Открыто

Маркетинговые воронки: логика построения и система реализации [Мария Губина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 8 ноя 2022.

Цена: 8900р.-91%
Взнос: 727р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 8 ноя 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетинговые воронки: логика построения и система реализации [Мария Губина]

    МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОРОНКИ:
    логика построения и система реализации

    6 недель с 17 ноября до 27 декабря

    О чем:
    Вроде как есть алгоритмы, по которым можно выстроить воронку, можно даже купить готовую схему. Но почему тогда эти схемы такие разные? И почему нет гарантий, что чужая схема сработает у вас?

    Вроде как наблюдаете, как другие продают с помощью воронок — но это вызывает у вас не очень приятное ощущение, попахивает манипуляцией?

    На то, чтобы нанять специалиста, скорее всего нет бюджета, ведь разработка одной воронки может стоить до полумиллиона рублей. А если бюджет есть, то страшно отдавать строить то, в чём вы сами не разбираетесь.

    В общем, с этими воронками непонятно, за какой конец взяться.

    Страшно потерять деньги, запустив неработающую систему.

    Хочется эти деньги масштабировать, запустив работающую.

    ПРОГРАММА

    МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ.

    Оргмоменты и правила курса. Фундамент знаний о воронках и базовая терминология:

    Что такое маркетинговая (продающая) воронка.

    Точки касания и цепочки целевых действий.

    Принцип работы всех маркетинговых воронок и примеры из жизни.

    Зачем разрабатывать и настраивать воронки в любом проекте — даже если вы частный специалист.

    Какие бывают воронки.


    МОДУЛЬ 2. ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА.

    Система продуктов для формирования воронок.

    6 типов продуктов, которые могут участвовать в одной воронке. Как их правильно собрать.

    Правила разработки бесплатных и недорогих продуктов — где там главные грабли.

    10 форматов бесплатных продуктов и нюансы их применения.

    Как выстраивать продуктовую матрицу в проекте на дистанции.


    МОДУЛЬ 3. КОММУНИКАЦИИ: сообщения/письма/посты внутри воронки.

    От чего зависит длина воронки и количество коммуникаций внутри неё.

    Логика построения коммуникаций внутри воронки: 6 базовых вопросов.

    С чем работаем: ожидания и возражения клиента.

    4 типа коммуникаций внутри воронки и нюансы использования каждого.

    По какому принципу собирается готовая цепочка коммуникаций для воронки.


    МОДУЛЬ 4. ТЕХНИЧЕСКАЯ СБОРКА ВОРОНОК И АВТОВОРОНКИ.

    Где вообще можно «припарковать» воронку и всегда ли нужна техническая база.

    Какие сервисы позволяют работать с воронками и как понять, какую техническую базу выбрать вам.

    Email-сервисы: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.

    Какие мессенджеры подходят, а какие не подходят для воронок.

    Сервисы для настройки воронок через мессенджеры: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.

    С какой площадки стартует воронка.

    Как работает автоворонка, учитывающая реакции подписчиков.

    Настройка воронки в Telegram через сервис BotHelp

    Настройка воронки ВКонтакте через сервис Senler

    Настройка воронки в email


    МОДУЛЬ 5. ПРОГРЕВЫ - воронки через посты и сториз.

    Что такое контентные воронки (прогревы)

    Контентные воронки для существующих подписчиков

    Контентные воронки для новых подписчиков

    Контентные воронки как лид-магнит

    Микроворонки в сториз


    МОДУЛЬ 6. НЕМНОГО ОБ АНАЛИТИКЕ, ТРАФИКЕ И "БИТЫХ" ВОРОНКАХ.

    Что такое конверсия и как её считать

    Источники трафика в воронки

    Мифология воронок

    Почему воронка может не сработать и самые частые причины «битых» воронок

    «Сам себе отдел продаж»

    Продолжительность курса — 6 недель. За это время у нас будет 12 онлайн-встреч:

    ИТОГО:
    Всего за 6 занятий вы научитесь мыслить, как профессиональный маркетолог, и любую онлайн-коммуникацию рассматривать как воронку. А внедрение этого инструмента даст вам эффект в виде роста продаж.

    Продажник:
    Скрытая ссылка

    Пакет:
    Поддержка в чате
    • Вебинары по четвергам: 6 встреч
    • Записи всех шести вебинаров
    • Электронная рабочая тетрадь
    • Доступ к Телеграм-чату курса (по желанию)
    • Нет доступа к zoom-встречам по понедельникам
    8900 руб. до 13 ноября
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Алиса Аронова
      Алиса Аронова участвует.
      9 дек 2024
    2. Алиса Аронова
      Алиса Аронова не участвует.
      9 дек 2024
    3. Алиса Аронова
      Алиса Аронова участвует.
      9 дек 2024
    4. Суматранский
      Суматранский участвует.
      4 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 25 янв 2023
    #2
    ElenaM
    ElenaM ЧКЧлен клуба
    Подскажите, пожалуйста, складчина состоится? Очень нужен этот курс :)