Обсуждение

MFA практик (автор: Роман Пузат, Николай Монах)

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Maski Show, 13 июл 2013.

  1. 13 июл 2013
    #1
    Maski Show
    Maski Show ОргОрганизатор
    Сегодня я расскажу вам о небольшом семинаре по МФА от Романа Пузата. Надо сказать Роман там занимает второстепенную роль, а главный специалист по МФА - это Николай Монах. Для меня Роман Пузат, человек который очень хорошо умеет мотивировать и помогает поверить в свои силы. Два года назад я посмотрел его семинар "Марафон 30 тысяч рублей за 2 месяца" и можно смело сказать, что этот семинар изменил мою жизнь. До этого я профессионально работал SEO оптимизатором над клиентскими проектами, а после марафона стал еще заниматься и продвижением своих личных проектов и монетизацией их через контекстную рекламу.

    Так что Роману можно сказать огромное спасибо за то, что делает такие интересные проекты как марафон и МФА и вдохновляет сотни людей. Не скажу, что всегда узнаю что-то новое, но мотивационный импульс я получаю всегда, что для меня гораздо важнее. Но вернемся к отзыву, где все-таки главным действующим лицом был Николай Монах, а Роман лишь гармонично дополнял его.
    Скажу честно, что я думал, что речь пойдет действительно о настоящих МФА сайтах. В обычном понимании этого слова МФА это не сайты сделанные для людей. Это сайт, который содержит от 1 до 10 страниц, в котором самое главное - это вхождение ключевого слова в имя домена. Такие сайты обычно делаются сотнями и в основном они распространены в буржунете. И говорить о полезности его контента тоже не приходиться. Самый известный курс по МФА сайтам для буржунета - это курс бэкспарка. Как нибудь я вам тоже напишу о нем отзыв, правда до практики я так и не дошел.
    Но в этом семинаре речь идет скорее не о МФА сайтах, а о бюджетных мини СДЛ. Это узкотематические сайты с количеством страниц около 100. Но все-таки это в первую очередь СДЛ, поэтому контент должен быть полезным для людей. Именно потому, что эти сайты посвящены какой-то узкой тематике они лучше ранжируются чем сайты, у которых по этой теме есть только одна единственная страница на сайте, даже если эти сайты очень трастовые и старые.
    Вот некоторые мысли, которые я законспектировал:
    - В Google Adsense сайты рассматриваются на автомате и попасть туда очень легко по сравнению с РСЯ. Именно поэтому мы называем эти сайты МФА, так как они ориентированы в первую очередь на Google Adsense.
    - Самое главное в таких сайтах - это правильный выбор ниши. Конкуренция должна быть приемлемой. Нужно выбирать низко конкурентные запросы, которые имеют до 5000 показов по wordstat.yandex.ru.
    - Для подбора ключевых слов Николай рекомендует пользоваться такими сервисами, как semrush.ru, базапастухова, advse.ru. Так же рекомендует смотреть выдачу и досконально изучать своих конкурентов, сравнивать сайты, искать открытые счетчики. Так же для составления семантического ядра рекомендует использовать - keycollector, megaindex.ru, pr-cy.ru, advse.ru. А также программу ixmind для создания карт ума.
    - Главную страницу мы продвигаем по ВЧ ключевому слову, рубрики по СЧ и внутренние страницы под НЧ.
    - Типы сайтов для мини СДЛ: 1. Сайты документации - описания медицинских препаратов, акты, СНИПЫ, стандарты. Все описания закрываем в noindex, уникальными же у нас будут комментарии и отзывы. 2. Обзоры и сравнения - компьютеров, телефонов, чистящих средств, мебели, компьютерных программ, диет, в общем чего угодно. 3. Сайты как сделать что-то? Как оформить наследство? Как построить дом? Как установить программу? Примерами таких сайтов могут быть

    - Средний доход со 100 страничного мини СДЛ составляет 200-300 долларов в месяц.
    - В Google есть так называемый "бонус новичка", который длиться 1-3 месяца. Google дает вам шанс и смотрит на то, как ваш сайт себя ведет, анализируя показатели вашего сайта. Если сайт близок к эталонному сайту, то у вас эти преимущества замораживаются. Если сайт не оправдал доверие со стороны поисковой системы, то он отправляется в песочницу. Трафик у него урезается и для того, чтобы выйти из под этих санкций, необходимо приложить много труда и работы.
    - Покупка домена с возрастом – огромный плюс. Возраст начинает идти с момента попадания в индекс поисковой системы. Главное чтобы у домена была чистая история и домен должен хорошо индексироваться.
    - Про хостинг. На одном IP может располагаться 5-10 сайтов. Страна хостера не имеет значение. Самое главное минимальное время доступа.
    - Движок не имеет значения. Главное чтобы вам было удобно с ним работать и вы его хорошо знали. Главное, чтобы в движке были функции, позволяющие делать контент силами пользователей (комментарии и отзывы).
    - Копирайт для наших МФА не нужен. Вполне пойдет рерайт. В бирже Адвего авторы сами ищут источники от куда делать рерайт. Главное чтоб рерайт был из нескольких источников. Размер текстов должен быть от 2000 до 5000 знаков. По 2-5 ключевых слова на страницу. Правда в этом вопросе мнения Николая и Романа разошлись. Пузат был за большие тексты, которые должны полностью раскрывать тему и для Романа написать текст на 10 000 знаков - это нормально.
    - Очень важный момент – верстка сайтов. Поисковикам очень нравиться структурированный контент – заголовки (h1 и h2). Всегда нужно использовать мета-теги. С новыми алгоритмами Google, даже мета теги могут вывести НЧ в топ 20. Не забывайте, что в Google TITLE режется до точки. Использовать P, а не BR. Нумерованные и ненумерованные списки. Теги B и I.
    - К сожалению, Николай не стал раскрывать всех секретов снятия денег с Google Adsense через банковский счет в США.
    - По поводу ссылок, то используем анкоры такого вида - Текст. Анкор. Текст. 20-30 % ссылочной массы должны составлять безанкорные ссылки. Так как мы ориентированы на продвижение в Google, то можем в бирже LinkFeed покупать ссылки, на сайтах, которые либо забанены, либо находятся не в индексе Яндекса. На сайтах не в индексе Яндекс можно за несколько рублей купить ссылку с PR за рубль. Для начала нам нужно будет 200 рублей и 15 ссылок. И смотрим в какой ТОП залезли наши ключевые слова. И после этого принимаем решение либо о снятии либо о докупки. Для фильтрации ссылок используем сервис drivelinks.ru. Лично у Николая это экономит 50% бюджета. Пузат рекомендует покупать вечные ссылки. Особенно хорошо покупать ссылки на развивающихся проектах. На сайте, продающем вечные ссылки должны публиковаться не только статьи со ссылками, но и свои уникальные материалы. Роман рекомендует сначала использовать вечные ссылки, потом добивать до ТОП временными. Используем для вечных ссылок все обычные инструменты - Ротапост, PRsape, Gogetlinks и Miralinks. С помощью RDS бара мы можем смотреть соотношение входящих и исходящих ссылок по Соломоно.
    Отдельно хотелось бы остановиться на схеме Романа, которую он неоднократно рассказывал на своих марафонах. Многоступенчатый принцип построения ссылочной массы кирпичиками. Мы берем вечные ссылки и покупаем по 1 вечной ссылке на 1 документ по основному запросу, самому конкурентному и самому частотному. Данным образом мы закупаемся на все страницы сайта. Если у вас 50 страниц, а вечных ссылок вы смогли найти 150, то по 3 ссылки на каждую страницу. После первого слоя, выбираем слова, которые не попали в ТОП 30 и дальше дошлифовываем их вечными ссылками. Покупными добиваем ТОП 10. Тематичность сайта очень важна для покупки вечных ссылок.
    Далее еще было очень много всего про настройку рекламных блоков - цвет заголовков, шрифт, размеры блоков. Немного поговорили про арбитраж трафика, сетки и делегирование работы. Общая продолжительность этого семинара, состоящего из двух частей составила около 6 часов. Плюс еще 1.5 часа Николай и Роман отвечали на вопросы. Там конечно было мало интересного, единственное что я себе законспектировал было то, что по российскому законодательству, если физическое лицо получило перевод от юридического лица, то юридическое лицо должно заплатить за вас налоги, если оно эти налоги не заплатило, то ответственность за оплату этих налогов переходит на вас. Следовательно лучше принципиально не принимать переводы от юридических лиц. А если они уже к вам пришли, то лучше возвращать их обратно с пометкой (возврат платежа). А так движение средств на вашем счете 600 тысяч рублей в месяц - вполне нормально. Если будет больше - то банк будет обязан сообщить в службу финансового мониторинга.
    Если подводить итоги, то как и всегда все информационные продукты от Романа Пузата на высшем уровне. Естественно все самые интересные и вкусные фишки не паляться, так как для этого есть марафон. Но много полезной информации можно найти и на таких небольших семинарах. Да кстати, такие семинары не для новичков. А для людей, которые уже пробуют свои силы в интернет заработке на своих сайтах.
     
    12 пользователям это понравилось.
  2. 13 июл 2013
    #2
    Сухов
    Сухов ОргОрганизатор
    Читайте внимательно, какие именно и на что нужны отзывы :
    С обязательной ссылкой на тему складчины, а не на продажник.
     
  3. 21 июл 2013
    #3
    Mirotvorec
    Mirotvorec ЧКЧлен клуба
    Курс реально полезный. Для тех, у кого есть опыт - это можно считать мастер-классом. Спасибо Роману и Николаю!
     
  4. 24 июл 2013
    #4
    cybertt
    cybertt ЧКЧлен клуба
    Достаточно ценный мануал на мой взгляд. Для себя выделил много нового, теперь применяю новые знания в работе. Вообще у Пузата хорошие мануалы, он дает действительно ценную информацию.
     
  5. 1 авг 2013
    #5
    kamko1
    kamko1 ДолжникДолжник
    Форма подачи оставляет желать лучшего, если Пузат рассказывает бодро, то Монах постоянно запинается и заикается. Сам курс больше не "практик", а паблик, конкретики очень очень мало.