр.
    ISBN: 978-5-4448-0481-0
    Издательство: НЛО
    Форматы: fb2, txt, epub, pdf f4, pdf a6, rtf, ios.epub, mobi, html
    Цена: 199 руб.
    Продажник

     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 дек 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 46р.
      7 дек 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 дек 2018
    4. likas3
      likas3 не участвует.
      7 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 дек 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 46р.
      7 дек 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 дек 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 07.12.2018.
      5 дек 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.