Доступно

МК Запуск коуч-группы

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Ветлана, 19 апр 2017.

Цена: 4400р.-95%
Взнос: 180р.
100%

Основной список: 63 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 19 апр 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: МК Запуск коуч-группы

    Сергей Загородников

    Успешно запустил коучинговую программу на 1 507 000 рублей. В этом запуске применил
    самые современные стратегии продаж и остался очень доволен результатом.
    Сейчас сложился целый комплекс стратегий и фишек для успешного запуска групповой программы. И на этом мастер-классе я "без воды" выдам всю систему, всё то, что проверил сам.

    ПОЧЕМУ МАССОВЫЕ ЗАПУСКИ РАБОТАЮТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ОДИН ВЕБИНАР?

    ПРИЧИНА 1.

    Много касаний. Человек много раз получает разных сообщений на тему его проблемы И это важно, так как для дорогих покупок человеку нужно больше времени и аргументов. И в запуске человек получает материалы в разных форматах (видео, вебинар, задания, письма).

    ПРИЧИНА 2.

    Последовательная длительная обработка, За 1-2 вебинара на много сложнее стимулировать купить что-то, чем за 3 недели. Мы должны провести человека по всем фазам - интерес, погружение, обработка возражений и т.д. И это должно быть последовательно.

    ПРИЧИНА 3.

    Больше возможностей достучаться до разных сегментов аудитории и разных типов клиентов. Кто-то покупает больше на логике, кто-то на эмоциях, кто-то осознает нужность платного тренинга при выполнении задания, кто-то из видео, кто-то из вебинара, а кто-то из последнего письма про дедлайны. У разных людей - разная мотивация покупки. За 3-4 недели пройтись по разным "психологическим кнопкам" больше возможностей, чем за 1-2 вебинара.

    Так что делайте запуски. Пробивайте денежный потолок. Выходите на новый уровень. Это не сложно. Даже если у вас небольшая база, даже если у вас пока немного продаж, запуск даёт возможность поднять продажи в 3-5 раз.

    БЛОК 1. "ЖЕЛЕЗНЫЙ" ОФФЕР ДЛЯ КОУЧ-ГРУППЫ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

    • 2 стратегии, которые помогли мне нащупать болевые точки аудитории и сделать востребованный продукт.
    • 5 основных вопросов, на которые я долго искал ответ перед запуском программы.
    • 1 технология, которая помогла мне сделать крутой оффер для программы и быть вне конкуренции.
    • Как я распределил контент между платным и бесплатным форматом продуктов, что я учитывал?
    • 3 условия, которые я учитывал, когда разрабатывал пакеты и цены на свою программу.
    • 5 элементов продающего текста на программу, которые я специально включил, чтобы повысить продажи.
    • Чек-лист, который я использовал для усиления своего предложения и который поможет вам сделать свою программу максимально ценной.

    БЛОК 2. ПРОМО-КОНТЕНТ. СОЗДАНИЕ АЖИОТАЖА

    • Как правильно разрабатывать календарный план для массового запуска, что нужно учитывать и какое время закладывать на каждый этап?
    • 5 типов постов в социальных сетях, которые я использовал для разогрева аудитории перед проведением флешмоба.
    • 1 фишка, которая помогла вызвать бурю положительных эмоций целевой аудитории о моей программе ещё до начала старта продаж.
    • Что работает лучше, видео или текст для разогрева интереса аудитории?
    • 3 ошибки, которые я допустил, при создании промо-контента. Что можно было сделать по-другому?
    • Что я использовал, чтобы отстроится от конкурентов в узкой нише?
    • Скрытое конкурентное преимущество, которое помогло мне хорошо подготовить аудиторию к флешмобу.

    БЛОК 3. АНАТОМИЯ ПРОДАЮЩЕГО ФЛЕШМОБА (СЕРИЯ ВЕБИНАРОВ)

    • 3 психологических триггера, которые я использовал. чтобы усилить продажи на флешмобе.
    • 5 ключевых идей, в которых мне надо было убедить целевую аудиторию на флешмобе.
    • 4 форматов онлайн-занятий, которые я использовал при проектировании флешмоба.
    • Простая, но результативная стратегия повышения посещаемости занятий на флешмобе.
    • 3 приёма, которые я использовал, чтобы снять возражения целевой аудитории на флешмобе.
    • Как я определял границы контента, которые нельзя переходить, чтобы "не слить" продажи?
    • Формулы "продающих" домашних заданий для каждого дня флешмоба. Как продавать, обучая людей?
    • Как и когда надо продавать коуч-группу на флешмобе?
    • Пошаговый план разработки флешмоба. Как придумать крутой продающий флешмоб 1 вечер?

    МК состоится 23 апреля, берем пакет Стандарт. Скорее всего будет срочный сбор.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2017
    9 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 дек 2020
    2. skladchik.com
      Azura хранитель.
      19 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 май 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 дек 2020
    2. skladchik.com
      Azura хранитель.
      19 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      25 май 2018
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 июл 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      оргу - мегареспектище за отличную работу, как всегда! за любимого автора! безумно полезный курс. уже многое из теории знакомо, а отлавливаешь некоторые вещи, которые пока еще не вошли во внутреннюю мозаику и поэтому пока что нет целостной картины. поэтому, изучая материалы автора, постепенно эта мозаика складывается, дай Бог, уже скоро! от курса я просто в восторге! бонусные материалы дали много полезностей, сижу и перевариваю, как наевшийся питон. чувствую, много важного сегодня пришло. надо с ними переспать для лучшего усвоения. автор делал типа реалити - в прямом эфире прописыал программу дорого продукта, прям столько инсайтов было.... появилась даже какая-то легкость в этом вопросе, ттт, ведь раньше все давалось с такой большой кровью... в общем с новым силами и знаниями - вперед! много восторгов и много эмоций, хотя для кого-то все это уже может быть давно знакомо...
      24 май 2017
      8 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за складчину! Быстро, четко! :) Материал отличный, все конкретно по шагам расписано как и обещано! Автора знаю давно.
      24 апр 2017
      9 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.