Доступно

[МИФ] Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса [Скотт Бринкер]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Ryokan, 8 мар 2019.

Цена: 332р.-75%
Взнос: 80р.
97%

Основной список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 мар 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса
    Скотт Бринкер

    1.00x-thumb.png

    О книге
    Книга о том, что делать маркетологу в цифровом мире, и как внедрение гибкой методологии в отделы маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность работой.

    Маркетологи изо всех сил пытаются угнаться за технологическим прогрессом, нарушающим традиционные способы взаимодействия между покупателями и брендами. Вместо того, чтобы планировать и проводить длительные и масштабные рекламные кампании, они должны оперировать внушительным перечнем разнообразных инструментов, которые постоянно и стремительно изменяются.

    Один из ведущих специалистов по взаимодействию маркетинга и технологий Скотт Бринкер расскажет, как применять гибкие методологии, характерные ИТ, для реализации важных проектов. Покажет как маркетологи, даже не имея технологических навыков, могут позаимствовать и применить многие успешные идеи из сферы разработки ПО в своей работе, существенно повысив свою эффективность в цифровом мире.

    Эта книга расскажет:
    • как сегодня работать в маркетинге, применяя традиционно считавшиеся цифровыми приемы и методы;

    • как поддерживать гибкость маркетинга, не теряя из виду стратегические цели;

    • как ускорить маркетинговые эксперименты, не потеряв при этом масштаб;

    • как передать больше полномочий рядовым сотрудникам, не разрывая связь между жизнью проекта и руководством.
    Фишки книги:
    • введение в мир agile-маркетинга, объяснение основных концепций итеративного и инкрементного менеджмента, командной динамики, моделей рабочего процесса и т.д.;

    • практические рекомендации по созданию маркетинговых программ в мире цифрового взаимодействия;

    • разнообразные приемы, позволяющие разрешить противоречие между инновациями и масштабированием, а также стратегии, благодаря которым можно избежать многих проблем «сложности».
    Для кого эта книга
    Книга будет полезна и опытным маркетологам, стремящимся расширить свой инструментарий, и тем, кто только делает первые шаги в мире маркетинга.

    Всем, кто хочет расширить кругозор и обогатить свой маркетинговый инструментарий, повысив шансы на успех в мире, где все работает в ритме цифровых технологий.

    Для маркетологов, проджектов, продактов, директоров по маркетингу, владельцев бизнеса.

    Книга доступна в форматах: ePub, PDF, mobi, fb2 от издательства
    Цена: 332 р.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2020
    2. skladchik.com
      Денис Гуру хранитель.
      18 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 сен 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 мар 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2020
    2. skladchik.com
      Денис Гуру хранитель.
      18 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 сен 2019
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 мар 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.