Ребята есть несколько вопросов по маркировке рекламы. Может кто в теме и искали тоже ответы на данные вопросы? Нужно ли маркировать? На пример на сайте есть страница с каталогами продукции (там выгружены каталоги в PDF) - не являюсь производителем , но являюсь продавцом. Страница доступна для всех. А это значит для не определённого круга. Я понимаю что можно сделать только для залогининых пользователей , тогда это вопрос отпадает. Но не хочется ограничивать новых пользователей которые не регистрировались.
Если это каталог продукции, то это маркировать не нужно, это просто информация о том, что есть такая вот продукция. Такую информацию можно показывать и новым пользователям. А если есть призыв купить продукцию или приобрести услугу, то это реклама, и она подлежит маркировке. Например, баннер с призывом купить что-то из каталога продукции на странице сайта. А если честно, то закон о рекламе несовершенный, и там много неясных мест. И много вопросов, которые до конца не прояснены даже профессиональными юристами. Одно точно, что можно не маркировать рекламу, идущую в емайл-рассылках или пуш-уведомлениях.
Чтобы информация стала рекламой вовсе не обязательно должны присутствовать призывы что-то купить. Формулировки в законе крайне размытые и никто (даже РКН) не скажет точно - это реклама или нет, что оставляет возможность попасть на вилы в виде штрафов, которые теперь для физлиц составляют до 100 000 рублей, а для ИП и организаций - до 3 000 000. Поэтому, лучше сто раз подумать, стоит ли это таких рисков. Так как даже размещение токена не в том месте, где он должен быть (даже, если вы заморочились регистрацией своего рекламного креатива. получили этот чертов токен, у вас на руках есть все договоры с рекламодателем на распространение рекламы в качестве рекламораспространителя и т.д. и т.п.) - даже в этом случае вас ничто не убережет от штрафов. Можете покопаться в паблике агрегатора партнерок Салид в ВК - там очень много обсуждений на эту тему, но достаточной ясности нет до сих пор.
Согласен с вами. В своем ответе я уже указывал, что закон несовершенный и требует доработки и уточнений. А также и вменяемых подзаконных актов. Читаю паблик агрегатора Салид и в курсе всех обсуждений. В итоге я сейчас двигаюсь в направлении создания своей почтовой рассылки, как способа не иметь никаких дел с маркировкой рекламы.
Могу предложить поучаствовать в складчине по маркировке саморекламы - думаю, это вообще сегодня маст хэв для всех, кто так или иначе предлагает что-то в интернете: https://v21.skladchik.org/threads/metodichka-po-markirovke-samoreklamy-alena-iva.427824/