Закрыто

Маркетплейсы для производителей [Е.Меньшенина, А.Кунова, Р.Цедов и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Бобр Бодр, 16 ноя 2022.

Цена: 5000р.-52%
Взнос: 2374р.
81%

Основной список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 ноя 2022
    #1
    Бобр Бодр
    Бобр Бодр ЧКЧлен клуба
    Маркетплейсы для производителей
    Выход на новый канал продаж для кратного роста прибыли


    Вместе с опытными селлерами пройдем все этапы по выходу на маркетплейсы со своим товаром. 5 дней — 5 прямых эфиров
    Что вы получите в результате:
    1. Подготовите необходимые документы для выхода на маркетплейсы
    2. Разработаете позиционирование собственного товара и сможете оформить витрину
    3. Распределите роли в команде для ответственного ведения продаж на маркетплейсах
    4. По чек-листу оцените готовность своей компании выйти на маркетплейсы
    5. Научитесь рассчитывать цену для маркетплейсов на свой ассортимент

    2022-11-16_13-51-30.png
    Интенсив для вас, если:
    • Хотите разобраться, подходят ли маркетплейсы для продаж вашего товара Вашим основным каналом сбыта были дилеры, посредники, оффлайн-магазины, выставки. Но этого уже не хватает, нужны новые каналы. Маркетплейсы — перспективное направление для вас.
    • Активно изучаете вопрос, готовы выходить на маркетплейсы, но сложно найти достоверную информацию Отыскать реальную экспертизу и ответы на ваши конкретные вопросы на просторах интернета непросто. Не тратьте время, мы собрали действующих экспертов для вас на одной площадке, спрашивайте и получайте готовые решения и советы.
    • Работали с электронной коммерцией, но с продажами на маркетплейсах еще не сталкивались Чтобы избежать ошибок при выходе на маркетплейсы и не потерять деньги, изучите все подводные камни заранее. Все покажем, расскажем, научим.
    Что вас ждет:
    День 1
    Чек-лист «Проверь свою компанию — готова ли она к выходу на маркетплейс»

    Разбираем по пунктам. В конце эфира точно поймете, готова ли ваша компания к выходу на маркетплейсы. Если нет — составите список того, чего вам не хватает, что нужно переделать и как именно. Оцените свои ресурсы.
    День 2
    Сертификация товаров
    Юридические аспекты защиты интеллектуальной собственности.

    К концу эфира точно поймете, нужна ли сертификация вашему товару, получите список минимального набора документов для выхода на маркетплейс, узнаете, как защитить свою интеллектуальную собственность, что делать, если у вас украли торговую марку и какова ответственность за работу с контрафактом.
    День 3
    Контрактное производство или собственная торговая марка (СТМ)

    Узнаете, как стать эффективным партнером для продавцов с СТМ и поднять свою выручку на контрактном производстве, в чем плюсы и минусы собственной торговой марки и как избежать основных ошибок производителей, которые решили начать продавать самостоятельно. В конце эфира определитесь, нужна ли вам собственная торговая марка, и если нет, как поднять прибыль на контрактном производстве.
    День 4
    Ценообразование: почему нельзя вывести ваш товар на маркетплейс по привычной цене

    Считаем, сколько он должен стоить. В течение эфира разберем, почему нельзя вывести ваш товар на маркетплейс по той цене, по которой вы его продаете в своих магазинах или через дилеров. Узнаем, из чего складывается цена товар на маркетплейсе, разберем несколько формул расчета цены. В конце эфира вы посчитаете цену вашего товара, которую надо ставить на маркетплейс
    День 5
    Своими силами или найм: минусы и плюсы

    Оценим ваши ресурсы для работы с маркетплейсами. Подробно разберем функционал сотрудника, работающего с данным каналом продаж, и уровень его компетенций. К концу эфира вы ответите себе на вопросы: кто в моей компании будет заниматься маркетплейсами, готов ли я заниматься этим сам, есть ли у меня сотрудник, которого я могу на это посадить, или я буду нанимать нового сотрудника специально для этой задачи.


    Источник:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1187р.
      30 ноя 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 ноя 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 июл 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 ноя 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1187р.
      30 ноя 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      30 ноя 2022
  3. Обсуждение
  4. 29 ноя 2022
    #2
    Бобр Бодр
    Бобр Бодр ЧКЧлен клуба
    Уважаемые господа и дамы, записывайтесь. Есть время ещё прорекламироваться в топиках, связанных с маркетплейсами.
     
  5. 29 ноя 2022
    #3
    Бобр Бодр
    Бобр Бодр ЧКЧлен клуба
    Материал бомба, всё чётко и по делу, сам планирую выводить товар на маркетплейс. В первом дне разбирается множество вопросов и нюансов, включая как и откуда WB берет рекомендованную цену для акций, и как не влететь с этим в будущем. Елена Меньшенина конечно молодец.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.