Открыто

[МИФ] Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем [Фил Барден] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 19 сен 2022.

Цена: 359р.-36%
Взнос: 227р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 19 сен 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Фил-Барден-Взлом-маркетинга.png

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем


    Издание 9-е
    Автор:
    Фил Барден
    Цена: 399 руб.
    Правообладатель: МИФ Креатив
    Формат: FB2 (Zip-архив), EPUB, PDF

    Описание книги
    Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
    Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу.
    Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают,
    почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга,
    но результаты просто ошеломляют.

    Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:
    • - Возврат инвестиций составил 146 процентов.
    • - Продажи повысились на 49 процентов.
    • - Доля рынка увеличилась на 6 процентов.
    • - Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.
    • - Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.
    • - Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

    "Взлом маркетинга" рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

    Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
    • - Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
    • - Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
    • - Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
    • - Что такое "эффект обрамления" и как разный фон изменяет восприятие бренда?
    • - Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

    Для кого эта книга:
    Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Dim76
      Dim76 участвует.
      12 сен 2024
    2. Torvan
      Torvan не участвует.
      18 дек 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      29 янв 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 янв 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 359р.
      19 сен 2022
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 сен 2022
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      19 сен 2022