Открыто

Мастер трафика (СНГ) : SEO, PPC, Таргет, Telegram Ads (2025)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Petr009, 11 фев 2025 в 17:34.

Цена: 6500р.
Взнос: 6500р.

Основной список: 6 участников

  1. 11 фев 2025 в 17:34
    #1
    Petr009
    Petr009 ЧКЧлен клуба (А)

    Складчина: Мастер трафика (СНГ) : SEO, PPC, Таргет, Telegram Ads (2025)

    Мастер Трафика 2025 (СНГ): SEO, PPC, Таргет, Telegram Ads

    img1.jpg

    Кратко: Подробнейший курс по SEO (Яндекс), Контекстная реклама в Яндекс Директ, Таргетированная реклама в VK и Telegram ADS.


    Что объединяет фрилансера, арбитражника, владельца бизнеса? Им всем нужен Т-Р-А-Ф-И-К!


    В основе любого бизнеса (продажи, услуги, производство) лежит трафик. Чем больше и качественнее у вас трафик, тем больше у вас клиентов и продаж.


    Я начинал вебмастером, еще тогда, когда делали сетки-сайтов под тизерные сети, когда группы ВК только зарождались и когда для вывода в ТОП-сайта, нужно было написать нечитаемую простыню текста. Только динозавров уже не было. Создавая новые и новые проекты, приходило понимание, что чтобы зарабатывать в вебе и стать лучше конкурентов, нужно самому очень глубоко разбираться в интернет-маркетинге и каналах привлечения трафика. Даже оплата дорогостоящих специалистов и студий не решала проблемы, тебе могут прислать любой нарисованный отчет и согласовать не нужную работу, потому что ты не понимаешь, что там вообще делают в этих ваших интернетах. Поэтому уже десяток лет я постоянно качаю свои навыки по разным каналам, состою в закрытых чатах и знаю секреты и новости поиска трафика. Регулярно для себя получаю ачивки в виде сертификаций в системах и веду пару жирных клиентов, которые откручивают от 1 млн рекламного бюджета в месяц каждый.


    Ведь уже куча курсов по рекламе, зачем твой?

    Смотрю, что последнее время творится на образовательном рынке, когда каждый фрилансер с двухмесячным опытом начинает создавать свои "Буткемпы" и закрытые чаты, стало понятно, что пора уже структурировать свои навыки, которые подкреплены реальной практикой. Изначально планировал записать этот курс для своих сотрудников, которые поддерживают мои веб-проекты, чтобы у них была база информации. Но глядя на вопросы, которые поступают по моим курсам: Мастер Агрегатор и Арбитраж трафика для домохозяек, кстати отзывы о них:

    cpa2025-otzivi.png

    Стало понятно, что очень многим не хватает понимания работы с интернет-трафиком.

    В этом курсе, будет рассмотрен интернет-трафик. Даже оффлайн бизнес вынужден добывать трафик из онлайна, ведь из-за COVID и развития технологий, все большая часть клиентов делает первичное касание с компанией или специалистом через интернет. Поэтому в 2025 году, как никогда актуально, научиться добывать трафик из интернета, всеми возможными способами.


    Причем зависеть от одного канала привлечения глупо, мы уже видели, как некоторые каналы становятся недоступны, а другие сильно дорогими.

    БАЗОЙ являются следующие каналы:

    • Поисковая оптимизация (SEO)

    • Контекстная реклама (PPC)

    • Таргетированная реклама

    Из относительно свежего и актуального:

    • Закупка рекламы через Telegram ADS

    Эти каналы очень ПОДРОБНО и будут разобраны в этом курсе. Мы пройдем от общих пониманий принципов в работе с ними и до практических примеров.

    img3.jpg

    Почему для СНГ?

    В текущих реалиях, многие источники трафика стали не актуальны в РФ и наоборот. Были идеи включить в данный материал и другие каналы, но решил разделить эти материалы, поэтому если для вас актуальны Google, Google Ads, fb, то скоро можете найти такой материал в поиске по названию "Мастер Трафика (Бурж)".

    Здесь сфокусируемся именно на тех каналах, которые остались в РФ и нужно признать сильно изменились:

    • SEO в Яндексе в реалиях 2025

    • Контекстная реклама в Яндекс Директ

    • Таргетированная реклама в VK

    • Telegram ADS

    А изменились они существенно, 2024 год был по изменениям в том же Яндекс Директе, наверно самым насыщенным. А уже и в начале 2025 добавились новые виды рекламы (динамические места на поиске) и анонсировал много изменений. Про пляски в Яндексе с ПФ и говорить не приходится, каждый "умник" решил их накручивать и считает себя гуру SEO, поговорим и о них и про использование сгенерированного контента в ИИ.

    БЕЗ ВОДЫ! Регулярно просматривая дорогие курсы по SEO или контексту, я понял, как работают все эти инфоцЫгане. Упаковывают банальную тему, которую можно рассказать за 5 минут с практическими примерами, в водопад ненужных абстракций на 3 часа! В мире, где ценность времени сильно выше всего остального, таких людей надо наказывать за воровство времени. Любите такие материалы? Вам не сюда. Я выдам вам БАЗУ (это базааа), без воды, только реально нужная информация, зачем что-то усложнять?

    ВАЖНО! Многие курсы по рекламе или SEO рассматривают только один формат сайтов, но в рекламе и продвижении интернет-магазина и классического сайта, есть серьезные отличия. Поэтому здесь я буду рассматривать НА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ получение трафика для: сайта компании и интернет-магазина. Рассматриваемые сайты на cms wordpress.

    img2.jpg

    Содержание:

    Уроки разделил по модулям, в которых будет теория и практика.

    Модуль 1. Подготовка перед запуском любой рекламы

    - Теория:

    1. Основы интернет-маркетинга (ЦА, УТП)

    2. Как подготовить сайт перед рекламой

    3. А дойдут ли до вас лиды?

    4. Как оценивать эффективность продвижения?

    5. Юнит-экономика и почему ее нужно знать

    6. Аналитика

    - Практика:

    1. Поиск целевой аудитории (ЦА)

    2. Формируем уникальное торговое предложение (УТП)

    3. Смотрим сайты конкурентов

    4. Проверяем вашу воронку продаж

    5. Устанавливаем и настраиваем аналитику через Яндекс Метрику


    Модуль 2. Контекстная реклама (Яндекс Директ)

    - Теория

    1. Что такое контекстная реклама, как она работает

    2. Форматы рекламных кампаний и объявлений в Директе

    3. Стоимость рекламы (Что такое аукцион, за что списываются деньги)

    4. Какие есть стратегии

    5. Этапы настройки и запуска рекламы

    6. Что такое цели

    7. Экскурсия по рекламному кабинету Директа и типы кабинетов

    8. Как получить скидку при пополнении баланса

    9. Все о ключевых словах (семантике)

    10. Все о минус-фразах

    11. Все о кластеризации

    12. Все о объявлениях

    13. Все о таргетинге

    14. Все об аудиториях

    15. Чем настройка Директа интернет-магазина отличается от других сайтов

    16. Что такое директ-коммандер

    17. Какие настройки за что отвечают

    18. Как проходить модерацию (только белые ниши)

    19. Работа с статистикой

    20. Работа с Метрикой

    - Практика:

    1. Расчет стоимости рекламы для нужных ключей

    2. Настройки целей

    3. Регистрация аккаунта и получение скидки при пополнении баланса

    4. Варианты сбора ключевых слов

    5. Обзор ВордСтат, KeyCollector, Word-Keeper, Arsenkin, Keysso

    6. Сбор ключевых слов

    7. Сбор минус-фраз

    8. Кластеризация запросов

    9. Создание объявлений (поиск, рся)

    10. О создании объявлений для интернет-магазина (фиды)

    11. Работаем с таргетингом на интересы, ретаргетинг

    12. Настраиваем аудитории

    13. Загрузка РК через директ-коммандер

    14. Проставляем настройки РК

    15. Устанавливаем бюджеты и ставки

    16. Работаем с статистикой

    17. Работаем с Метрикой


    Модуль 3: Поисковая оптимизация Яндекс (SEO)

    Основы SEO

    1. Что такое SEO и зачем оно нужно

    2. Ключевые факторы ранжирования

    3. Капнем в суть поисковых систем, что такое векторные базы, ембендинги, показатели релеватности

    4. Специфика поисковой выдачи Яндекса

    5. Работа с различными типами сайтов

    6. Зачем и как смотреть на конкурентов?

    7. Обзор Arsenkin, Keysso

    Ключевые слова

    8. О ключевых слов (как анализировать, подбирать)

    9. Типы ключевых слов (коммерческие, информационные)

    10. Региональность и геозависимость запросов

    11. Обзор ВордСтат, KeyCollector, Word-Keeper

    12. Анализ ключевых слов конкурентов и их вхождение в контент

    13. Покупка сервиса для парсинга ключевых слов и сбор семантического ядра

    Контент

    14. Оптимизация контента

    15. GPT для автоматизации процесса подготовки контента

    16. Написание SEO-оптимизированного контента

    17. Внедрение ключевых слов

    18. Анализ конкурентов по контенту

    19. Экспертность контента

    20. Уникальность и качество контента


    Техническая оптимизация

    1. Анализ сайта на технические ошибки

    2. Анализ конкурентов по блокам

    3. Установка SEO плагина для Wordpress

    4. Работа с H1, description, title, alt, URL (ЧПУ), robots.txt и sitemap.xml

    5. Скорость загрузки

    6. Добавление сайта в Яндекс Вебмастер и обзор этого инструмента

    7. Выявление дублей страниц

    8. Настройка SSL-сертификата

    9. Микроразметка


    Линкбилдинг, ПФ и прочие факторы

    1. Внутренняя перелинковка и вес страниц

    2. Анализ ссылок у конкурентов

    3. Составление плана для ссылочного продвижения

    4. Коммерческие факторы

    5. Обзор поведенческих факторов (ПФ) и их накрутка

    SEO для интернет-магазинов

    1. Особенности интернет-магазинов
    2. Работа с карточками товаров
    3. Работа с фильтрами
    4. Работа с фидами
    Анализ и отчетность

    1. Работа с системами веб-аналитики
    2. Отслеживание позиций сайта
    3. Анализ конверсий

    Модуль 4. Таргетированная реклама в VK


    1. Что такое таргетированная реклама

    2. Форматы и требования к рекламным объявлениям

    3. Определение целевой аудитории

    4. Сегментирование аудитории по различным критериям

    5. Анализ конкурентов и их целевой аудитории

    6. Выбор формата рекламного объявления1

    7. Настройка таргетинга

    8. Использование ретаргетинга

    9. Создание рекламных креативов

    10. A/B тестирование рекламных объявлений

    11. Модели оплаты

    12. Управление ставками

    13. Планирование бюджета

    14. Анализ результатов рекламной кампании

    15. Оптимизация рекламной кампании на основе полученных данных



    Модуль 5. Telegram ADS

    1. Обзор рекламной платформы Telegram

    2. Способы работы и пополнения TG Ads из России
    Разработка рекламной стратегии

    3. Работа с креативами

    4. Работа с CPM

    5. Работа с каналами

    6. Работа с сегментами аудиторий

    7. Настройка

    8. Аналитика кампаний


    Структура курса может немного видоизмениться.

    FAQ

    Для кого подойдет курс
    Для тех, кто хочет стать фрилансером и зарабатывать на услугах настройки и ведения SEO, PPC, Таргета и Tg Ags.

    • Для новичков фрилансеров

    • Для CPA-специалистов

    • Для веб-мастеров

    • Для владельцев бизнеса

    • Для менеджеров и маркетологов в компаниях


    Для кого НЕ подойдет курс
    Для продвинутых специалистов, которые не один год работают с трафиков. Курс все же рассчитан больше на новичков.

    Уровень сложности
    Объясню так, что поймет и владелец шаурмечной.

    Почему такая стоимость курса?
    Материал объемный и я выложил свои знания, которые собирал годами. Вы получите пошаговую инструкцию, благодаря которой сможете либо создавать свои сайты-агрегаторы и зарабатывать на нем или делать сайты на заказ, окупится с первого заказа. Поэтому цена более чем адекватная.

    Так же курс будет охватывать последние изменения.


    Формат курса
    Видео материалы с озвучкой

    Какой минимальный бюджет пополнения в Telegram Ads
    Частый вопрос, когда говоришь о телеграм. Для России от 500 евро. Эта сумма, которые берут площадки, которые позволяют работать на tg ads через них. Без них сумма сумасшедшая.

    Можно ли с помощью этого курса стать специалистом и устроиться на работу?
    С помощью этого курса можно получить основные базовые навыки и представления о интернет-трафике и выбрать наиболее привлекательную для вас область. Все же для получения работы, нужно закреплять навыки практикой и узкоспециализированными курсами.

    Сколько получают специалисты по контекстной, таргетированной рекламе и SEO?
    У всех по-разному, hh показывает среднюю – 100 тысяч рублей.
    Фрилансер же может получать в разы больше, ведя несколько проектов или организовав свою студию.


    img4.jpg

    Жирный бонус

    В качестве бонуса, предлагаю гайд по получению трафика из Яндекс Дзен. С него реально можно доставать тонну УБТ (условно-бесплатного трафика) тратя немного времени.

    Для получения бонусов нужно сделать рекламу, не нарушая Правила Клуба.

    Член клуба, организатор и модератор - 2 рекламных поста и подпись.
    Складчик - 3 рекламных поста.
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Freebird
      Freebird не участвует.
      12 фев 2025 в 07:54
    2. Reconiz
      Reconiz участвует.
      12 фев 2025 в 04:18
    3. Флемми
      Флемми участвует.
      11 фев 2025 в 22:10
    4. max_drey
      max_drey участвует.
      11 фев 2025 в 20:58
  3. Обсуждение
  4. 11 фев 2025 в 18:46
    #2
    Freebird
    Freebird ЧКЧлен клуба
    ...Поэтому здесь я буду рассматривать на реальных примерах получение трафика для: сайта компании и интернет-магазина. Рассматриваемые сайты на cms wordpress... Для сайта-агрегатора информация про сео также будет применима?
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2025 в 19:00
  5. 11 фев 2025 в 18:52
    #3
    Petr009
    Petr009 ЧКЧлен клуба (А)
    Для всех типов сайтов подойдет.

    Просто именно интернет-магазины сильно отличаются по настройке той же контекстной рекламы (там работа больше с фидами и каталогами) и это нужно учитывать, поэтому и буду про них отдельно рассказывать.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2025 в 19:00
    1 человеку нравится это.
  6. 11 фев 2025 в 23:26
    #4
    Kirashka
    Kirashka СкладчикСкладчик
    Здравствуйте, от какой суммы комфортно заходить в тему? Или это общее обучение рекламе, и в обучении не будет схем по заработку?
     
  7. 12 фев 2025 в 12:24
    #5
    malachit245
    malachit245 СкладчикСкладчик
    Курс "Мастер Трафика (Бурж)" будет актуален для РФ?
     
  8. 12 фев 2025 в 12:25
    #6
    Petr009
    Petr009 ЧКЧлен клуба (А)
    Здравствуйте, этот материал скорее для тех, у кого уже есть "тема" (свой бизнес или сайт) и он хочет получать больше продаж, трафика. Или же те, кто хочет научиться направлениям SEO, контекстной рекламе и оказывать услуги по ним.
     
    1 человеку нравится это.
  9. 12 фев 2025 в 12:29
    #7
    Petr009
    Petr009 ЧКЧлен клуба (А)
    Скорее нет. Google Ads на РФ не показывается, а продвигать сайт в гугле по сео конечно стоит и все так делают, но я вижу, что в РФ лучше делать акцент на Яндекс. Тк уже была информация, что РКН будет наказывать за Google Analytics и Google Forms на рф сайте, возможны и более серьезные санкции по гуглу.

    Пока Бурж версия под вопросом, буду смотреть на спрос по этой теме. Запуск планирую, когда наберется от 20 человек.
     
  10. 12 фев 2025 в 12:36
    #8
    malachit245
    malachit245 СкладчикСкладчик
    Какие санкции от РКН, если сайт не РФ а на английском языке, домен .com, у бурж регистратора, NS на cloudflare?
     
  11. 12 фев 2025 в 13:04
    #9
    Petr009
    Petr009 ЧКЧлен клуба (А)
    Так а какое тогда отношение к РФ он имеет?)

    Вы ранее писали: Курс "Мастер Трафика (Бурж)" будет актуален для РФ?
     
  12. 12 фев 2025 в 13:35
    #10
    Kudrbeer
    Kudrbeer ЧКЧлен клуба
    @Petr009
    Видео материалы будут защищены от слива в массы?
    От скольки человек старт или от какой даты планируется?

     
  13. 12 фев 2025 в 14:25
    #11
    Petr009
    Petr009 ЧКЧлен клуба (А)
    Да, будет защита от слива.

    Запуск планирую, когда наберется от 20 человек.