Доступно

Мемолог [Продвинутый мемолог] [Нетология] [Андрей Кокин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 24 мар 2024.

Цена: 1190р.-88%
Взнос: 142р.
100%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 30 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 мар 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Мемолог [Продвинутый мемолог] [Нетология] [Андрей Кокин]

    Мемолог Нетология.jpg

    Преисполнитесь так, что сможете отличать мемы от шуток, шарить в трендах и применять мемное мышление в жизни и работе

    Мемы уже давно выиграли битву за внимание.
    Мемчики быстро вирусятся, неожиданно выстреливают и точно скрашивают нашу жизнь.​
    А ещё они заменяют слова, помогают найти общий язык, сразу просечь, норм ли чел, и делают из душнилы красавчика-интеллектуала.

    Курс подойдет тем, кто хочет шарить в мемах​

    Результат после курса
    1) Сможете быстро подбирать мем или стикер для ответа — собеседники точно оценят
    2) Над вашими «анекдотами» начнёт смеяться не только бабушка
    3) Прокачаетесь настолько, что будете сами делать реально смешные мемы
    4) Научитесь хайповать и готовить вирусняк для бизнеса, чтобы ваш бренд знали и любили

    Мемы нужны не только для общения, но и для продвижения бизнеса​
    Они приносят компаниям миллионы и делают так, чтобы о бренде кричали из каждого утюга.
    Ну и, конечно, экономят маркетинговые бюджеты, превращая автора в Ди Каприо с бокалом мартини.

    Программа курса:
    Старт в мемологии:

    Введение в дисциплину «Мемология»
    Мем, да что ты такое и зачем нужен?
    Как разобраться в мемах
    Как создать трендовый мем
    Как использовать мемы в работе

    Продвинутый мемолог:
    Зачем брендам мемы
    Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли
    Правила создания мемов для брендов
    Как создавать мемы для брендов

    1) Введение в дисциплину «Мемология»
    • Главное, что вам надо знать перед стартом курса

    2) Мем, да что ты такое и зачем нужен?
    • Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом
    • Основные отличия мемов от других жанров
    • Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов
    • Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность
    • Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок

    3) Как разобраться в мемах
    • Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах
    • Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться
    • Как отслеживать мемные тренды
    • Квиз по тематическим мемам

    4) Как создать трендовый мем
    • Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой
    • Принципы мемов-долгожителей
    • Механика создания трендового мема
    • Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой

    5) Как использовать мемы в работе
    • В чём польза мемов для бренда

    6) Зачем брендам мемы
    • Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах
    • Почему прагматический контент сейчас неактуален
    • Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах
    • Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом
    • Этапы работы для создания мемов

    7) Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли
    • Почему при создании мемов важен анализ аудитории
    • Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА
    • Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов
    • Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА
    • Как подписки формируют жизненные интересы аудитории
    • Что такое аватар подписчика
    • Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах
    • Практика: создайте аватар подписчика бренда

    8) Правила создания мемов для брендов
    • Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах
    • Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах
    • Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний
    • Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах
    • Квиз на определение ключевых ошибок брендов
    • Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др.
    • Авторское право в мемах — разбираем на примерах
    • Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов

    9) Как создавать мемы для брендов
    • Мемы для компаний: смысловые и ситуативные
    • Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах
    • Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо
    • Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны
    • Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах
    • Механика создания ситуативных незапланированных мемов
    • Как написать пост с использованием мема
    • Как нейросети помогают в создании мемов
    • Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов

    Мемный эксперт: Андрей Кокин - Мемолог сервиса заказа такси Максим

    Тариф: Продвинутый мемолог
    Цена: 1490 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2024
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 апр 2024
    2. Паладин77
      Паладин77 участвует.
      13 апр 2024
    3. mart63
      mart63 участвует.
      12 апр 2024
    4. KisaLisa
      KisaLisa участвует.
      11 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 апр 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 71р.
      7 апр 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      7 апр 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 06.04.2024.
      4 апр 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.