Доступно

Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно [Надежда Арленко] + Гиперсегментация Трафика [Александр Алимов]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 24 окт 2024.

Цена: 798р.-81%
Взнос: 144р.
66%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 окт 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно [Надежда Арленко] + Гиперсегментация Трафика [Александр Алимов]

    Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
    Надежда Арленко

    730.png

    Маркетинговые исследования помогают бизнесу определить новые направления развития, оценить эффективность стратегии, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и следить за рыночными тенденциями. Есть мнение, что маркетинговые исследования – это дорого, сложно и малоэффективно. Из книги вы узнаете, как оптимизировать затраты на проведение исследований, какие методы лучше использовать для достижения целей и как внедрить полученные рекомендации в бизнес.

    Автор делает особый акцент на практике: дает конкретные рекомендации по проведению исследований и анализу результатов. Книга написана простым и доступным языком. Так что каждый сможет подготовить и провести исследование, а главное, использовать результаты для улучшения продукта, бизнес-процессов и повышения продаж.

    Надежда Арленко – профессиональный маркетолог с более чем 13-летним опытом работы в различных нишах и сферах: от тяжелого машиностроения до FMCG. Помимо практики, автор также имеет крепкую академическую основу: магистратура и аспирантура по направлению маркетинга.

    Цена 449 руб.
    Формат epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
    Скрытая ссылка

    Гиперсегментация Трафика

    Александр Алимов

    956 (2).png

    «Гиперсегментация трафика» — революционная методология, которая трансформирует подход к интернет-рекламе.

    Эта книга — результат сотен реализованных рекламных кампаний и тонкого понимания всех тонкостей интернет-маркетинга. Автор детально разбирает ошибки и предлагает решение, которое позволяет получать максимальный эффект от вложений в рекламу. Методология гиперсегментации трафика позволяет настроить каждый элемент рекламной связки под конкретные микросегменты аудитории.

    В книге вы найдете кейсы из различных ниш, советы по увеличению конверсий и примеры успешных связок, которые позволят вам повысить эффективность ваших рекламных кампаний. Эта книга для тех, кто хочет не просто понять, как работают рекламные системы, но и получить инструменты для достижения выдающихся результатов.

    Автор книги — Александр Алимов, эксперт в маркетинге с более чем 15-летним опытом и серийный предприниматель, стоящий за введением таких терминов, как «гиперсегментация» и «мультилендинг» в России.

    Цена 349 руб.
    Формат PDF
    Скрытая ссылка

    Общая стоимость: 449+349=798 руб.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2024
    2. pammir
      pammir участвует.
      2 ноя 2024
    3. Taniushka_Ivanova
      Taniushka_Ivanova участвует.
      2 ноя 2024
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      1 ноя 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 ноя 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 72р.
      1 ноя 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 ноя 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.10.2024.
      28 окт 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.