Доступно

[МИФ] От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию [Эндрю Чен]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Полярный, 1 янв 2023.

Цена: 320р.-50%
Взнос: 160р.
87%

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 янв 2023
    #1
    Полярный
    Полярный ОргОрганизатор

    Складчина: [МИФ] От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию [Эндрю Чен]

    Эндрю Чен
    От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию


    Чен.jpg

    О товаре
    Эндрю Чен — генеральный партнер венчурной компании Andreessen Horowitz, инвестирующей в потребительские разработки на ранних стадиях, член совета директоров быстрорастущих стартапов Substack, Clubhouse, Z League, All Day Kitchens, Sleeper, Maven и Reforge, бывший руководитель команды по развитию сети водителей в Uber, когда компания быстро росла до выхода на IPO.

    “Я стал советником и бизнес-ангелом десятков стартапов, включая Dropbox, Tinder, Front, AngelList, и многих других. Все это в сочетании с опытом работы в Uber стало основой для начала моей карьеры в венчурном бизнесе”.
    ***
    При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения.

    В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают такие проблемы "холодного старта" и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты.

    В этой книге:
    ● личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest;
    ● подробные разборы запуска удачных и провалившихся сетевых продуктов с выводами;
    ● теоретическая база: полный цикл жизни сетевых продуктов и общие закономерности этого рынка;
    ● схемы и принципы, которые можно применять в различных продуктах и отраслях.

    Новый мессенджер, маркетплейс или агрегатор – всем им нужны первоначальные пользователи, чтобы привлекать других и быстро развиваться. В какой бы сфере вы ни работали, сетевые эффекты открывают путь для прорыва новых продуктов, привлекая клиентов за счет вирусного роста и сарафанного радио.

    Магазин: Скрытая ссылка
    Объём книги: 480
    Формат выдачи: ePub PDF mobi fb2
    Цена книги: 499 руб.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 май 2023
    2. ivan14
      ivan14 участвует.
      9 май 2023
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 80р.
      8 май 2023
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 май 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 май 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 80р.
      8 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 май 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.05.2023.
      4 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 16 апр 2023
    #2
    Полярный
    Полярный ОргОрганизатор
    Книга будет в электронных форматах
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.