Открыто

Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем 21skladchik, 22 дек 2024 в 11:11.

Цена: 7500р.-61%
Взнос: 2882р.

Основной список: 3 участников

  1. 22 дек 2024 в 11:11
    #1
    21skladchik
    21skladchik СкладчикСкладчик

    Складчина: Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru]

    Цели интенсива

    • Изучить основные понятия архитектуры и проектирования.
    • Рассмотреть способы оценки и улучшения качества кода.
    • Разобрать дизайн-принципы SOLID, их применение в реальных приложениях.
    • Разобрать шаблоны проектирования, наиболее часто встречающимися на фронтенде.
    • Научиться видеть шаблоны в существующем коде и самостоятельно их применять.

    Предварительные требования

    • Опыт JavaScript от 1 года и понимание синтаксиса классов (или пройденный курс JavaScript для программистов или новичков).

    Программа интенсива
    Часть 1

    Основные задачи проектирования:

    • Что значит, что система спроектирована "хорошо"
    • Какие принципы критичны, а какими можно пренебречь
    • Как писать новый код так, чтобы не ломать старый
    • Что делать, если в наследство достался плохо спроектированный проект
    • Применимость и неприменимость тех или иных подходов на практике
    Базовые понятия архитектуры:

    • Архитектурные границы
    • Внешние и внутренние интерфейсы
    • Отношения и зависимости
    • Сцепленность и связность
    • Закон Деметры
    • Абстракции
    • SOLID и GRASP
    Подробно разберём принципы SOLID — зачем нужен каждый из них, какую задачу решает. Рассмотрим примеры кода и особенности фронтенда.

    Часть 2
    Проанализируем наиболее частые для фронтенда шаблоны проектирования:

    Поведенческие:

    • Стратегия (Strategy)
    • Итератор (Iterator)
    • Шаблонный метод (Template Method)
    • Наблюдатель (Observer)
    • Посредник (Mediator/Controller)
    • Команда (Command)
    Порождающие:

    • Фабрика (Factory)
    • Фабричный метод (Factory method)
    • Одиночка (Singleton)
    • Прототип (Prototype)
    Структурные:

    • Декоратор (Decorator)
    • Примесь (Mixin)
    • Текучий интерфейс (Fluent API)
    • Конвейер (Pipeline)
    • Фасад (Facade)
    • Адаптер (Adapter)
    • Заместитель (Proxy)
    • Приспособленец (Flyweight)
    ...И ряд других. Рассмотрим применение каждого шаблона на практике. Посмотрим и обсудим конкретные примеры кода.

    В процессе вспомним некоторые смежные понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.

    Завершим интенсив обзором направлений дальнейшего развития и списком рекомендуемых источников.


    Ведущий: Тёма Сенюков

    Стоимость 7500р (≈73$)

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Lilla My
      Lilla My участвует.
      22 дек 2024 в 20:07
    2. Денис Гуру
      Денис Гуру участвует.
      22 дек 2024 в 18:59
    3. 21skladchik
      21skladchik участвует.
      22 дек 2024 в 11:11