Открыто

[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Борщеед, 11 апр 2025.

Цена: 917р.-88%
Взнос: 102р.

Основной список: 16 участников

  1. 11 апр 2025
    #1
    Борщеед
    Борщеед ОргОрганизатор

    Складчина: [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]

    019624d0-aece-75f6-89ef-42acb6d230d7.jpg

    Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.

    Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг потребителя, и дает новые маркетинговые инструменты, которые помогут бренду закрепиться в памяти покупателей.

    Вы перестанете тратить время и деньги на убеждение клиентов, ваши продукты станут самыми желанными для аудитории, что в долгосрочной перспективе обеспечит рост и процветание бизнеса.

    «Это не обычная книга по маркетингу — это манифест, который ломает шаблоны, бросает вызов нормам и меняет взгляд на науку убеждения и влияния»

    Йона Бергер, профессор Уортонского университета и автор бестселлера «Заразительный»

    Формат: PDF (скан)
    Стоимость: 917 р.
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. IIPvl
      IIPvl участвует.
      13 июн 2025
    2. DmitryPronin
      DmitryPronin участвует.
      11 июн 2025
    3. ivan14
      ivan14 участвует.
      10 июн 2025
    4. Archer1
      Archer1 участвует.
      15 апр 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Борщеед организатор.
      11 апр 2025
  3. Обсуждение
  4. 18 июн 2025
    #2
    fgjhfh
    fgjhfh ДолжникДолжник
    смысл складчины за 204 р. если она на сайте продажника 300?