Доступно

«Матчасть» стратегического маркетинга [Александр Фридман]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gabdul, 25 сен 2020.

Цена: 35000р.-88%
Взнос: 3852р.
100%

Основной список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 сен 2020
    #1
    Gabdul
    Gabdul ЧКЧлен клуба
    «Матчасть» стратегического маркетинга - Как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке
    20 мест очно + онлайн
    Дата проведения: 13-15.10.2020
    Продолжительность: 3 дня по 8 академических часов
    Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

    Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств?
    Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.

    Вы получаете:
    1. Последовательность действий для внедрения новых методик в практику
    2. Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга
    3. Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов
    4. Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрения всех нужных стратегий
    5. Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ:
    1. задачи
    2. персоны
    3. принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции
    4. включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом
    5. в какой момент
    6. типичные ошибки в использовании
    7. утверждения
    8. внедрения и реализации
    АНАЛИЗ РЫНКА:
    1. как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур
    2. ответственность и распределение функций в организационной структуре
    3. оценка должной регулярности
    4. ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию
    АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ:
    1. виды
    2. методы
    3. выбор приоритетов
    4. типичные ошибки
    5. правильные подходы и обязательные «инструменты»
    ВИЗИЯ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ:
    1. функции в системе корпоративного управления
    2. уместность использования
    3. неоправданные надежды
    4. ошибки применения
    5. методы разработки
    РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА:
    1. назначение
    2. выгоды
    3. содержание и методы
    4. «инструменты»
    5. распределение ответственности
    6. типичные ошибки и правильные подходы
    РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА:
    1. назначение
    2. работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения
    3. содержание и методы
    4. «инструменты»
    5. распределение ответственности
    6. типичные ошибки и правильные подходы
    БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
    1. конкретизация размытых смыслов
    2. цели применения и уместность финансирования
    3. осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций
    4. типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА:
    1. гибкость
    2. оценка жизненных циклов
    3. диверсификация и синергизм
    4. обратная связь
    5. достаточность ресурсов
    6. учёт возможностей оперативного управления и как это обеспечить на регулярной основе
    ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ:
    1. сопротивление сотрудников и его преодоление
    2. вовлечение сотрудников и его целесообразность
    3. контроль выполнения
    4. «точки осмысления»
    5. типичные ошибки
    6. правильные подходы и обязательные «инструменты»

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 окт 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1926р.
      11 окт 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 окт 2020
    4. Be4HocTb
      Be4HocTb не участвует.
      11 окт 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 окт 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1926р.
      11 окт 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 окт 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.10.2020.
      9 окт 2020
  3. Обсуждение
  4. 9 окт 2020
    #2
    boxer777
    boxer777 ЧКЧлен клуба
    Интересно, а первую часть этого курса продают в записи ?
    1 часть
     
  5. 10 окт 2020
    #3
    Zigoslav
    Zigoslav ЧКЧлен клуба
    Продают, они в записи у них есть
     
  6. 10 окт 2020
    #4
    boxer777
    boxer777 ЧКЧлен клуба
    Нужно будет однозначно тоже выкупить. Хочется иметь полный курс!
     
  7. 10 окт 2020
    #5
    boxer777
    boxer777 ЧКЧлен клуба
    Удивительно что народ побежал .... Ни один из бизнес тренеров не даёт такого качественного материала в этой теме. И ни в одной книге такого не прочитаешь.
    Когда то был у него курс - Стратегический менеджмент - лет 10 назад . То что сейчас собираемся - это улучшенная версия его
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 10 окт 2020
    #6
    hill_napoleon
    hill_napoleon ОргОрганизатор
    Насколько знаю Фридмана, данный семинар только в живую проходил, сейчас есть исключительная возможность получить запись, материал на вес золота
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. 11 окт 2020
    #7
    life is love
    life is love ЧКЧлен клуба
    Хотелось бы глянуть этот курс, но цена взноса очень большая. Стоит ли он этих денег?
    Другой курс Фридмана смотрел - был нормальный.
     
  10. 11 окт 2020
    #8
    hill_napoleon
    hill_napoleon ОргОрганизатор
    Отвалить полную стоимость и разочароваться - это печально, получить курс менее 10% от стоимости от толкового автора и разочароваться или повысить свой уровень компетенции - вот это да. Пока не попробуешь - не узнаешь
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 13 окт 2020
    #9
    Zigoslav
    Zigoslav ЧКЧлен клуба
    Это к Наполеону) он у нас орг по теме Фридмана) я не так давно на ресурсе и не разбирался ещё с организацией всех этих дел
     
  12. 13 окт 2020
    #10
    Zigoslav
    Zigoslav ЧКЧлен клуба
    Да, согласен, отличный материал.
    Один из немногих толковых тренеров и рассказывает отлично
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.