Открыто

Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru] [Тёма Сенюков]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем 21skladchik, 22 дек 2024.

Цена: 7500р.-91%
Взнос: 665р.

Основной список: 14 участников

  1. 22 дек 2024
    #1
    21skladchik
    21skladchik СкладчикСкладчик

    Складчина: Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru] [Тёма Сенюков]

    Без имени.png

    Цели интенсива:
    • Изучить основные понятия архитектуры и проектирования.
    • Рассмотреть способы оценки и улучшения качества кода.
    • Разобрать дизайн-принципы SOLID, их применение в реальных приложениях.
    • Разобрать шаблоны проектирования, наиболее часто встречающимися на фронтенде.
    • Научиться видеть шаблоны в существующем коде и самостоятельно их применять.
    Предварительные требования:
    Опыт JavaScript от 1 года и понимание синтаксиса классов (или пройденный курс JavaScript для программистов или новичков).

    Программа

    Часть 1. Основные задачи проектирования:
    • Что значит, что система спроектирована "хорошо"
    • Какие принципы критичны, а какими можно пренебречь
    • Как писать новый код так, чтобы не ломать старый
    • Что делать, если в наследство достался плохо спроектированный проект
    • Применимость и неприменимость тех или иных подходов на практике
    Базовые понятия архитектуры:
    • Архитектурные границы
    • Внешние и внутренние интерфейсы
    • Отношения и зависимости
    • Сцепленность и связность
    • Закон Деметры
    • Абстракции
    • SOLID и GRASP
    Подробно разберём принципы SOLID — зачем нужен каждый из них, какую задачу решает. Рассмотрим примеры кода и особенности фронтенда.

    Часть 2. Проанализируем наиболее частые для фронтенда шаблоны проектирования:

    Поведенческие:
    • Стратегия (Strategy)
    • Итератор (Iterator)
    • Шаблонный метод (Template Method)
    • Наблюдатель (Observer)
    • Посредник (Mediator/Controller)
    • Команда (Command)
    Порождающие:
    • Фабрика (Factory)
    • Фабричный метод (Factory method)
    • Одиночка (Singleton)
    • Прототип (Prototype)
    Структурные:
    • Декоратор (Decorator)
    • Примесь (Mixin)
    • Текучий интерфейс (Fluent API)
    • Конвейер (Pipeline)
    • Фасад (Facade)
    • Адаптер (Adapter)
    • Заместитель (Proxy)
    • Приспособленец (Flyweight)
    ...И ряд других. Рассмотрим применение каждого шаблона на практике. Посмотрим и обсудим конкретные примеры кода.

    В процессе вспомним некоторые смежные понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.
    Завершим интенсив обзором направлений дальнейшего развития и списком рекомендуемых источников.

    Стоимость 7500р (≈73$)
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Farrock
      Farrock участвует.
      6 янв 2025
    2. akafloa
      akafloa участвует.
      29 дек 2024
    3. said1962
      said1962 участвует.
      28 дек 2024
    4. columber
      columber участвует.
      26 дек 2024